Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 07:04   #1
sadnic
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD АКПП, 2007 г., европа
Сообщений: 184
По умолчанию Доработка системы управления светом

Итак, все доброго времени суток. Решил немного поменять логику работы системы управления головным светом. Напомню еще раз, если кто вдруг забыл.
При выключении зажигания, если ближний свет был включен, то он будет гореть до тех пор, пока не будет открыта водительская дверь. Как только дверь открывается, свет гаснет. Это такая система недоавтосвета от Мицубиши )
Из описания ясно, что данная логика совсем не подходит для эксплуатации с автозапуском. Соответственно моя цель - отвязать выключение света от открытия двери, т.е. сделать так, чтобы он всегда гас с выключением зажигания вне зависмости от вод. двери. В теории все просто, надо сделать так, чтобы блок управления светом думал, что вод. дверь всегда открыта. Но это в теории, а на практике...
Всем светом в наших авто управляет здоровенный оранжевый блок под капотом (Front ECU вроде называется), поэтому логично предположить, что сигнал открытия двери приходит туда и свет выключается. В течение полутора часов я мерял напряжения и сопротивления с открытой и закрытой дверью, но так ничего и не нашел (( Выходит, что в автоэлектрике я как свинья в апельсинах, потому что делать дальше я не знаю. Одним словом, я в печали

Итак, уважаемые автоэлектрики, им сочувствующие и просто разбирающиеся, поможите кто чем может. Если с общим смыслом доработки я угадал, то помогите найти контакт на который приходит сигнал от двери или хоть как его искать. А если логика хромает, то может по другому как-то сделать можно. У меня даже схемы всей системы есть, но ума им дать, увы, не могу.
Итак, схемы: http://www.autoprospect.ru/mitsubish...a-chast-1.html всего четыре вроде.

ЗЫ. Букв немало, поэтому кто осилил, тому респект )
sadnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 17:43   #2
f10508
Бывалый
 
Аватар для f10508
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Очень интересная тема, сам недавно с этим столкнулся...
f10508 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 18:03   #3
dewz
Опытный
 
Имя: David
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

У меня тоже вопрос связанный с светом! Как сделать чтоб противотуманники можно было включать при включении габаритов а не при включении ближнего света?
dewz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 19:25   #4
sadnic
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD АКПП, 2007 г., европа
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от dewz Посмотреть сообщение
У меня тоже вопрос связанный с светом! Как сделать чтоб противотуманники можно было включать при включении габаритов а не при включении ближнего света?
Эээ... Вообще-то они с габаритами и включаются.
sadnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 19:46   #5
f10508
Бывалый
 
Аватар для f10508
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Эээ... Вообще-то они с габаритами и включаются.
У него америкос, там только вместе с ближним...
f10508 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 20:16   #6
staford
Опытный
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

а как сделать что бы туманки(передние) включались и без габаритов?))))
staford вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 22:21   #7
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,649
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Итак, все доброго времени суток.
И Вам доброго времени суток!

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Решил немного поменять логику работы системы управления головным светом. Напомню еще раз, если кто вдруг забыл.
При выключении зажигания, если ближний свет был включен, то он будет гореть до тех пор, пока не будет открыта водительская дверь. Как только дверь открывается, свет гаснет. Это такая система недоавтосвета от Мицубиши )
Из описания ясно, что данная логика совсем не подходит для эксплуатации с автозапуском. Соответственно моя цель - отвязать выключение света от открытия двери, т.е. сделать так, чтобы он всегда гас с выключением зажигания вне зависмости от вод. двери.
И зачем так издеваться над машиной?
Там заложены два условия отключения света после выключения зажигания:
1) открывание водительской двери (Вы его правильно описАли)
2) в течении трех минут водительская дверь не открывалась.
И стоит из-за трех минут ломать стандарт?

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Но это в теории, а на практике...
Всем светом в наших авто управляет здоровенный оранжевый блок под капотом (Front ECU вроде называется), поэтому логично предположить, что сигнал открытия двери приходит туда и свет выключается. В течение полутора часов я мерял напряжения и сопротивления с открытой и закрытой дверью, но так ничего и не нашел (( Выходит, что в автоэлектрике я как свинья в апельсинах, потому что делать дальше я не знаю. Одним словом, я в печали
Итак, уважаемые автоэлектрики, им сочувствующие и просто разбирающиеся, поможите кто чем может. Если с общим смыслом доработки я угадал, то помогите найти контакт на который приходит сигнал от двери или хоть как его искать. А если логика хромает, то может по другому как-то сделать можно.
Вы не полностью изучили матчасть:
FrontECU, ETACS, ColumnECU, PowerWindow main switch и Power window subswitch.
Между собой они общаются по однопроводной цифровой шине, в оригинальной литературе называется SWS (Smart wiring system).
Можете здесь в библиотеке найти Workshop manual раздел 54-B.
Сигнал открытия водительской двери приходит на ETACS, а он по цифровой шине отправляет команду FrontECU, поэтому под капотом искать сигнал открывания дверей бесполезно.
Но можно легко поймать необходимый сигнал в салоне, прямо на концевике водительской двери. Желтый провод с черной полосой как раз для гашения головного света и подсветки кольца замка зажигания. Коричневый провод - параллельные концевики всех дверей для салонного света.

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
У меня даже схемы всей системы есть, но ума им дать, увы, не могу.
Итак, схемы: http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/outlander/10-16-fary-golovnogo-sveta-chast-1.html всего четыре вроде.
Нечего читать эти "схемы для чайников" или "вся электропроводка за 24часа"
Вот здесь есть вся исчерпывающая информация
Миниатюры
SWS.jpg  
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2014, 22:26   #8
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,649
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от dewz Посмотреть сообщение
У меня тоже вопрос связанный с светом! Как сделать чтоб противотуманники можно было включать при включении габаритов а не при включении ближнего света?
Несколько лет назад тут была тема. Актуально для американцев.
Но можно без паяльника просто заменить FrontECU от европейца. Можно от евроланса... они одинаковые, если нет омывателей фар.

Последний раз редактировалось DmirtyVS; 31.03.2014 в 22:34.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 06:29   #9
sadnic
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD АКПП, 2007 г., европа
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от f10508 Посмотреть сообщение
У него америкос, там только вместе с ближним...
Аааа, за америку не в курсе.

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
2) в течении трех минут водительская дверь не открывалась.
И стоит из-за трех минут ломать стандарт?
Зимой аккум и так на износ работает, так что три минуты могут злую шутку сыграть, да и выглядит это странновато.
И вообще, что такое стандарт? Кто его утвердил, японцы? А что нам до японского стандарта? У них вообще логика порой очень странная. Почему именно три минуты? Не 2, не 5, не 30 сек?
ИМХО, самая нормальная логика: включил зажигания - свет загорелся, выключил - погас. Зачем городить непонятный огород с дверью и минутами? Пусть даже это японские инженеры придумали, все равно бред.

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
Сигнал открытия водительской двери приходит на ETACS, а он по цифровой шине отправляет команду FrontECU
Тогда такой вопрос: кроме управления светом и стеклоподъемниками еще где-нибудь сигнал открытия водительской двери используется? Если нет, то пусть ETACS думает, что дверь всегда открыта.

ЗЫ. Схемы, конечно, хорошие и полные, но увы, не для меня. Если бы разбирался в них, тему бы не создавал )
sadnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 07:54   #10
XaTTa6bl4
Бывалый
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Я использовал доп. канал сигнализации для имитации открытия двери на 3 секунды после выключения зажигания. Работает безотказно, во многих современных сигналках такая фича присутствует и продумана разработчиками. Какую сигналку используете?
XaTTa6bl4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 09:20   #11
sadnic
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD АКПП, 2007 г., европа
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от XaTTa6bl4 Посмотреть сообщение
Я использовал доп. канал сигнализации для имитации открытия двери на 3 секунды после выключения зажигания. Работает безотказно, во многих современных сигналках такая фича присутствует и продумана разработчиками. Какую сигналку используете?
Согласен, тоже рабочий вариант. Но, увы, свободных доп. каналов на сигналке не осталось, все при деле )) Сигналка - Пандора 3257.
sadnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 18:42   #12
f10508
Бывалый
 
Аватар для f10508
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от XaTTa6bl4 Посмотреть сообщение
Я использовал доп. канал сигнализации для имитации открытия двери на 3 секунды после выключения зажигания. Работает безотказно, во многих современных сигналках такая фича присутствует и продумана разработчиками. Какую сигналку используете?
Как сделать доп канал? У меня старлайн е90.
f10508 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 23:44   #13
XaTTa6bl4
Бывалый
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от f10508 Посмотреть сообщение
Как сделать доп канал? У меня старлайн е90.
Ну вот на старлайнах как раз это просто. На e90 это доп. канал 3: Дополнительный канал 3 — имитация открывания двери и
дублирование световых сигналов (функция 15, таб. №1). Желто-белый проводок сигнализации подключается к концевику водительской двери, даже программировать не надо, там по-умолчанию то, что нужно См. Инструкция по установке Starline E90
XaTTa6bl4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.04.2014, 17:34   #14
staford
Опытный
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Господа) может все таки кто нибудь подскажет, как сделать так что бы передние туманки включались не зависимо от габаритов?
staford вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 18:18   #15
sadnic
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD АКПП, 2007 г., европа
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от staford Посмотреть сообщение
Господа) может все таки кто нибудь подскажет, как сделать так что бы передние туманки включались не зависимо от габаритов?
Согласен, и по основной теме тоже бы чего-нибудь услышать ))
sadnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU