Друзья, задался новой идеей, хочу вырезать катализатор.
Знаниями обладаю теоретическими, возможно от этого и не пугает меня сей вопрос.
Не сочтите за труд дать пару тройку коментоов, со своей стороны обещаю фотоотчет.
Каталик срезать пламгас поставить! Плясы: увеличит мощность примерно на 7% Минусы: увеличит шум выхлопа на 15% минимум. Чего хотите получить на выходе?
Друзья, задался новой идеей, хочу вырезать катализатор.
Знаниями обладаю теоретическими, возможно от этого и не пугает меня сей вопрос.
Не сочтите за труд дать пару тройку коментоов, со своей стороны обещаю фотоотчет.
Доброго времени суток. В июне сего года удалил катализатор на своем Паджерике (Араб, 2007 г.в., 3.0), благо на арабах он один. Удалил из собственных убеждений и желаний, чек не горел (после того как мастер снял катализатор, то вынес вердикт что он целый). Вместо катализатора вварили пламегаситель, обманку не ставили - чек не горит, т.к. датчик стоит перед катализатором. Сгонял в отпуск (пробег за отпуск 12000 км.), общий пробег после удаления катализатора около 16000 км. - полет нормальный.
из плюсов:
Мотор стал легче (мягче) работать;
Более резкий старт на низах;
Быстрее разгон;
Обгон на трассе полегче.
из минусов:
СО меняется в худшую сторону типа из Евро 4 в Евро 2 (но вроде сейчас его не проверяют);
Расход по личным ощущениям немного увеличился (примерно 0,5 - 1 литра), но и стиль езды изменился.
Обошлось в 7000 рублей под ключ.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Den_L
Каталик срезать пламгас поставить! Плясы: увеличит мощность примерно на 7% Минусы: увеличит шум выхлопа на 15% минимум. Чего хотите получить на выходе?
У меня звук выхлопа не увеличился (не стал громче рычать), а стал более басовитым. Мне даже нравится.
ИМХО звук будет зависеть от пламегасителя (его внутренностей). Много существуют разновидностей этах пламегасителей.
У меня звук выхлопа не увеличился (не стал громче рычать), а стал более басовитым. Мне даже нравится.
ИМХО звук будет зависеть от пламегасителя (его внутренностей). Много существуют разновидностей этах пламегасителей.
Если я правильно понял, то звук зависит от величины резонатора (пламегасителя)...
Добавлено через 1 минуту
Вычитал на соседнем форуме, что надо ставить резонатор от авто с 5 литровым двигателем, звук должен быть не выхлопом а просто песней.
Просто хочу спросить на хуа это надо и какой ифект?
Рычит сильнее, как турботаз. Японцы они же безмозглые, суют в машину всякие не нужные штуки. Давая конечно же возможность, для самореализации отечественным хозяевам автомобилей.
Просто хочу спросить на хуа это надо и какой ифект?
как пишут выше:
из плюсов:
Мотор стал легче (мягче) работать;
Более резкий старт на низах;
Быстрее разгон;
Обгон на трассе полегче.
из минусов:
СО меняется в худшую сторону типа из Евро 4 в Евро 2 (но вроде сейчас его не проверяют);
Расход по личным ощущениям немного увеличился (примерно 0,5 - 1 литра), но и стиль езды изменился.
ivtrofimov, у вас он умер или просто так?
я вот на ауте вырезал при пробеге 120ткм, т.к. катализатор умер и загорелся чек. потом перешил у Ежа, чек исчез.
у вас он умер или просто так?
я вот на ауте вырезал при пробеге 120ткм, т.к. катализатор умер и загорелся чек. потом перешил у Ежа, чек исчез.
Просто так вырезал! Благо у меня он было всего один! я сначала у него чипанулся....
Всякие пАдонские mehannik1 "нахуа" зачем писать ? я свое мнение никому не навязываю, это во первых, во вторых я врезал пламягаситель! У меня не просто поехала а полетела, она после чиповки уже и так полетела, а после последнего действа АГОНЬ!
Теперь по звуку, звук стал лучше, исчезло это мицубишевское характерное дрибезжание как раз! И стал тише как два!!!! можем встать рядом и замерить по децебелам! и прям видео выложим в топик, пусть нас расценят.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Хочу вырезать катализатор!
Привет! Информация к размышлению...
Был пару дней как тому в нормальной мастерской. За хорошим разговором с мастерами выяснял их практику общения с Pajero после гарантии. На мой вопрос про катализаторы и их ампутацию был авторитетный для меня ответ, типа ставим пламягасители, но при этом задние пассажиры иногда требуют у водителя противогаз, т.к. глаза режет и в горле першит. Поэтому рекомендуем ставить аналог катализатора (есть в наличии) по цене 6000 рублей. Мне стало ОЧЕНЬ интересно и взял себе на заметку. На будущее...
... ставим пламягасители, но при этом задние пассажиры иногда требуют у водителя противогаз, т.к. глаза режет и в горле першит...
Я на прошлом арабе вырезал кат по необходимости где-то на 120 ткм. - заплавился он почти полностью. Делал в Выхлопе, собрали пламегаситель в корпусе моего ката.
Про пассажиров и противогаз приврали Изменение чувствуется только если у самой трубы стоять. С катом как-то вообще на запах внимания не обращал, без него заметил, что запах появился.
По звуку ничего не изменилось.
Ну тут тужно делить сразу на десять ))))))) и относится это к 3-му ряду сидений.... там постоянно откуда то воздух сосет... но если нигде не сечет опасаться нечего....
Врать не буду, люди которые ездили с зади долго!!! упор на слова "долго" слышали постороннии запахи типа СО... но еще до того как я вырезал каты....впринципе допускаю и подтверждаю... но это скорей проблемка с конструктивом нашего авто.... на третьем ряду и стекла сами знаете как прижимаются к кузову... так что проезжающий мимо камаз с черным выхлопом ох как слышен носом.... надеюсь , что мнение как человека прошедшего этот путь тоже можно считать авторитетным ))))