Никто не подбирал неоригинальные кнопки в места заглушек штатных?? или как неколхозно заколхозить включение доп.оборудования?
На наших машинах около водительской двери есть много заглушек штатных кнопок - там, где на японских версиях стоят кнопки LDW, FCM, AC100V итд...
В то же время у меня есть необходимость установки в машине кнопок
1) Включения/выключения регистратора, запитанного от АКБ а не от прикуривателя..
2) Включение дополнительного переднего света
3) Включение дополнительного заднего света..
Соответственно, нужно куда-то всунуть три фиксируемых выключателя.. Куда, как не в места заглушек...
Вариант первый - заказать из далекого забугорья штатные клавиши по полторы-две тыщщи каждая, вставить их.. Но затем надо умельцам колхозить под них реле, чтобы они фиксированно что-то включали.. причем, возможно это не так просто сделать будет... ну и конская сумма..
В чем вопрос: наверняка существуют иные клавиши похожих размеров.. Если они внешне будут отличаться от штатных - не сильно страшно, т.к. там уголок такой невзрачненький... главное, чтобы по размерам подходило..
Re: Никто не подбирал неоригинальные кнопки в места заглушек штатных?? или как неколхозно заколхозить включение доп.оборудования?
Я заказывал "родную" кнопку парктроника, хотел сделать ДХО с кнопки. В фотоателье поверх заводского значка думал напечатать "DRL". Но недавно удалось активировать штатные ДХО и теперь кнопка будет включать нештатный парктроник.
Я думаю, что эти кнопки одинаковые с ХЛ, может еще какие Мицу... Есть еще вариант поискать на разборках.
Re: Никто не подбирал неоригинальные кнопки в места заглушек штатных?? или как неколхозно заколхозить включение доп.оборудования?
Започем заказывал?
и, главное, как ты собираешься реализовывать включение/выключение этой кнопкой?..
ты в курсе что там за электроника внутри кнопки? Просто замыкание двух контактов? или как? или ты еще не узнавал?
Re: Никто не подбирал неоригинальные кнопки в места заглушек штатных?? или как неколхозно заколхозить включение доп.оборудования?
Цитата:
Сообщение от kurok_ml
Но затем надо умельцам колхозить под них реле, чтобы они фиксированно что-то включали.. причем, возможно это не так просто сделать будет... ну и конская сумма.
Просто- 2 реле по 70 рублей и изолента.
Только регик не надо через кнопку- смысла нет.
Re: Никто не подбирал неоригинальные кнопки в места заглушек штатных?? или как неколхозно заколхозить включение доп.оборудования?
Смысла нет до того момента, пока он не появится!!..
Один раз за жизнь у меня регика, мне газель снесла зеркало и скрылась. Только включенный в мое отсутствие регик помог найти виновника и получить по осаго.
Родственнику колеса у дома проткнули, и только оставленный на ночь регик помог вычислить и наказать негодяя!!
На прошлой машине у меня с выключателя был.. Встал у торгового центра - не выключаешь..
Запарковался на ночь дома - скорее всего выключаешь.. Встал где-то с подозрением, что найдутся "владельцы этого места" - оставляешь... На дороге если машину в течение дня оставляешь - всегда включен!!
К тому же, один раз пока машина у офиса стояла, мой регик стал свидетелем оч важного ДТП..
Re: Никто не подбирал неоригинальные кнопки в места заглушек штатных?? или как неколхозно заколхозить включение доп.оборудования?
Там же ток не оч.большой... АКБ подыхал только когда уезжал в отпуск на неделю.. Проблема начиналась с того, что спустя пару суток непрерывной работы регистратор заглючивало, он отключался и начинал достаточно сильно греться (лобовое в этом месте от снега всегда оттаивало).. мне кажется, при этом повышалось энергопотребление, что и высаживало АКБ... А ночь для включенного регистратора - вообще не заморачивался.. Но, говорю, на ночь в исключительных случаях оставлял включенный: в основном либо тьма и все равно ничего не увидишь, либо перед машины куда-нить в стену смотрит..)
Re: Никто не подбирал неоригинальные кнопки в места заглушек штатных?? или как неколхозно заколхозить включение доп.оборудования?
Цитата:
Сообщение от kurok_ml
Започем заказывал?
и, главное, как ты собираешься реализовывать включение/выключение этой кнопкой?..
ты в курсе что там за электроника внутри кнопки? Просто замыкание двух контактов? или как? или ты еще не узнавал?
Кнопка 8602A038 за 1125р., только это было еще в марте. Подключать думаю простой парктроник с пищалкой через реле, кнопка нефиксируемая с подсветкой и индикацией включения. Разъем возьму от корректора фар (у меня на машине ксенон, а проводка все равно там есть). Гаража нету, поэтому отчет не просите...
Последний раз редактировалось Диспетчер; 19.11.2014 в 12:16.
Re: Никто не подбирал неоригинальные кнопки в места заглушек штатных?? или как неколхозно заколхозить включение доп.оборудования?
Кстати, по поводу реле...
Да, с точки зрения схемотехники, оно подойдет.
Но качество исполнения японского реле выше. Пластины контактов, герметизация лаком, например. Я выбрал его.