Нет. Тип ЭБУ это какой то из них:
ISO 9141, ISO 14230, SAE J1850VPW, ISO 15765-4 CAN, SAE J1939
От этого зависит протокол по которому точно можно установить нештатный бортовой комп.
Ответа на вопрос нету.
А что касается БК, то в штатном нет того, что есть в таком как Мултитроникс 731. Самый точный прибор. Проверено специалистами. Очень удобно пользоваться, хотя бы в таком параметре как точный мгновенный расход и остаток в баке до десятой доли литра. Ну и еще куча параметров, которые могут отражаться в любом на вкус виде. Вдобавок сброс ошибок. Немаловажный параметр, как положение дроссельной заслонки, влияющей (ДЗ) на расход. Я тоже раньше думал, что лишнее это, но оказывается это не так. Очень полезный прибор. Позвольте Совет - изучите.
А мне для точности нужно знать тип ЭБУ.
точный мгновенный расход и остаток в баке до десятой доли литра
расскажите, каким образом это облегчает вам жизнь?
22 л или 24 л мгновенный расход - что это вам даёт?
вы в этот момент разгоняетесь, как-то не до мгновенного расхода.
с баком ещё проще: загорелась лампочка - на заправку.
полностью осушать бак вредно для здоровья.
сейчас все заправки обеспечивают залив "до полного бака", не надо ничего рассчитывать.
или заправлять 50 л, при горящей лампочке как раз столько влезает.
если вы заморочены на расходе, то странно видеть у вас в профиле 3.0 AT.
явно не та машина для экономии.
в качестве аллегорического отступления:
у меня был в пользовании лет 12-13 назад телефон Сименс С35.
куча настроек, как то: время подсветки дисплея и т.п.
потом купил Нокию 6610, а в ней нет и половины этих настроек.
сначала разочаровался, а потом пришло понимание, что эти настройки и не нужны вовсе, и в целом благодаря этому юзабилити Нокии на порядок выше.
до сих пор с Нокиями хожу, одна из них 6230.
расскажите, каким образом это облегчает вам жизнь?
22 л или 24 л мгновенный расход - что это вам даёт?
вы в этот момент разгоняетесь, как-то не до мгновенного расхода.
с баком ещё проще: загорелась лампочка - на заправку.
полностью осушать бак вредно для здоровья.
сейчас все заправки обеспечивают залив "до полного бака", не надо ничего рассчитывать.
или заправлять 50 л, при горящей лампочке как раз столько влезает.
если вы заморочены на расходе, то странно видеть у вас в профиле 3.0 AT.
явно не та машина для экономии.
в качестве аллегорического отступления:
у меня был в пользовании лет 12-13 назад телефон Сименс С35.
куча настроек, как то: время подсветки дисплея и т.п.
потом купил Нокию 6610, а в ней нет и половины этих настроек.
сначала разочаровался, а потом пришло понимание, что эти настройки и не нужны вовсе, и в целом благодаря этому юзабилити Нокии на порядок выше.
до сих пор с Нокиями хожу, одна из них 6230.
Начну с конца. Нокия 66**, 62** стала нравится большинству народа в основном из-за "неубиваемости", надежности, дальности действия. А не из-за отсутствия наворотов. Во-вторых, сейчас большинство народу уходит, несмотря на цену в огромные смартфоны (в ладонях еле держат) с головой (им стало не только престижно-модно, но и удобно). Так что нет в Ваших словах правды. Хотя я при этом пользуюсь Филипсом долгоиграющим, мне нравится, он прост и надежен, лишь бы звонить, другие задачи выполняет планшет (навигация, инет, и т.д.).
Насчет 3,0л Взял то, что необходимо для комфортной езды, достаточно большой и достаточно проходимой. Но чтоб это все выполнять, я понял нужен двиг желательно такой. Это не говорит, что я хотел гарцевать и со свистом вылетать на светофоре. Я сознаю, что у нее большой потенциал, и при необходимости я могу позволить себе рывок и обгон почти хоть кого, и могу уверенно ехать по зимним переметам быстро, позволить себе заехать туда куда многие не смогут. Но, всегда пытаясь не тратить безумно топливо недешевое. Место работы достаточно далеко, и тратить по ползарплаты на него? Ну прибор нужен не только для экономии топлива. Был бы бортовой комп действительно информативней, я бы и этим удовлетворился. К примеру, вывод скорости в цифре по центру, сброс ошибок, диагностические моменты всей системы (дроссель, напряжение бортсети и т.д.). Только прибор мне вовремя сообщил о сдыхающем аккумуляторе. Сейчас такие системы устанавливают на машинах среднего класса по умолчанию, с большим навигационном монитором.
Ну да, про него и говорю! Что это меняет. Не понял сообщения. В данной ссылке его там нет. Мне нужно Не Его применение, я знаю его применение, А нужно по ТЕМЕ: ТИП ЭБУ. Мне нужен тип ЭБУ. Не про мультитроникс, а тип ЭБУ. Чтоб его наиболее точно и правильно подключить к БК, произвести сопряжение. У меня сомнение по поводу такого протокола как CAN. Почему то ни один из "Mitsu...(1-5)" не подходит. Есть другие, хотел бы уточнить. Повторю, по Вашей ссылке нет такого.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от YesYes
Если вопрос про мультитроникс - то о нём и говорите.
И что там "Алексей все правильно расписал" ? Что? Про телефон Нокия? Я обратился с просьбой дать информацию про тип ЭБУ. ВСЕ. Не более того. Зачем мне Ваши разглагольствования?
Добавлено через 10 минут
А что пробовать? Так я и устанавливал протокол по этому ТИПУ ЭБУ ("Производство Японии после 2003г.), методом научного "тыка", тыкая Mitsu...(1-5)" и "CAN". "Mitsu...(1-5)" вообще не подходил. Думал, что "CAN" слишком универсален и не точен. Не все предусмотренные параметры, кстати, выводятся. А процент открытия заслонки на ХХ так вообще - 14. Вот и сомневался. Проверив заслонку, увидел, что чиста как агнец. И она вроде не поддается регулировке.