Всем привет, очень рад, что вступаю в Ваше сообщество. В декабре 2013 года стал владельцем нового MITSUBISHI OUTLANDER - III, комплектации INTENSE, двигатель 2.0 cvt, цвет черный. На сегодня пробег уже 26000 км. То есть мнение об автомобиле уже сложилось, опыт его эксплуатации есть. Надеюсь, смогу быть полезным.
Всем привет, очень рад, что вступаю в Ваше сообщество. В декабре 2013 года стал владельцем нового MITSUBISHI OUTLANDER - III, комплектации INTENSE, двигатель 2.0 cvt, цвет черный. На сегодня пробег уже 26000 км. То есть мнение об автомобиле уже сложилось, опыт его эксплуатации есть. Надеюсь, смогу быть полезным.
Привет! Все вопросы, предложения, полезные советы приветствуем.
Авто: БылOutlander III Intense 2014 . Стал SANTA FE 1
Сообщений: 197
Re: Здравствуйте Уважаемые!
Цитата:
Сообщение от Markelos 86 reg
Всем привет, очень рад, что вступаю в Ваше сообщество. В декабре 2013 года стал владельцем нового MITSUBISHI OUTLANDER - III, комплектации INTENSE, двигатель 2.0 cvt, цвет черный. На сегодня пробег уже 26000 км. То есть мнение об автомобиле уже сложилось, опыт его эксплуатации есть. Надеюсь, смогу быть полезным.
Привет земляк, и все форумчане!!! До этого сидел на форуме Гранд старексов, т.к. был владельцем сего автобуса. Теперь буду членом клуба владельцев аутлендеров. 1 ноября 14 года стал владельцем аута 2.0 CVT комплектация интенс. Пока особо ничего не могу сказать по авто, ибо пробег всего 1500 км. Одно понравилось это работа вариатора, не знаю как он по надежности но по плавности хода понравился. Эта машина у меня 12-я, есть с чем сравнить. Надеюсь будет только радовать
В ноябре 2013 с опаской поменял Хюндай 35(2011 г.в.) на Мицубиси Аутлендер 111 2,0 литра, полный привод,японец. Как говорится,все познается в сравнении и сравнение не в пользу корейца.
Аутлендер у меня десятая машина,радует простотой и надежностью,отъездил за год 45000 км,кроме расходников ничего не поменял,все работает четко и стабильно и зимой и летом.Заливаю 92 бензин,расход по паспорту.Нравятся размеры салона,а багажник вообще прелесть.В дальних поездках багажник со сложенными задними сиденьями превращается в спальню для трех-четырех человек.
Минус - это очень дорогое ТО у ОД.Если для Хюндая все было понятно(в ТЦ Кунцево) на Хюндай -сервис висит официальный прайс и я укладывался в 7-8 тыс. рублей,а на Аутл.(обслуживаюсь в Рольф юге) ТО 15000- это в районе 16000 рублей(только ТО стоит в районе 7000рублей плюс расходники,плюс снятие поддона защиты 1200 рублей и еще по мелочам).Вопрос не только в деньгах,но и в отношении к клиенту(постоянное ощущение,что тебя держат в дураках) Звонил в представительство Мицубиси Моторс в Москве,там мне ответили,что они в вопросы ценовой политики дилеров не вмешиваются.Я потом узнал,что офиц. представит. Миц.Мот.-это и есть ОД Рольф.
Поэтому прошу подсказать как вы решаете проблему с то в Москве.
Спасибо заранее