-КОТ-, Кот, например едешь на машине или тискаешься в пробке при этом ты едешь с включенной аварийкой. И тут тебе нужно перестроиться из ряда в ряд. Включаешь поворотник и аварийка должна перестать моргать а начинает моргать поворотник.
пс. На второй машине фольце именно так и работает. По моему это правильно и логично
OUTовод, речь идет не о мажорстве в пробках. Видел сам таких и не раз, на куя еду с вкл.аварийкой сам не пойму.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от TimOXa-41rus
Ниче не понял, зачем с аварийкой то ездить??
Груженый,сломаный и прочие...еще будем вспоминать!?
Добавлено через 8 минут
Еще раз и с начала...на второй моей машине Passat B6 аварийка работает прекрасно как на ауте xl и полностью отрабатывает свое предназначенье. НО когда когда ты едешь с вкл.аварийкой и например вкл.поворотник ТО моргать начинает поворотник а не аварийка.
Последний раз редактировалось Shiza; 08.02.2015 в 08:12.
Shiza, аварийку надо на параллельную цепь реле повесить, а на каждый поворотник добавить "в разрыв" по нормально-замкнутому реле, срабатывающему от включения другого поворотника.