Всем привет! Потек сальник в заднем редукторе, масло вытекло, задымилось, пришлось 20-30 км/ч ехать километров 40, короче там наверное кирдык всему.
Кто снимал задний редуктор и менял подшипники и сальники, поделитесь опытом как полуоси выдернуть.
И еще на яме крутил кардан , он крутится а колеса нет и колеса крутишь а он стоит на месте, я думал задний привод основной, в чем секрет?
И еще на яме крутил кардан , он крутится а колеса нет и колеса крутишь а он стоит на месте, я думал задний привод основной, в чем секрет?[/QUOTE]
На самом деле секрет!!!! Такого в принципе не должно быть,чтобы ни одно колесо не крутилось при вращении кардана.... Откручивай кардан,выдергивай полуоси из редуктора(монтировкой, тема есть),но прежде сними конечно задние ступицы,снимай полностью задний редуктор...(ИМХО) я бы его разобрал полностью, и выложил бы фото в студию,на обозрение так сказать....а сам бы тем временем занялся бы поиском контрактного, думаю, что при таких" симптомах" восстанавливать твой родной смысла уже нет
Езда без кардана нам запрещена, "убьёшь" вискомуфту в АКПП.
Привод 50 на 50 на Айртреке,так,что они равнозначны.
Езда без кардана нам запрещена, "убьёшь" вискомуфту в АКПП.
Привод 50 на 50 на Айртреке,так,что они равнозначны.
Странно, когда искал себе трека много попадались с отключеными задними редукторами.
Добавлено через 4 минуты
Полазив под машиной в голову пришла идея как снять редуктор без снятия ступиц.
1 Убираем глушитель
2 откручиваем редуктор от подрамника(т.е крепление саленты остаються на месте)
3 опускаем редуктор вниз ( ему ни чего не мешает), вытаскиваем полуоси и вот он снят, колеса и ступици наместе
Как думаете получится так снять
Добавлено через 5 часов 50 минут
Сам отвечу на свой вопрос получилось, снял редуктор без проблем.
Вскрыли редуктор в сервисе, все в порядке, стружки нет, подшипник в норме, грязи много, непонятно какое масло залито было, сколько масла туда заливать надо и какое?