Появился заметный стук в ситуации:
Машина едет "накатом". Нажимаем на газ - слышен сзади глухой стук (пока негромкий), машина набирает скорость...
Как "обгонная муфта".
При трогании с места - не слышно (или он "теряется" за прочими шумами)
При сбросе скорости - стука нет...
(Была тема про стук при сбросе газа...)
Спасибо.
Видел ту тему, но, поскольку, симптомы, не совсем совпадают, решил создать новую.
Хотя, совершенно не исключено, и, даже, скорее всего, в тех сайленблоках и дело...
Буду на СТО, попрошу посмотреть. Но, это ж такое дело... "Мы найдем у Вас любую болезнь за Ваши деньги!"
Потому и хотел поговорить с опытными, не заангажированными пользователями.
Это, как в Икарусах старых, помню, когда ездил - идет автобус накатом, водитель жмет газ, через доли секунды "как бы, срабатывает обгонная муфта", заметный стук ("схватилась муфта") автобус ощутимо дергается и набирает скорость...
Понятно, что и там муфты нет, но вот, такая "велосипедная" ассоциация у меня!
Мой Оут, конечно, поменьше Икаруса, симптомы похожи "в миниатюре"...
Разве, что, если окна открыты - стука не слышно, и толчек, практически не ощущается...
Сегодня поднимал машину, "тискал" кардан.
Пока обнаружил, что искомый стук издает деталь 31000А, если ее рукой покрутить туда/сюда, она выбирает люфт, и раздается тот самый стук...
На СТО сказали, давайте разберем, посмотрим...
Кто сталкивался? Какую деталь менять? Чем лечится, и что будет, если не лечить? Подскажите, пожалуйста! https://out-club.ru/board/attachment...7&d=1295611068
Westminster_SG, деталь с внутренним номером каталога 31000A - это кардан в сборе MN147054 стоимостью как крыло от самолета. Пишите всё таки номера в OEM кодах митсу а то ничего не понятно или прям стрелочкой какой участок или деталь кардана.. Кружочки тоже не айс..
Деталь, обозначенная на приведенном рис., как 31000A (ну, понятно, что в каталоге - это весь кардан, но на рисунке именно к той части, что интересует, стрелочка и идет!!! Потому, я так и написал; не верно, но "наглядно!)), при прокручивании рукой демонстрирует люфт и стук.
Стук не лоцируется ни слева ни справа детали... Как бы изнутри идет, хотя, опять же, изнутри он идти не может, деталь-то цельная...
На сколько ситуация "стандартна", на сколько требует срочного вмешательства?
Последний раз редактировалось Westminster_SG; 25.06.2015 в 08:19.
От чего ушли к тому пришли - посмотри внимательно что ты обвел, кардан целиком или подвесные подшипники у которых совершенно другие номера. Люфт на скручивание возможен в шлицевом соединении или в крестовинах, осталось телепатически понять что у тебя и в каком месте люфтит. Так же бывает что люфтят подвесные подшипники, опять же телепатически этого не видно.
В кардане слишком много деталей чтоб можно было вот так вот просто ответить что именно у тебя не так.
Рис. с пометкой разместил.
Извините, не корректно выразился с самого начала!
Исправляюсь!
Подшипники не могут "люфтеть" по определению. Только могут "стучать". До крестовины - далеко, звук не от туда.
Деталь, обведенная на схеме красным имеет шлиц с одной стороны и шруз (?) с другой.
С какой из сторон проблема - не определимо без разборки...
Или, это - не проблема, а "особенность", и у всех - такое наблюдается, и еще 100 тыс пройдет, с тем же постукиванием при нажатии педали газа после езды накатом по трассе...
Последний раз редактировалось Westminster_SG; 25.06.2015 в 08:32.
Шрус обычно более слабая деталь чем простое шлицевое соединение..
У меня ничего не стучит, это неисправность а не особенность. Насколько это серьёзно хз, с оборванным карданом машина с места не стронется если что.. Этот кусок в раздатку вставлен или в задний редуктор понять не могу?
Примерно полгода назад была тема на нашем форуме, что кто-то просто прихватил сваркой это шлицевое соединение и с тех пор не горюет. Поищите поиском.
О! Нашел...
Романч
Меню пользователя
Опытный
Регистрация: 05.09.2013
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 turbo
Адрес: Киров
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Re: Щёлкает кардан (не крестовины)
Тоже щелкало одно время,снял кардан,осторожно отковырнул жестяную крышечку.При этом обнажились внутренности гранаты.Поняв,что стук от изношенных шлицев на палке и вариант только замена кардана целиком,прихватил эл.сваркой у стопорного кольца не сильно,что бы при необходимости можно было срезать болгаркой и разобрать узел.Прихватывал,предварительно выбрав зазор в сторону вращения на переднем ходу.Весной будет 2 года и стуков пока нет.