Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2015, 20:57   #1
=sand=
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 161
Вопрос Машина дёргается при переключении передач

АКПП. Масло меняю. Замечено следующее: когда еду на подъём и АКПП понижает передачу, возникает толчок. Иногда это происходит на умеренном подъёме, но всегда на понижение передачи. Ощущение, что АКПП неправильно понимает степень нажатия газа (адаптацию и чистку дроссельной заслонки мне проводили, эффекта не последовало). Вся ситуация началась, когда машина простояла некое время без АКБ. На днях я снова снимал АКБ и машинка стала дёргаться ещё сильнее.

Может ли это являться следствием процедуры адаптации, выполненной криво? Тогда как её выполнять, чтоб я процесс контролировал?

Или это совсем печальные "звоночки" для АКПП?

Какие соображения?
=sand= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 12:51   #2
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,821
По умолчанию Re: Машина дёргается при переключении передач

вот честное слово, точно такая же фигня. Иногда складывается ощущение, что коробас не знает какую передачу врубить и, как правило, это происходит со 2-й на 3-ю, обычно в пробках. После снятия аккума бывает поттупливает, но потом через км 50-100 все проходит. Я забил, катаюсь так... просто уже знаю в какой момент она пнется и сбрасываю немного газ и переключается боле менее спокойно.

Добавлено через 24 секунды
масло "свежее".
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 13:28   #3
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Машина дёргается при переключении передач

Не раз и не два скидывал клемму - после этого АКПП наоборот работает исключительно шустро без тупняков, вот если некоторое время попенсионерить по пробкам происходит адаптация под стиль езды и задерживает повышенные передачи, несколько раз ввалишь хорошо и опять шустро. Масло полностью заменено 35 ткм назад.
Если датчики АКПП в порядке то всякие пинания есть неисправность, гадать тут конечно на кофейной гуще можно до бесконечности..
з.ы. дроссельная заслонка чистая, т.е. после скидывания клеммы ДВС без всякого обучения нормально сразу держит обороты.

Добавлено через 55 минут
Ещё есть такая процедура проверки:

Цитата:
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 1:19 pm Заголовок сообщения:

Крокодил Гена
STALL-ТЕСТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
В ходе данного теста измеряются максимальные обороты двигателя в момент остановки гидротрансформатора, когда селектор диапазонов установлен в положение D или R.
Этот тест позволяет проверить блокирующие возможности фрикциона и тормоза в коробке передач.
! ВНИМАНИЕ
В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.
1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости вариатора, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
• Уровень рабочей жидкости вариатора: В области «HOT» на щупе для замера уровня масла
• Температура рабочей жидкости вариатора: 70-80°C
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-100°C
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III.
2. Поднимите автомобиль.
3. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора.
4. Запустить двигатель.
! ОСТОРОЖНО
• Запрещается удерживать дроссельную заслонку полностью открытой более 5 секунд.
• Продолжая выполнение stall-теста, убедитесь, что температура жидкости не превышает 80°C. Если температура рабочей жидкости вариатора превышает 80°C, дайте двигателю поработать с оборотами 1000 об/мин в течение 1 минуты или более, чтобы понизить температуру рабочей жидкости вариатора до 80°C или ниже.
5. Переведите селектор диапазонов в положение D и нажмите педаль акселератора до упора.
Быстро считайте максимальные обороты двигателя.
Стандартное значение − Обороты остановки: 2 400 − 2 900 об/ мин
6. Переведите селектор диапазонов в положение R, затем повторите предыдущий шаг.
Стандартное значение − Обороты остановки: 2 400 − 2 900 об/ мин
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ STALL-ТЕСТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
1. Обороты в момент останова очень высокие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.
• Неисправность гидротрансформатора (проскальзывание гидротрансформатора и шлицов ведущего вала)
• Неисправность блока клапанов
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
2. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении D.
• Проскальзывание муфты переднего хода
3. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении R.
• Проскальзывание тормоза заднего хода
4. Обороты в момент останова низкие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.
• Неисправность гидротрансформатора
• Низкое давление в магистрали.
• Низкая мощность двигателя
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU