Друзья, прошу помощи! Владельцы таких дисков - https://out-club.ru/board/showthread.php?t=83968, если еще не переобулись или просто есть такая возможность - взвесьте диск без резины! Интересует именно оригинал, не реплика. Очень надо, спасибо!
@Паша Гагарин, если не секрет, для чего вам нужна такая точность, я понимаю неподрессоренная масса и все такое, но это тогда лучше на кованные диски обратить внимание. Многие наоборот колеса побольше ставят, кто для комфорта, кто для красоты, но это их дело, у всех фломастеры разные. А в вашем случае на что это влияет (я про точность измерения)?
Вы все правильно понимаете. Кованые помониторил поверхностно - в штатных параметрах не нашел, может быть плохо искал (б/у не смотрел). То что нашел - 18 радиус идет с шириной от 8 дюймов.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Многие наоборот колеса побольше ставят, кто для комфорта, кто для красоты
Поставил их как раз из-за красоты - лично мне понравились с самого начала, в этом году наконец-то удалось купить новый комплект по вменяемой цене. Учитывая, что еще и параметры штатные, считаю золотой серединой для "тюнинга" - штатные надоели и их много, а эти не приелись, да и на XL лично я не видел ни разу.
Конечно, гонки на время на 2,4 с вариатором - верх кретинизма, но иногда бывают ситуации, когда нужно ускориться, поэтому увидев тему на драйве, напрягся. Но, должен признаться, переоценил масштаб бедствия - прочитав на википедии: "Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1.5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе)." частично успокоился)).
Теперь уже больше чисто на интерес после отпуска хочу взвесить колесо с поездившим мишленом и диск отдельно - если результаты сойдутся с цифрами Алексея - будем точно знать массу диска. Если это кому-то кроме меня интересно, результатами могу поделиться.
А так, еще раз спасибо всем за участие и помощь!
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Подозреваю, что речь идет о транспортировке дисков
Логично, но именно в этом случае не верно)) Каждый сходит с ума по-своему).
@Паша Гагарин, И зимой тоже. Я вообще не приверженец идеи о втором комплекте на дисках. Такой комплект окупается только через 5 лет. И то не всегда. Тем более если диски нормально окрашены, то они зимой не облезают. Я впервые столкнулся с этой проблемой именно на Митсу. На 3-м уже два комплекта в утиль. На XL-е, один комплект в утиль.
@Паша Гагарин, И зимой тоже. Я вообще не приверженец идеи о втором комплекте на дисках. Такой комплект окупается только через 5 лет. И то не всегда. Тем более если диски нормально окрашены, то они зимой не облезают. Я впервые столкнулся с этой проблемой именно на Митсу. На 3-м уже два комплекта в утиль. На XL-е, один комплект в утиль.
Точно в таком случае комплект зимних не окупится? Если в утиль уже 4 комплекта.
надо брать литые диски зимних линеек брендов.
они как правило простой формы, а самое главное края где лицевая часть переходит на спице во внутрь должна быть не прямоугольной а округлой. тогда краска не сползает весной.
кстати БОРБЕТ очень хорошо зимы держит
Многие итальянские без проблем.
У меня 3 зимы и нет намеков на облезание.
А диски на всех авто по 2 комплекта использую и не завишу от шиномонтажного ажиотажа.
@Паша Гагарин, И зимой тоже. Я вообще не приверженец идеи о втором комплекте на дисках. Такой комплект окупается только через 5 лет. И то не всегда. Тем более если диски нормально окрашены, то они зимой не облезают. Я впервые столкнулся с этой проблемой именно на Митсу. На 3-м уже два комплекта в утиль. На XL-е, один комплект в утиль.
Вот очень странно. Мой XL (я его не продал), с 2007г на заводских дисках. Всё отлично. На них летний комплект. Зимний на СКАД, до последнего держался молодцом, только в последнем сезоне стал облезать.