Подскажите с ситуацией: когда качусь с горки (не важно на 1-ой или уже на 2-ой передаче) и авто потихоньку разгоняется и кажется что сейчас вот-вот должна включится повышенная передача, и в этот момент слегка нажимая на педаль газа получаю пинок ( по ощущениям автомата). Что может быть???
Бывает и по прямой слегка разгоняюсь, чувствую что сейчас уже произойдёт переключение на повышенную передачу и в этот момент слегка отпускаю педаль газа ( на 1 сек.) и опять нажимаю, то происходит такой же пинок...
Об авто: Аут 2007 г., 4 WD. В одной семье, пробег не большой-56 тыс., до меня ездила тётка. Уже 2 раза менял жижу в автомате ( по вышеуказанной причине), начитавшись форумов поменял подушки в заднем редукторе, мастер который менял сказал что состояние практически новых (зря менял). В коромысле даже трогать не стали-внешне ни одной трещинки даже мелкой. На эстакаде переключали автомат во всех режимах-редуктор не дёргает, стоит практически как вкопанный. ни ударов, ни щелков даже малейших-ничего. Подушки двигателя целые-при переключения режимов автомата двиг. практически не дёргается, внешне по состоянию более чем живые.
Уже сломал голову в чём может быть причина, комп. диагностика ничего не показывает. На авто никогда не отжигали. все расходники поменяны. Даже клапан ЕГР снимал, чистил, не помогло, хотя и каки в нём практически не было.
Раньше владел Аиртреком, появлялась похожая проблема, но решилась просто заменой жижи в автомате, а здесь не знаю что и думать...
Уже просмотрел все сайленты, на вид целые. хотя думаю может их поменять, хоть пробег и небольшой, но годы берут своё и резина может задубеть.
У кого какие варианты???
Подскажите с ситуацией: когда качусь с горки (не важно на 1-ой или уже на 2-ой передаче) и авто потихоньку разгоняется и кажется что сейчас вот-вот должна включится повышенная передача, и в этот момент слегка нажимая на педаль газа получаю пинок ( по ощущениям автомата). Что может быть???
Бывает и по прямой слегка разгоняюсь, чувствую что сейчас уже произойдёт переключение на повышенную передачу и в этот момент слегка отпускаю педаль газа ( на 1 сек.) и опять нажимаю, то происходит такой же пинок...
Об авто: Аут 2007 г., 4 WD. В одной семье, пробег не большой-56 тыс., до меня ездила тётка. Уже 2 раза менял жижу в автомате ( по вышеуказанной причине), начитавшись форумов поменял подушки в заднем редукторе, мастер который менял сказал что состояние практически новых (зря менял). В коромысле даже трогать не стали-внешне ни одной трещинки даже мелкой. На эстакаде переключали автомат во всех режимах-редуктор не дёргает, стоит практически как вкопанный. ни ударов, ни щелков даже малейших-ничего. Подушки двигателя целые-при переключения режимов автомата двиг. практически не дёргается, внешне по состоянию более чем живые.
Уже сломал голову в чём может быть причина, комп. диагностика ничего не показывает. На авто никогда не отжигали. все расходники поменяны. Даже клапан ЕГР снимал, чистил, не помогло, хотя и каки в нём практически не было.
Раньше владел Аиртреком, появлялась похожая проблема, но решилась просто заменой жижи в автомате, а здесь не знаю что и думать...
Уже просмотрел все сайленты, на вид целые. хотя думаю может их поменять, хоть пробег и небольшой, но годы берут своё и резина может задубеть.
У кого какие варианты???
Замену атф производили с разбором автомата, и заменой внутреннего фильтра?
Автомат не разбирали. Пробег небольшой. Если бы на авто "отжигали", тогда считаю есть вероятность выхода из строя автомата. ATF менял- отсоединял шланги от радиатора и прогонял жижу через всю систему, при этом переключал передачи автомата чтобы прогнать и по гидроблоку.
Не первая Мицубиси, меняю не первый раз. На данном Ауте менял жижу на пробеге в 42 тыс., исходя из того что пришло время. Толчки только начали появляться. Спустя несколько тысяч толчки усилились как выше описано. Решил что поменяю ещё раз, теперь atf брал не у местных продавцов, а заказал у дилера. Поменял ещё раз-ничего не изменилось.
Кто-то писал что у него прошли толчки после замены свечей. Заказал с Экзиста DENSO, поменял (хотя родные внешне в хорошем состоянии) первые 2 дня казалось что всё хорошо, потом толки опять проявились. Теперь хочу заказать NGK как с завода, т.к. в инете часто жалуются на подтелку DENSO при заказе с экзиста и emex.
Сайлентблоки редуктора заднего-99% https://out-club.ru/board/showthread.php?t=28531
Как вкопанный он стоять не должен (я его руками приподнимал, он подвижный) и снаружи сложно увидеть целые сайленты или нет
Последний раз редактировалось Степан1975; 13.08.2016 в 13:01.
Автомат не разбирали. Пробег небольшой. Если бы на авто "отжигали", тогда считаю есть вероятность выхода из строя автомата. ATF менял- отсоединял шланги от радиатора и прогонял жижу через всю систему, при этом переключал передачи автомата чтобы прогнать и по гидроблоку.
Не первая Мицубиси, меняю не первый раз. На данном Ауте менял жижу на пробеге в 42 тыс., исходя из того что пришло время. Толчки только начали появляться. Спустя несколько тысяч толчки усилились как выше описано. Решил что поменяю ещё раз, теперь atf брал не у местных продавцов, а заказал у дилера. Поменял ещё раз-ничего не изменилось.
Кто-то писал что у него прошли толчки после замены свечей. Заказал с Экзиста DENSO, поменял (хотя родные внешне в хорошем состоянии) первые 2 дня казалось что всё хорошо, потом толки опять проявились. Теперь хочу заказать NGK как с завода, т.к. в инете часто жалуются на подтелку DENSO при заказе с экзиста и emex.
Я за внутренний фильтр, потому что замена масла без замены фильтра ерунда)) хоть жогай хоть нет)) масло горит как не крути, и весь этот осадок скапливается на фильтре. У меня были легенькие подпинывания, причем брал я ее мне божились что все делали во время и все менялось, по факту фильтр весь забит, т.к. Давки в гидроблоке не хватало из-за забитого фильтра появилось немного стружки. Не криминал. я вовремя туда заглянул.
Последний раз редактировалось outp; 13.08.2016 в 13:27.
По поводу сайлентов я уже писал, поменял ( хотя были в хорошем состоянии) тоже на них грешил + поставил резинки от Зила. Ничего не изменилось, вообще ни на грамм.
По поводу фильтра пока сомневаюсь, поясню-уже 4 авто мицубиси (нравится марка), все доставались с пробегами за 100 тысяч, и это только на одометре, какой же был реально никому не известно. Пинки были только у Аиртрека при пробеге 160 тыс., и решилось заменой ATF. А тут Аут в одной семье изначально, машинку бережём, считаю что фильтр в автомате самый последний вариант, иду от самого простого к сложному(финансово затратному).
Последний раз редактировалось nikk78; 13.08.2016 в 15:48.
По поводу сайлентов я уже писал, поменял ( хотя были в хорошем состоянии) тоже на них грешил + поставил резинки от Зила. Ничего не изменилось, вообще ни на грамм.
По поводу фильтра пока сомневаюсь, поясню-уже 4 авто мицубиси (нравится марка), все доставались с пробегами за 100 тысяч, и это только на одометре, какой же был реально никому не известно. Пинки были только у Аиртрека при пробеге 160 тыс., и решилось заменой ATF. А тут Аут в одной семье изначально, машинку бережём, считаю что фильтр в автомате самый последний вариант, иду от самого простого к сложному(финансово затратному).
Ну если на СТО делать то да, а так ну сложного почти ничего нету=)) Где то даже отчет видел о съеме акпп и замене фильтра, промывкой всех внутренностей, и кстати электромагнитные клапана(солиноиды) которые открывают закрывают каналы они могут залипать в гидромозге по причине нагар износ.
Ну если на СТО делать то да, а так ну сложного почти ничего нету=)) Где то даже отчет видел о съеме акпп и замене фильтра, промывкой всех внутренностей, и кстати электромагнитные клапана(солиноиды) которые открывают закрывают каналы они могут залипать в гидромозге по причине нагар износ.
Делаю всё сам, СТО не доверяю (причин достаточно). Походу сегодня всё отремонтировал!!!
Предистория:-на ветке https://out-club.ru/board/showthread...=20985&page=22 , "Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа", в посте № 328 чел пишет- Была такая же проблема, менял: опоры редуктора - не помогло, дифф. тоже менял - не помогло.
Подтянул свободный ход троса педали акселератора до диапазона номинальных значений 1-2 мм. - ПОМОГЛО!!!
Пробуйте!
Вспомнил что когда первый раз менял жижу в автомате слегка подтянул трос, сегодня отпустил и автомат стал переключаться мягко.
Вообщем как-то так.
Делаю всё сам, СТО не доверяю (причин достаточно). Походу сегодня всё отремонтировал!!!
Предистория:-на ветке https://out-club.ru/board/showthread...=20985&page=22 , "Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа", в посте № 328 чел пишет- Была такая же проблема, менял: опоры редуктора - не помогло, дифф. тоже менял - не помогло.
Подтянул свободный ход троса педали акселератора до диапазона номинальных значений 1-2 мм. - ПОМОГЛО!!!
Пробуйте!
Вспомнил что когда первый раз менял жижу в автомате слегка подтянул трос, сегодня отпустил и автомат стал переключаться мягко.
Вообщем как-то так.
Было что то подобное на галанте но, когда со 2 на 1 переключения=) тросик заржавел из-за поврежденной оплетки, попрыскал WD40 и все починилось=)) он получается держал при торможении 1300 об/мин и коробас получал удар=))