Добрый вечер,форумчане.
Сегодня решил провести диагностику ДВС,потому как кушает масло.
Проверили компрессию,поговорили о том,что менялось.И пришли к неутешительному выводу-Замена направляющих клапанов.
По Экзисту выдает
1.Mitsubishi MD 318940-Направляющая, впускной клапан 12 дней ожидания
2 190 рублей.Я так понимаю за штуку.
2.Mitsubishi MD 318689-Направляющая выпускного клапана 17 дней ожидания 1707 рублей.
Так вот вопрос:
Кто нибудь занимался установкой направляющих?Есть много заменителей по меньшей цене и срокам доставки.
Если есть у кого нибудь практика замены поделитесь,что кто ставил и какие развертки использовал.
Заранее спасибо.
Колпачки маслосьёмочные меняли? Какой пробег? Если изношены колпачки или втулки, то утром при первом запуске из глушителя первую минуту идёт синеватый дым.
Колпачки маслосьёмочные меняли? Какой пробег? Если изношены колпачки или втулки, то утром при первом запуске из глушителя первую минуту идёт синеватый дым.
Андрей,я все это делал.Вопрос был направлен тем,кто менял направляющие.
По поводу,что делал,что менял,криворукие в сервисе писать не стоит.
Машину ремонтирую сам.Благо в сервисе проработал 10 лет.
Тоже ремонтирую авто сам. По осени менял прокладку под головкой, заодно решил махнуть колпачки и притереть клапана, пробег на момент ремонта был 275000км, колпачки стояли родные. Колпачки пришли без направляющей трубочки, так и поменял. После ремонта мотор стал жрать масло 300гр на 500км, до замены колпачков уровень понижался до половины за 8000км. Пришлось менять колпачки ещё раз, но уже с направляющей. Теперь по утрам синего дыма нет и уровень за 1000км как был, так и остался. Ну а с направляющими у аутлендера пока всё впорядке, при пробеге в 275000км. Если будешь заказывать направляющие, уточняй нужно их развёрткой разворачивать или нет. Я в своё время менял направляющие на фабии и при заказе мне сказали, что развёрткой проходить не надо, я конечно удивился, но на деле оказалось, что действительно не нуждаются в развёртке.
Я решил не заморачиваться.
Заказал контрактный двигатель.
За такие деньги,что нужно для замены колец,вкладышей,направляющих и прочего-дешевле купить двигатель с пробегом до 100000.
Я решил не заморачиваться.
Заказал контрактный двигатель.
За такие деньги,что нужно для замены колец,вкладышей,направляющих и прочего-дешевле купить двигатель с пробегом до 100000.
Заказал в Германии.Движло такое же,как и есть.
Пока не получу,говорить что по чем не буду,дабы не сглазить.
Рекламу размещать запрещено.Так что по получении агрегата,напишу в личку.