Росстандарт сообщает об отзыве 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander
МОСКВА, 28 февраля 2018 г.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 38 899 автомобилей марки Mitsubishi Outlander и ASX. Программа мероприятий представлена ООО «MMC Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Mitsubishi на российском рынке.
Отзыву подлежат 5 493 автомобиля Mitsubishi ASX и 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander, реализованных с февраля 2015 г. по июнь 2017 г. с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва является возможная некорректная работа реле блока управления двигателя внутреннего сгорания, а также реле вентилятора (для автомобилей ASX) и реле обогрева лобового стекла (для автомобилей Outlander). В результате двигатель внутреннего сгорания может заглохнуть, повторный запуск двигателя будет невозможен, может гореть контрольная лампа неисправности двигателя на щитке приборов, а также может быть задействован аварийный режим.
На транспортных средствах будет произведена заменена реле блока управления двигателя, а также реле вентилятора (для автомобилей ASX) и реле обогрева лобового стекла (для автомобилей Outlander).
Уполномоченные представители изготовителя ООО «MMC Рус» проинформируют владельцев автомобилей Mitsubishi, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Re: Росстандарт сообщает об отзыве 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander
еще судя по фото на ауте только 2 реле под замену
еще одна на радиатор это для фыча
только в новостях еще сказано про обогрев лобового, тогда может и 3
Re: Росстандарт сообщает об отзыве 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander
Позвонил, ВИН проверили, сказали, что да, авто попадает под отзывную, но пока запчастей нет, как придут - уведомят. А ведь сами должны были позвонить. Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Re: Росстандарт сообщает об отзыве 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander
Кстати, приложение My Mitsubishi и личный кабинет на оф.сайте мицубиши с информацией о сервисных компаниях оказывается полное фуфло: это вторая сервисная компания под которую попадает моя машина и ни разу в указанных личных кабинетах не было никакой информации по этому поводу!!!
Re: Росстандарт сообщает об отзыве 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander
У меня в личном кабинете вообще написано " Мы проверили Ваш автомобиль и рады сообщить, что он не попадает под отзывные кампании.", позвонил дилеру, проверили и сообщили, что ждут в гости запчасти заказывают, по приходу сообщат.
Re: Росстандарт сообщает об отзыве 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander
Цитата:
Сообщение от AndreyFish
У меня в личном кабинете вообще написано " Мы проверили Ваш автомобиль и рады сообщить, что он не попадает под отзывные кампании.", позвонил дилеру, проверили и сообщили, что ждут в гости запчасти заказывают, по приходу сообщат.
Так вот именно - эта запись там постоянно и не меняется!
Re: Росстандарт сообщает об отзыве 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander
Цитата:
Сообщение от saw1224
Кстати, приложение My Mitsubishi и личный кабинет на оф.сайте мицубиши с информацией о сервисных компаниях оказывается полное фуфло: это вторая сервисная компания под которую попадает моя машина и ни разу в указанных личных кабинетах не было никакой информации по этому поводу!!!
Все один к одному как у меня. Тогда с радиатором песня была, у меня в приложении все красиво. Мы проверили Ваше авто, все хорошо. И вот сейчас та же история. Все проверили и рады сообщить Вам, что Вы молодец..А забил вин код и он есть в сервисной компании. В итоге позвонил, сказал, проверили и ждут 9 марта на замену. Так же приплел им про радиатор, посмотрели у себя, и тоже под замену. Вот такая история.
Re: Росстандарт сообщает об отзыве 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander
Цитата:
Сообщение от Р68
Ну так предъяви! В виде официальной претезии и с предложением компенсировать время, потраченное на самостоятельный поиск.
Информация про отзывную появилась на сайте Росстандарта 28.02, на следующий день 01.03 я позвонил дилеру, они могли тупо не получить еще официальное письмо и не успеть начать обзвон(это конечно отпимистичная версия, но имеет место быть.)
Скрытый текст
Кажется мы на "ты" не переходили. Как-нибудь сам решу что, когда и как мне делать, совершеннолетний вроде как.
Re: Росстандарт сообщает об отзыве 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander
Цитата:
Сообщение от saw1224
Так вот именно - эта запись там постоянно и не меняется!
У меня с радиатором была запись, что требуется замена. А сейчас тоже свой VIN нашел в списке, а в ЛК на сайте Mitsubishi тоже написано, что автомобиль не попадает под отзывные кампании.