Добрый день! Прошу заранее прощения,ежели тема повторится,но я много и долго пытался найти ответы в темах,подтемах и проч. Очень много воды,споров,отклонений от темы. А точного, однозначного ответа на четко поставленный вопрос не найдено! SOS! мэйдэй!
Я понимаю, что это форум, но, милейшие, хотелось бы кворум
Mitsubishi Outlander 1 (2007), европеец, vin JMBXNCU5W7U000507. Какой внешний (наружный) ШРУС из неоригинальных точно подойдёт по всем параметрам (размеры,шлицы и проч.) и НЕ является откровенным,ненадежным Г....ом!
Заранее спасибо
HDK (HIMEJI DAIICHI KOGYO) - японские ШРУСы, себе собственно такие и ставил.
Febest всяческий даже не рассматривать, т.к. запчасти полное Г.
по ШРУСу: Занимался подбором, по предварительно снятому со своего Шрусу, методом подсчета шлицов, размеров и т.д. - Так как однозначного ответа "какой подойдет?" не нашел... Далее после замеров - искал по чертежам на сайте HDK (в одной из тем даже где-то расписывал как искать и открывать чертежи на сайте)
Неужели даже при имеющемся vin и однотипности машин, настолько велики различия???я даже не представляю как, отдав, машину в ремонт я буду искать, заказывать (если смогу найти) и ждать....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от p8p7i
HDK (HIMEJI DAIICHI KOGYO) - японские ШРУСы, себе собственно такие и ставил.
Febest всяческий даже не рассматривать, т.к. запчасти полное Г.
по ШРУСу: Занимался подбором, по предварительно снятому со своего Шрусу, методом подсчета шлицов, размеров и т.д. - Так как однозначного ответа "какой подойдет?" не нашел... Далее после замеров - искал по чертежам на сайте HDK (в одной из тем даже где-то расписывал как искать и открывать чертежи на сайте)
А вы не могли сказать модель той детали, артикул, что, в итоге, установили себе?может мне подойдёт?
И что по шрусам NKN и LYNXauto?я про соответствие и качество?
Извините за назойливость, просто негде и не у кого узнать-то ещё
Извините за назойливость, просто негде и не у кого узнать-то ещё
пару темок по шрусам - не знаю, читали или нет, но полезного почерпнуть можно: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=35362 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40860 - большая тема по ШРУСАМ (раздел запчасти)
По ШРУСам и производителям многое написано. Так же зависимость шрусов зависит от производителя валов, на моем америкосе ставились валы NTN, у вас какие- не подскажу. Собственно себе ставил по артикулу запчасть HDK MI-038 (HDK MI-038А43 - идут с кольцом АБС, у меня же не оборудовано авто системой АБС).
А заказывать на "АВОСЬ" - я бы не советовал, деньги выкидывать впустую, у меня собственно так и получилось, один шрус купил просто так - теперь как украшение в гараже стоит!
Изучите темы и лучше вам все же с подсчетом шлицов подходить к подбору Шруса.
По производителям - NKN - вроде япа, по качеству сказать ничего не могу, не сталкивался с ними, собствено как и с LYNX. Но лично у меня Линкс вызывает сомнения, как они по качеству - не скажу.
Как мне однажды сказал продавец запчастей: ну вот отталкивайтесь от цены запчасти, естественно на том что получаете вы в руки уже заложены все проценты и накрутки (магазин, поставщик) - соответственно представьте какая закупочная цена запчасти (процентов 30-50 от реальной стоимости) и вот что за сыромятина получается на стадии изготовления? (Т.е. з/ч стоит примерно 2т. в магазине - закупочная у нее соответственно 700-1200 руб, заводу ее изготовить обходится еще дешевле прим. 500-600 руб. соответственно и вывод: за такую цену из каких материалов будет изготавливаться данное изделие) Ну и опять же: сильно высокая цена не всегда показатель качественной детали - поэтому я ориентируюсь на среднюю цену и отзывы о производителях и о фирме информацию.
Неужели даже при имеющемся vin и однотипности машин, настолько велики различия
При сборке наших аутов, как я понял, поставщики оказались разными, и поэтому пошла "сборная солянка" именно с валами и шрусами: количество шлицов и прочее...
Спасибо!есть ещё одна идея фикс:если снять свои ШРУСЫ,разобрать,почистить,смазать,деформированные детали заменить на те, что одолжить из купленных на авось качественных(шарики,обойму)?шлицы свои же, размеры не изменятся?реально?
Спасибо!есть ещё одна идея фикс:если снять свои ШРУСЫ,разобрать,почистить,смазать,деформированные детали заменить на те, что одолжить из купленных на авось качественных(шарики,обойму)?шлицы свои же, размеры не изменятся?реально?
не прокатит, у дублей запчастей сохраняются основные параметры: длинна, высота, ширина и т.д., но внутренние размеры не соблюдены. Самый простой пример-передняя подушка двигателя, допустим есть оригинальная подушка, у которой можно заменить внутренний картридж. Но данный картридж никогда не подойдёт к неоригинальной подушке (либо не влезет, либо болтается как говно в проруби, проверено не раз и на разных запчастях). Если применить к вашей проблеме(шрус), то общая длина шрус, диаметр, количество шлицов будет совпадать с оригиналом, но шарики внутри, а именно их размер не совпадёт с оригинальными.
Руководствуясь опытом (и не только своим) могу ответственно заявить, что сращивать ориг. и неориг. запчасти в одну рабочую деталь - самая неблагодарная, а в большинстве случаев и бесполезная затея.
Лет 9 назад владел Аиртреком и мне пришлось выбирать аналог шрус, т.к. оригинал стоил около половины моей зарплаты. В наличии были лишь шрусы(всеми сейчас нелюбимые) фирмы ASVA, смазку использовал на тот момент дорогую (Шеврон), а не дешёвую. Откатался 1,5 года, нареканий не было, так и продал, далее история умалчивает.
У тебя на родной гранате имеется выработка не только на шариках, но и на сепараторе. Меняй целиком, по фирме не подскажу, давно не "хрустел".