Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2009, 13:45   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Самостоятельная замена жидкости в CVT

Краткое содержание темы:

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7,8 литра
Объем жидкости, остающейся после слива - около 1,8 литра
Количество жидкости, необходимой при замене - около 6 литров (почитайте отчеты о самостоятельной замене, входит меньше!!!)

Тип оригинальной жидкости - DIA QUEEN CVTF J1 или CVTF J4

Номера для заказа

CVTF J4, MMC Genuine DiaQueen
MZ320185 - 0,946 л (1 кварта)
MZ320288 - 1 л
MZ320262 - 4 л

CVTF J1, MMC Genuine DiaQueen
S0001610 - 4 л
S0001401 - 20 л

Idemitsu CVTF
30041107-746 - 4 л
30041107-520 - 20 л
[свернуть]
Инструкция по замене жидкости в CVT от Мицубиши >>>
Инструкция по замене жидкости в CVT от Ситроен-Пежо (в картинках) >>>
Проверка уровня жидкости в вариаторе >>>
"Выжимка по теме" от Labeaz >>>
Вырезка из умной книги >>>

Отчет о самостоятельной замене жидкости в вариаторе:
Балу: про жидкость >>>, про замену >>>
Sergey_ru >>>
Штурмбаннфюрер >>>
Отзыв ALFat замена у ОД >>>
Jnxtn Adri@n с фото магнитов >>>

Последний раз редактировалось megaaxel; 25.05.2016 в 17:21. Причина: по 31 стр
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
68 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-Insider-, 1scooter, agaponevgen2, alex090407, Anatoly72, ANDREEFFMS, badv, bcs_trader, BestHero, bkmz85, blenk, bugg, cever, ciel, CrosserMan, denichkin, Dgeday, dimitriiii, Dimmer Inc., divers143364, dronchik, fanil, Gal, garis007, giza196, globus64, Igor_rek, karpow, Kawakakawas, kayvan, Large, lbjybc, malofeev, Mitrich51, Mobilis, Nordik, PAB317, Paravozyk, polonium77, Prohor34, Pusman, Rustam_G, samvel83, serdubin, Sergeych28rus, slava KPSS, Snooze, SRG, tatarintlt, Turion178, Vlad13, WIKTOR-33, Александр Ч, Александр401, Анатолий908, Блокада, Димод, длинный, Евгений Андреевич, Иван Иванович 2, Колек30рус, Костян51, МАРИЛЕНДЕР, Пандыч, Сашеус, Сергей1234567, шем, Яков
Старый 30.04.2013, 06:30   #466
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от ALEXXM Посмотреть сообщение
добрый вечер!господа,скажите пожайлуста,из каких соображений владельцы авто переходят с оригинальной жижи для cvt(минералка) на синтетику?если это обусловлено только экономическими причинами,то это,на мой взгляд,не целесообразно(имхо).можно скооперироваться вдвоём,взять 20 литровую ёмкость.получится цена в районе 500руб за 1 литр(ориентировочно).тот же NS-2 примерно в этой цене,YOKKI-400руб за литр.рисковать таким дорогостоящим агрегатом ради мизерной выгоды-наверное это не оправдано.или есть другая мотивация-выезд без прогрева зимой,или дольше буксовать по бездорожью и ждать,что не загорится индикация о перегреве масла?или вы хотите увеличить интервал замены?так у оригинального масла он очень большой.так в чём же фишка?ВСЕМ УДАЧИ!
Синтетика в любом случае по своим свойствам лучше минералки - дольше работает, быстрее зимой прогревается и т. д. Плюс к этому она дешевле, потому народ ее и заливает. Йокки за 400 рублей кстати тоже синтетика!

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:30 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Синтетика в любом случае по своим свойствам лучше минералки - дольше работает, быстрее зимой прогревается и т. д. Плюс к этому она дешевле, потому народ ее и заливает. Йокки за 400 рублей кстати тоже синтетика!
Добавлю:
ПРИМЕНЕНИЕ

YOKKI CVT - трансмиссионная жидкость, разработанная специально для трансмиссий вариаторного типа. YOKKI CVT изготовлено на основе синтетических базовых компонентов с пакетом специальных присадок. Это обеспечивает стабильность трения, превосходную стойкость к окислению, высокие противоизносные свойства и текучесть при низкой температуре, желательную для большинства современных автомобилей стандарта Jaso 1A. Продукт обеспечивает плавную работу вариаторной коробки и способствует снижению износа приводных ремней. Масло отвечает требованиям большинства японских производителей вариаторных трансмиссий. Также подходит для некоторых гидравлических трансмиссий, механизмов с сервоуправлением, гидросистем и т.д.
ПРЕИМУЩЕСТВА

YOKKI CVT
  • Прекрасные показатели текучести даже при низких температурах
  • Высокая окислительная стабильность вкупе с низкой коррозийной активностью
  • Высокая стойкость к старению при превышении срока сервисной замены
  • Хорошие смазывающие способности, обеспечивающие снижение уровня шума и плавную работу оборудования
  • Превосходная защита от износа (выделено мной)
Отвечает требованиям:

Toyota (CVT), Honda (HMMF), Mitsubishi (CVT), Subaru (CVT), Suzuki—will introduce CVT, GM, Ford (CVT23, CVT28), Nissan (CVT)


Взято отсюда http://www.yokkioil.ru/index.php
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 09:53   #467
D:5
Опытный
 
Аватар для D:5
 
Авто: Delica D:5 G-Navi 02.2007 4B12, CVT, 4WD
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

заменил тока что жижу вариатора и много ещё чего, доволен как слон, кому надо контакт гаражесервиса - спрашивайте в личке.
D:5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.04.2013, 11:05   #468
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Ruslan44 Посмотреть сообщение
Получается мы рискуем заливая синтетику..........
Однако....может быть, а может и не быть. Ведь очень многие поменяли жижу и ...тьфу три раза....всё ОК
Вот один из примеров, убедивший меня в том, что не стоит "обожествлять" родную жидкость для вариатора
"...Сегодня менял масло в вариаторе. Слил из коробки то что залил, а заливал ATF SP3 не было ничего больше в магазине, да и некогда было искать родное масло, дорога звала на юг. На щупе написано какое должно быть масло. Проездил примерно 6500 км, в Адлер сгонял. Масло слилось тёмно-красное(оно красное) 4,5-4,7л. Затем снял нижний патрубок с радиатора охлаждения масла, слилось ещё 1л. Включив компрессор и нагнетая воздух в коробку с заливной горловины слилось ещё 1,2л. При этом иногда заводил двигатель что бы насосом выгнало всю жидкость. В итоге практическая замена всего масла с компрессором. Залил родную CVTF J1 из 20л бочки цветом тёмно-зелёная, по меткам на щупе залил 7,4литра, при этом заводил и неоднократно проезжал метров 100 туда-сюда. Вот и вся любовь. Бробег на сегодня 95891..."
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=305
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.04.2013, 16:25   #469
ALEXXM
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

добрый день!хочу отписаться по теме масла в CVT,заодно и ответить на посты г.zorge799.по поводу масла YOKKI-то что это синтетика я знаю.взял банку ещё год назад,хотел провести эксперимент по смешиванию с оригинальной жижей на предмет совместимости.взять смесь,закрепить на шуруповерт образец,покрутить.или помешать миксером.посмотреть,будет ли эффект вспенивания и свёртываемости.но что-то руки не дошли,отложил на потом.теперь ты говоришь,что безболезненно залил себе в варик ATF SP 3(красный цвет),съездил на отдых и обратно без проблем.так вот мы с тобой и возвратились к теме предыдущей нашей баталии в виртуальном пространстве интернета.ты тогда меня обвинил в том ,что я привередничаю,что мне не нравится и то,что какие масла заливают ОД,и то ,что рекомендует мануал.так вот,откоментируй мою ситуацию.машина 2007г.в, вариатор,залито с завода красное масло.в моём мануале на стр9-12 указано рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF-J2.на страницах форума все говорят,что оригинальная жижаCVTF J1.ты подсказал,что цвет у неё тёмно- зелёный.получается что я проехал на ATF 83000км без всяких проблем.значит в варик можно лить всё:J1,J2,или синтетику?так что я не знаю,что лить.что вы и форумчане думают по этому вопросу?теперь по поводу синтетики.все знают о её "чудесных" свойствах.но есть один большой минус-высокая проницаемость и летучесть.поэтому в агрегаты с большим пробегом заливать её нужно с осторожностью.а то в морозы или при больших нагрузках можно остаться с маленьким уровнем со всеми вытекающими.благодарю за ответ.ВСЕМ УДАЧИ на наших "чудесных" весенних дорогах!
ALEXXM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 17:50   #470
Ruslan44
Житель Клуба
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Что то я вобще загрузился на эту тему))). То что буду заливать синтетику - это однозначно, тем более уже куплено ). Но вот со способом замены определиться не могу...) Основная цель - чтобы как можно меньше осталось старой жижи. И какой тут способ или метод наиболее "верный"? замена со вскрытием поддона, откачиванием,выдавливанием и т.д. или же путем промывки -слил-залил-прогнал-слил-залил. Даже вероятный процент пытался вычислить)))) Какие будут мысли? Буду благодарен любому высказанному мнению.
Ruslan44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 18:39   #471
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Ruslan44, найди сервис со специальным оборудованием для замены масла в АКПП и поменяй там.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:52   #472
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Ruslan44 Посмотреть сообщение
Что то я вобще загрузился на эту тему))). То что буду заливать синтетику - это однозначно, тем более уже куплено ). Но вот со способом замены определиться не могу...) Основная цель - чтобы как можно меньше осталось старой жижи. И какой тут способ или метод наиболее "верный"? замена со вскрытием поддона, откачиванием,выдавливанием и т.д. или же путем промывки -слил-залил-прогнал-слил-залил. Даже вероятный процент пытался вычислить)))) Какие будут мысли? Буду благодарен любому высказанному мнению.
Е-мае, господа-товарищи!!!! На кой хрен я чуть выше привел выдержку из поста форумчанина, там же все написано!!!!!!! Открутил пробку поддона вариатора, слил около 5 литров, не закручивая пробки снимаешь нижний патрубок с радиатора вариатора - сливается еще около 1,2 литров. Не одевая патрубок и не закручивая пробку, даешь компрессором давление в заливную горловину варика, вытечет еще немного масла. Итого должно слиться около 7 литров жидкости. Дальше лично я делал немного не так, как товарищ в приведенном посте - закручивал пробку и не надевая патрубка, заливал около 7 литров жидкости. Воронка остается в заливной горловине!!! Запускаю двигатель, рычаг коробки в N, из патрубка потечет жидкость, оставшаяся в гидротрансформаторе. Ждем, когда она изменит цвет с темного на светлый, не забываем подливать в воронку свежее масло, сливаем еще около 1 литра. Пошла светлая жидкость - глушим двиг, рычаг в P, надеваем патрубок на место. Заводим мотор, прогреваем до рабочей температуры, рычаг в N, замеряем уровень щупом. Если низкий - добавляем до середины в положении HOT. Затем выезжаем из гаража, проезжаем десяток километров и снова проверяем уровень. Убедились в том, что все нормально, переходим к замене фильтра в теплообменнике вариатора. Способ не мой, автор - Bearing, все подробно расписано в теме, НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАТЬ!!!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.04.2013, 20:09   #473
Ruslan44
Житель Клуба
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
закручивал пробку и не надевая патрубка, заливал около 7 литров жидкости. Воронка остается в заливной горловине!!! Запускаю двигатель, рычаг коробки в N, из патрубка потечет жидкость, оставшаяся в гидротрансформаторе. Ждем, когда она изменит цвет с темного на светлый, не забываем подливать в воронку свежее масло, сливаем еще около 1 литра. Пошла светлая жидкость
Теперь для меня вопрос снят

---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
найди сервис со специальным оборудованием для замены масла в АКПП и поменяй там.
Искал, при этом спрашивал перечень выполняемых работ. Ответы вызывали сомнения. А единственный в городе ОД меняет методом слил-залил, даже не заморачиваясь с радиатором. Только с поддона картера

Последний раз редактировалось Ruslan44; 30.04.2013 в 20:15.
Ruslan44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:18   #474
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от ALEXXM Посмотреть сообщение
теперь ты говоришь,что безболезненно залил себе в варик ATF SP 3(красный цвет),съездил на отдых и обратно без проблем.так вот мы с тобой и возвратились к теме предыдущей нашей баталии в виртуальном пространстве интернета.ты тогда меня обвинил в том ,что я привередничаю,что мне не нравится и то,что какие масла заливают ОД,и то ,что рекомендует мануал.так вот,откоментируй мою ситуацию.машина 2007г.в, вариатор,залито с завода красное масло.в моём мануале на стр9-12 указано рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF-J2.на страницах форума все говорят,что оригинальная жижаCVTF J1.ты подсказал,что цвет у неё тёмно- зелёный.получается что я проехал на ATF 83000км без всяких проблем.значит в варик можно лить всё:J1,J2,или синтетику?так что я не знаю,что лить.что вы и форумчане думают по этому вопросу?теперь по поводу синтетики.все знают о её "чудесных" свойствах.но есть один большой минус-высокая проницаемость и летучесть.поэтому в агрегаты с большим пробегом заливать её нужно с осторожностью.а то в морозы или при больших нагрузках можно остаться с маленьким уровнем со всеми вытекающими.благодарю за ответ.ВСЕМ УДАЧИ на наших "чудесных" весенних дорогах!
Отвечаю по порядку:
- пожалуйста, начните внимательно читать форум! Это не я заливал АТФ в варик!!! Я лишь привел пост человека, который СОЗНАТЕЛЬНО залил себе АТФ и отъездил на ней 6500 км без последствий для варика.
- если у вас машина 2007 года выпуска, то мануал от трехлитрового, был такой период, когда 2,4 уже продавались, а инструкции к ним еще не напечатал, поэтому давали от трешек. У меня такая же (выпуск август 2007года).
- если вы покупали машину не с рук, то весьма странно, что у вас залито красное масло! Может быть оно все-таки коричневого цвета (потемневшее темно-зеленое)?
- я уже высказывал свою точку зрения про "обожествление" оригинальной жижи в вариатор, остаюсь при своем мнении - можно лить ЛЮБУЮ наименее пенящуюся гидравлическую жидкость. Для собственного успокоения и чтобы не искать потом "крайнего", заливайте ту, где есть допуск Мицу CVT-J1.
- в дискуссию "минералке - синтетика" вступать не буду, пусть каждый решает для себя эту задачу сам. Я - лью синтетику!
С наступающим Первомаем всех!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 21:05   #475
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

А я останусь на минералке.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.05.2013, 23:20   #476
ALEXXM
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

добрый вечер!благодарю за ответ г.zorge799.для себя я решил,что придется раскошелиться-сделать замену дважды.я на 100% уверен,что с завода залили ATF,так как регулярно следил за уровнем масла в вариаторе-оно было красное.буду лить минералку J1.скажите,замена масла на установке гарантирует полное удаление старого масла.если да,то менять буду один раз,если нет-два раза.благодарю за ответ.всех с прошедшим 1мая и наступающим светлым праздником- ПАСХА!
ALEXXM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 23:45   #477
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от ALEXXM Посмотреть сообщение
я на 100% уверен,что с завода залили ATF,так как регулярно следил за уровнем масла в вариаторе-оно было красное
На щупе виден цвет?
Я, проверяя по щупу, видел светлое масло. Слилось - чёрное.

Цитата:
Сообщение от ALEXXM Посмотреть сообщение
замена масла на установке гарантирует полное удаление старого масла
При использовании специальной установки для замены масла требуется 1,5-2 объёма заливки. Там замена происходит методом вытеснения.

Но даже самая крутая установка не заменит фильтр. А вот его следует менять... Хотя бы через раз.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 23:55   #478
ALEXXM
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

добрый вечер!завтра буду менять масло в вариаторе на сервисе в москве.метод слил- залил.когда я спросил есть ли у них установка по замене,они сказали:-"все эти установки ерунда.у нас они были,но мы от них отказались.сейчас меняем методом слил-залил+меняем фильтр теплообменника". вы г. AIRBORN этот фильтр имели ввиду?.по поводу установки они наверное лукавят?ну да ладно,пусть меняют как хотят.главное, я знаю как надо.буду присутствовать и косяки сразу увижу(если они будут)масло буду заливать NS-2.хотел оригинал залить(сервисмэны сказали что у них есть в наличие) но потом сегодня перезвонили и сказали что кончилось.поэтому нашёл в городе только NS-2.вот так и получается в жизни-пьём ,едим не то что хотим,а то что есть в магазине.завтра отпишусь по этому сервису(находятся в одном здании с клубным магазином-митцулэнд).всех с наступающей ПАСХОЙ!господа,готовьте кисточки.
ALEXXM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 06:54   #479
Сергей Сибиряк
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

какой объем слился, я вчера менял, так только 4,5 литра получилось, вот ломаю голову,почему так? и куда оставшиеся 3,5 литра деть, хоть докупай литр и снова меняй
Сергей Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 08:22   #480
vgavr477
Опытный
 
Авто: МАЗДА 6
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

добрый день. вчера производил замену (масло ниссан )со снятием поддона, заменой фильтра теплообменника и удаление остатков из радиатора охлаждения. итого примерно слилось 6-6,5 литров чёрной жижи. на магнитах стружки минимум. пробег 69000 , залил 6,5 литров проехал 10 км и долил ещё 0,2 . трудностей с самостоятельной заменой не испытал никаких, всё легко и просто. также за одно поменял и масло в раздатке и заднем мосту. в раздатке было очёнь грязное. хватило 1 литра Мотюля.
vgavr477 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU