Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 21:44   #1
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,236
Восклицание Outlander 2013-2014-2015 - [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Устраняем причину свиста и дребезга Outlander бесплатно у официального дилера (как гарантийные, так и постгарантийные автомобили).

Информация решения свиста и дребезга у Outlander отимпортера и >>>
Видео, звук свиста/дребезга у Outlander
Хорошее видео источника звука свиста/дребезга у Outlander
Устранение свиста/дребезга у Outlander (своими руками)
Изменения в картинках
Видео ДО и ПОСЛЕ решения проблемы свиста/дребезга у Outlander
Фото замены ремня Outlander
как самому поменять ремень в Outlander-е
Не пользоваться спреем! Не решает проблемы, проверено ...>>>>
Официальное заключение по проблеме свиста/дребезга у Outlander одного из официальных дилеров
ОПРОС по теме свиста/дребезга у Outlander
Подсчет обращений к дилерам для накопления статистики по проблеме свиста/дребезга у Outlander
Процесс снятия генератора на Outlander и видео
Один из способов проверки свиста/дребезга у Outlander
Обгонная муфта Outlander с ремнём 2020!

Вибрация на Outlander 2013-2014-2015

Последний раз редактировалось v888v; 19.03.2018 в 10:55. Причина: упорядочение
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:57   #2581
*Gavrosh*
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Закончилась моя борьба за новый генератор. Вот вкратце предыстория.
Купил машину в конце октября. Аут3-2л. Через месяц заметил это самое бррр. Стандартно на 1300-1500 об. и более низкочастотно и погромче при разгоне на 2400-2500 об. Начал изучать форум. В декабре решился на перепрокладку ремня. Помогло, спасибо форумчанам. Но все равно не давала покоя информация о гарантийной замене гены. В январе на ТО-0 в Рольф-Восток озвучил проблему. Стандартный ответ "Особенность конструкции. Можем конечно проехать послушать". Говорю "людям уже меняют - есть результат". Ответ вообще отпад: "Там работают неквалифицированные сотрудники, все фигня". Но слушать со мной так и не поехали. Я написал письмо в ММС. Через два дня звонок - приезжайте, будем смотреть. Мастер со мной покатался, я ему все-таки доказал, что рык идет. Он о-о-очень долго мялся, блеял типа "может до лета подождем" и "нам бы хоть что на халяву". Я ему "Ну напишу еще раз в ММС". Сразу сказал приемщику оформлять. Гену ждал 2,5 недели. Сегодня поменяли. Тут отдельная история. Мастер явно не самый умный, зато понтовый. Сначала долго пыхтел, освобождая генератор. Потом подцепил аппарат и начал стравливать фреон. Я ему "Что делаем?", он мне "Давайте я (он) буду заниматься своим делом, а Вы мне не мешать". Хотел разобрать все шланги Я ему (тут отдельное спасибо bonifatsiy81) "Поднимай машину, снизу скинь помпу кондея и вынимай гену". Он офигел, но послушал. Дальше веселее. Говорит "тут защита неродная, надо наряд на снятие". Здесь я уже офигел. Говорю "Тебя учат, радуйся. И час экономим, а то ты уже хотел полдвижка разобрать. Забудь про наряд" Через 20 минут генератор стоял на месте, а машина на полу.
В общем всем, кто хочет правильный генератор:
1. Давите на гарантийщиков. Покатайтесь с ними. Если будут упираться, открыто скажите про признанную проблему (при условии наличия всех признаков) и письмо в ММС.
2. Следите за работой в ремзоне. Сразу скажите как разбирать. Знают - отлично. Нет - узнают и меньше времени на ремонт и меньше лишнего открутят.
Ну и наконец результат. Сразу скажу на 100% проблема не решена. На 90%. На 1400 об. рык пропал. На 2400 об. остался, но сместился в менее заметную зону (даже относительно ремня 2020). Но в целом движок работает субъективно мягче. А ремешок 2020 полежит. Еще пригодится. Через сотню тыс. км (+-) муфта умрет. Всем удачи.
з.ы. Фотки думаю здесь не нужны. Там и так все видно и понятно.
*Gavrosh* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:05   #2582
Mitrich51
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Out2.0
Сообщений: 124
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

*Gavrosh*, фреон то заправили?!
Mitrich51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:24   #2583
bonifatsiy81
Житель Клуба
 
Аватар для bonifatsiy81
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

как и обещал вот фотоотчет по генератору
и доки крупнее отдельно
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено

p.s. По поводу как оно стало - визга нет, педалировал со всеми потребителями климат, фары, музыка, попогреи, свет в салоне, дребезжание ремня ушло, гудит зараза при разгоне в промежутке с 40 до 60 км\ч все равно что-то другое при режиме 4 wd auto и lock видимо все таки кардан, а я надеялся что это гена... но это уже другая история.
Миниатюры
dsp.jpg   new-1.jpg   new-2.jpg   new-3.jpg   old&new.jpg  

old&new-2.jpg   old-1.jpg   old-2.jpg   part_n-1.jpg   pump-1.jpg  


Последний раз редактировалось v888v; 20.02.2014 в 22:49.
bonifatsiy81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2014, 22:41   #2584
*Gavrosh*
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Mitrich51 Посмотреть сообщение
*Gavrosh*, фреон то заправили?!
А куда они денутся? Но умную машинку со шлангами подключали. Да и в любом случае проверить смогу ближе к лету. Щас не очень понятно, но когда садился в машину, стекло сильно запотело. Включил кнопку "на стекло" и за 3 сек полностью чистый обзор. Значит кондей работал и воздух был сухой.
*Gavrosh* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 23:02   #2585
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Смотрю по буртикам - новый и старый не отличаются на фото:


А вот крепление на валу генератора для обгонки или шкива сильно отличаются:
на валу резьба (гайка)
на валу пазы

Получается валы генераторов - разные.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 23:25   #2586
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

v888v, там буртик за шкивом идет, его так не видно. Он вокруг вала, пока шкив не сняли. Обгонная муфта нормально и на наш накручивается, только не до конца из-за буртика.
P.S. Как и думал, обгонная INA... Такую и купил((( теперь лежит мертвым грузом..
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2014, 23:56   #2587
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
и на наш накручивается, только не до конца из-за буртика
Всё таки накручивается. Понял. Значит тоже резьба на валу. А пазы выходит - для инструмента
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 07:56   #2588
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

v888v, вот кстати иллюстрация за чем она нужна


Добавлено через 20 минут
v888v, ты видео выкладывал японское где то, думаю блокировка может? На обычно шкиве гайка, а тут может во внутрь....
P.S. У себя не обращался к дилеру?
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 08:20   #2589
*Gavrosh*
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Подсчет обращений по поводу дребезжащего звука на малых оборотах.

Поменяли. Но с упорной борьбой.
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2575
*Gavrosh* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:19   #2590
*Gavrosh*
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Честно скажу, видео не очень впечатляет. Неизвестно, что за нагрузка за экраном внизу справа. Да и рычаг у гуляющего ролика (если это натяжной) очень большой. И что за трос его тянет, находясь на разных кадрах под разным углом. ИМХО.
*Gavrosh* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:32   #2591
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

*Gavrosh*, там не тросс а датчик, а сам генератор по большому счету засчет диодной системы выпрямления тока - импульсный. Поднагрузкой эти импульсы явнее и проявляются.
А чего видео наверху наше есть, только у нас более жесткая система, вот и появлялось так как проявлялось
Вот на этом видео слева, обратите внимание на натяжной ролик
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:44   #2592
*Gavrosh*
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Со всеми нашими фотками и видео согласен полностью. Ибо два месяца дискомфорта закончились победой
*Gavrosh* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:58   #2593
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

*Gavrosh*, ну вот, а у нас натяжитель сам по себе жесткий и плечо маленькое. Тот то наверху стенд скорее всего и сделан спецом хлипко, чтоб демонстрировать насколько ровно идет с ОБГОННОЙ муфтой, поэтому и "пролеты" ремня между шкивами большые, для более сильного резонанса. Но суть ясна, что сглаживает муфта эти колебания.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 21.02.2014 в 11:03.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2014, 11:58   #2594
*Gavrosh*
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Согласен.
*Gavrosh* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 21:01   #2595
Valdemar68ru
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 753
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

на 3.0 тоже "дребезжание"? сорри, читал, возможно, невнимательно..
Valdemar68ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU