Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 21:44   #1
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,236
Восклицание Outlander 2013-2014-2015 - [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Устраняем причину свиста и дребезга Outlander бесплатно у официального дилера (как гарантийные, так и постгарантийные автомобили).

Информация решения свиста и дребезга у Outlander отимпортера и >>>
Видео, звук свиста/дребезга у Outlander
Хорошее видео источника звука свиста/дребезга у Outlander
Устранение свиста/дребезга у Outlander (своими руками)
Изменения в картинках
Видео ДО и ПОСЛЕ решения проблемы свиста/дребезга у Outlander
Фото замены ремня Outlander
как самому поменять ремень в Outlander-е
Не пользоваться спреем! Не решает проблемы, проверено ...>>>>
Официальное заключение по проблеме свиста/дребезга у Outlander одного из официальных дилеров
ОПРОС по теме свиста/дребезга у Outlander
Подсчет обращений к дилерам для накопления статистики по проблеме свиста/дребезга у Outlander
Процесс снятия генератора на Outlander и видео
Один из способов проверки свиста/дребезга у Outlander
Обгонная муфта Outlander с ремнём 2020!

Вибрация на Outlander 2013-2014-2015

Последний раз редактировалось v888v; 19.03.2018 в 10:55. Причина: упорядочение
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 06:42   #2956
Mitrich51
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Out2.0
Сообщений: 124
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Viclipucli, дребезг рокот возможен и на вашем авто,вследствии выхода из строя обгонной муфты генератора,обычно это происходит при пробеге более 100 000 км,но не всегда.
Mitrich51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 09:48   #2957
пионерка
Вступаю в Клуб
 
Имя: Марина
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как быть. есть 2 варианта решения проблемы по устранению свиста и дребезга ремня:
1) перепрокладка ремня по новому пути (ремень 2020 см)
2) обратиться в ОД за дефектовкой и заменой генератора (чего бы не хотелось из-за длительных сроков поставки генератора.
Хотелось бы услышать мнение людей, которые ездят с коротким ремнем какое-то время. Решает ли это проблемы свиста и дребезга ремня?
пионерка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 09:54   #2958
Venela
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Я делал сл. образом. Обратился к ОД, добился замены. До замены ездил с коротким ремнем. Когда пригласили на замену, перекинул ремень на старый и поехал меняться. Все приурочил к прохождению ТО. До прохождения ТО новый гена лежал и ждал моего приезда. Как то так.
Venela вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 10:47   #2959
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

GPF, Вы знаете, тут кто-то писал, что с заменой "геннадиев" MMC-Рус использует какую-то хитрую экономическую модель. Сначала, в первые месяцы, были известны случаи, когда замена генераторов производилась "по рекомендации", без каких либо препон и за счет Рольфа. Потом, неизвестно что случилось и, вроде как, по непроверенным репликам одноклубников, эти замены стали производить за счет ОД.
В подтверждение вероятия последнего могу привести слова локального "мастер-тренера" нашего, местного ОД: «И нашим деткам тоже кушать хочется».

Вчера вечером позвонил "своему" мастеру-приёмщику, спросил у него про "гарантийщика", мол, всё так же он, глухой и слепой, или с наступлением жары чуточку поадекватнел? Тот ответил, что было обращение владельца Аут III с жалобой на "Брррр" и его вопрос перенесен на сегодня, на день, когда работает "гарантийщик". Рекомендовал мне записаться на сл. неделю "на диагностику".
Это уже будет моя четвертая "диагностика".

Добавлено через 5 минут
пионерка, перепрокладка ремня - однозначно РЕШАЕТ проблему. Но, со слов гарантийщика, такое решение снимает узел с гарантии. Именно по этой причине мы тут все и скребёмся в зазорах и щелях наших ОД, пока машины на гарантии: зачем самим себе наступать кованным сапогом на горло, а потом жаловаться, что песнь льётся не эмоционально?
Либо, можно "решить" проблему, ездить с новым ремнем, а если "что", перекинуть на старый ремень и ехать за гарантией.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 21.05.2014 в 10:53.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:01   #2960
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
Вы путаете компанию по замене и рекомендации ( старшие товарищи поправят )

Замену инициирует производитель и меняют всем, тут обращение и возможное решение, а возможное и послать ...

Почему рекомендации игнорируют я не знаю, наверно по деньгам не выгодно или у них соревнование кто больше пошлет клиентов ( это так сарказм).
Потому как мы "приоритетный" рынок, а объявлять об отзыве не хотят т.к. репутация испортится. У нас в Минске вообще на сервис не записаться, трубку не подымают
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:07   #2961
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
GPF, Вы знаете, тут кто-то писал, что с заменой "геннадиев" MMC-Рус использует какую-то хитрую экономическую модель. Сначала, в первые месяцы, были известны случаи, когда замена генераторов производилась "по рекомендации", без каких либо препон и за счет Рольфа. Потом, неизвестно что случилось и, вроде как, по непроверенным репликам одноклубников, эти замены стали производить за счет ОД.
В подтверждение вероятия последнего могу привести слова локального "мастер-тренера" нашего, местного ОД: «И нашим деткам тоже кушать хочется».

Вчера вечером позвонил "своему" мастеру-приёмщику, спросил у него про "гарантийщика", мол, всё так же он, глухой и слепой, или с наступлением жары чуточку поадекватнел? Тот ответил, что было обращение владельца Аут III с жалобой на "Брррр" и его вопрос перенесен на сегодня, на день, когда работает "гарантийщик". Рекомендовал мне записаться на сл. неделю "на диагностику".
Это уже будет моя четвертая "диагностика".
По ходу у них дети едят икорку ложкой , я у них ремонтировался, ставил дополнительное оборудование, ТО с их материалами - все это не дешево, но при первых обращениях на дефекты, у них нету никакой лояльности и даже того - уход в несознанку. Это как рубить себе же сук, на котором сидишь.
Продажи машин падают, основной заработок ОД - обслуживание.

Мой вердикт - искать тот ОД, который дорожит клинетами.
Единственная проблема, если ОД один

Кстати очень много постов, пора делать сводные таблицы по городам , ОД и проблемам, где решают, где нет.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
Потому как мы "приоритетный" рынок, а объявлять об отзыве не хотят т.к. репутация испортится. У нас в Минске вообще на сервис не записаться, трубку не подымают
Репутация портится, когда отзыв не делаешь.

Почему-то все надеются, что текущие проблемы будут извесны в узком кругу, но поверьте, когда эти косяки дойдут до простого обывателя, то уже не спасет даже рестайлинг.

Признание своих ошибок, это инструмент развития, как человека, так и компании.

Кстати эти проблемы могут спокойно использовать конкуренты в борьбе за рынок
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:31   #2962
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
где решают, где нет
Это действительно полезная была бы информация (ни слова рекламы в которой). Но это - большая и кропотливая аналитическая работа модератора. А он - тоже человек, тоже на работе, тоже есть своя жизнь помимо форума. Если Вы пролистаете, порядка сотни страниц, проанализируете и напишите такой пост со ссылками, то нет проблем попросить его добавить в шапку. Как вариант, Владимир уже создал тему "Подсчет обращений к дилерам для накопления статистики по данной проблеме", где он, в правилах темы пишет: После обращения голосуем и отписываемся здесь - название дилера, город, дата обращения.
Но, во-первых, направленность темы несколько другая (какой-то бессмысленный подсчет); во вторых, там было столько посетителей, сколько здесь страниц. А нужно, как предложили Вы, без эмоций и слюней: Наименование ОД -> отказ. Либо, наоборот. И в шапку.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:57   #2963
пионерка
Вступаю в Клуб
 
Имя: Марина
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
GPF, Вы знаете, тут кто-то писал, что с заменой "геннадиев" MMC-Рус использует какую-то хитрую экономическую модель. Сначала, в первые месяцы, были известны случаи, когда замена генераторов производилась "по рекомендации", без каких либо препон и за счет Рольфа. Потом, неизвестно что случилось и, вроде как, по непроверенным репликам одноклубников, эти замены стали производить за счет ОД.
В подтверждение вероятия последнего могу привести слова локального "мастер-тренера" нашего, местного ОД: «И нашим деткам тоже кушать хочется».

Вчера вечером позвонил "своему" мастеру-приёмщику, спросил у него про "гарантийщика", мол, всё так же он, глухой и слепой, или с наступлением жары чуточку поадекватнел? Тот ответил, что было обращение владельца Аут III с жалобой на "Брррр" и его вопрос перенесен на сегодня, на день, когда работает "гарантийщик". Рекомендовал мне записаться на сл. неделю "на диагностику".
Это уже будет моя четвертая "диагностика".

Добавлено через 5 минут
пионерка, перепрокладка ремня - однозначно РЕШАЕТ проблему. Но, со слов гарантийщика, такое решение снимает узел с гарантии. Именно по этой причине мы тут все и скребёмся в зазорах и щелях наших ОД, пока машины на гарантии: зачем самим себе наступать кованным сапогом на горло, а потом жаловаться, что песнь льётся не эмоционально?
Либо, можно "решить" проблему, ездить с новым ремнем, а если "что", перекинуть на старый ремень и ехать за гарантией.

Мне хотелось бы знать принципиальность самого события по замене ремня на короткий 2020см !!! как это все может повлиять на последующую жизнь самого узла в целом, какие криминальные последствия могут быть потом???? Может кто ездит и счастлив при этом?? и машинка чувствует себя хорошо!!!??
пионерка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 12:15   #2964
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от пионерка Посмотреть сообщение
знать принципиальность самого события
Я прошу прощения, не понимаю ни как Вашего желания знать, но не желать читать. Вот факты и отзывы людей, которые перекинули и ездят с 2020, о которых упомянул v888v. Но на самом деле их гораздо больше. "Криминальных" последствий, ни с летальным, ни с травмами, быть не может и Вы это поймете, если почитаете первые страницы этой ветки, узнаете, что данная, новая схема прокладки ремня — широко используется и у "нашего" производителя, и у других.

Добавлено через 11 минут
По просьбе нашего друга и товарища Kuzenkakol добавлю:
"Перепрокладкой ремня убираем хлыст, но не руку.
Во-первых, все равно зимой начинал свистеть ремень.
Во-вторых, ударная нагрузка никуда не девается, а просто убрали провис (струну), который эту нагрузку визуально и со звуковым сопровождением демонстрировал."
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2014, 14:10   #2965
Sukhor.VM
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Вчера, при пробеге около 17000 км. , ОД произвел замену генератора. Проблему диагностировали при прохождении ТО. Сначало "ничего не слышу", потом "особенности конструкции", и наконец " да, ремень провис, случай не гарантийный, поменяем ремень за ваш счет". После просьбы писменно подтвердить отказ и трех часов ожидания, переговорив с Рольфом, согласились на замену. Через 20 дней пришел генегатор. Заменили. Изчезли все ДРРР и БРРР.
Огромное спасибо всем форумцам обозначившим проблему и пути решения.
Возможно моя история кому-то поможет.
Sukhor.VM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:12   #2966
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sukhor.VM Посмотреть сообщение
Заменили.
Не "Мартен" часом?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:22   #2967
Sukhor.VM
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Нет. Дон. В Мартен не обращался. Друзья не советовали.
Sukhor.VM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2014, 16:32   #2968
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sukhor.VM Посмотреть сообщение
/// Через 20 дней пришел генегатор. Заменили. Изчезли все ДРРР и БРРР...
У меня пока все проще. На ДРРР и БРРР... пожаловался при прохождении ТО-15 в РОЛЬФ-ВОСТОК, хотя честно звучок появился где-то на 11тыс. и был уж не такой заметный. В итоге без лишних вопросов открыли гарантийный заказ-наряд.
(плюс еще также по гарантии обещали поставить новые отбойники передних амортизаторов)
Жду приезда новых запчастей!
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 16:35   #2969
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
У меня пока все проще. На ДРРР и БРРР... пожаловался при прохождении ТО-15 в РОЛЬФ-ВОСТОК, хотя честно звучок появился где-то на 11тыс. и был уж не такой заметный. В итоге без лишних вопросов открыли гарантийный заказ-наряд.
(плюс еще также по гарантии обещали поставить новые отбойники передних амортизаторов)
Жду приезда новых запчастей!
Судя по постам надо ехать в Москву, там ОД сговорчивее
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 18:55   #2970
Игорь Н.Новгород
Опытный
 
Аватар для Игорь Н.Новгород
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 65
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
Судя по постам надо ехать в Москву, там ОД сговорчивее
Это потому что конкуренция есть.
Моя история: поехал к ОД с аналогичной проблемой генератора.Как назло как приехал- свист пропал( не постоянно был).В сервисе обьяснили что наличие звуковых дифектов им не надо.Есть от производителя партии которые подпадают под замену в случае обращения.Посмотрели номер генератора,сверились и...ждите прихода нового генератора.
До кучи хоть не в этой теме- это к вопросу ращного подхода дилеров.В одном сервисе перезагрузили ЕТАКС и сказали ехай с богом,повтореое обращение будет- поменяем.В другом,где с генератором ездил,сказали что при первом обращении меняем,никаких перезагрузок.
Игорь Н.Новгород вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU