Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 12:48   #826
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

как только в Калуге начнут эти ауты собирать сразу ценник на запчасти упадет..
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 16:30   #827
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
как только в Калуге начнут эти ауты собирать сразу ценник на запчасти упадет..
но только на б/у.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 13:54   #828
Zhosanay_zay
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT S06 + vialle 5 поколения
Сообщений: 462
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
но только на б/у.
я к этому готовлюсь, так какие узлы - то?
Zhosanay_zay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 15:06   #829
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

- раздатка с муфтой в сборе
- правый передний привод в сборе
- awc ecu
- хвост проводки к ecu

этот список составлялся на XL, на III я тему не изучал.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.11.2014, 10:55   #830
Rexby
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Евгений Вованыч Посмотреть сообщение
сегодня ездил по городу в режиме 4ВД Авто. Машина тянет более резвее по сравнению с Эко. Но и расход стал на литр-полтора больше. У меня автомат на 3 литрах.
Не заметил разницы в режимах Авто и Лок, как отличить?
В ютубе есть замеры разгона до 100... Так вот в режиме Эко разгоняется шустрее.
Rexby вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:08   #831
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,697
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Rexby Посмотреть сообщение
В ютубе есть замеры разгона до 100... Так вот в режиме Эко разгоняется шустрее.
Не знаю что там в ютубе, но у меня разгоняется в режиме АВТО за 7.5 сек. Делал несколько заездов с Туарегом V6 TDI 240 л.с. 550 нм (машина коллеги по работе), со старта он уходит легко, но дальше я его догоняю и в итоге отставание примерно на один-два корпуса, на разных участках в городе со светофоров.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:13   #832
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Rexby Посмотреть сообщение
В ютубе есть замеры разгона до 100... Так вот в режиме Эко разгоняется шустрее.
Субъективно, на сухом асфальте, разгон на ECO действительно пошустрее и руль становится легче. Но на любом скользком покрытии - AUTO без сомнений будет пошустрее шустрого ECO.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:26   #833
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,697
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Выскажу тоже свое субъективное мнение. При старте на ЕСО морда машины поднимается вверх, зад проседает, ощущение, что кто-то или что-то придерживает, дальше выстреливает и идет тяга. При старте на АВТО машина начинает движение ровно с нарастающей тягой, ощущение, что ее просто несет. Немаловажное значение имеет работа педалью "газа", со старта никаких "тапок в пол", только уверенное нажатие до ощущения подхвата, дальше выжимаем до упора и держим на максимальных оборотах, если сделать "тапку в пол", то приходится делать так называемую перегазовку, а это идет разрыв тяги, машина как-будто захлебывается.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:32   #834
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

МиНиН, согласен полностью, но с одной оговоркой - вариатор и автомат немного по разному разгоняют а/м. Автомату без разницы как нажата педаль акселератора, а вариатор будет душить электроника, чтобы не разорвать ремень или ещё чего-нибудь там...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:38   #835
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,697
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
вариатор и автомат немного по разному разгоняют а/м.
тоже верно, я на вариаторе не стал бы делать заезды, нежный он, жалко его
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:36   #836
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
При старте на ЕСО морда машины поднимается вверх, зад проседает,
В последнее время на ЕСО. Не замечал чтоб морда вверх. Попробую проверить внимательнее.
Есть функция "помощь при старте". И при ней проверю.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:42   #837
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,697
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
В последнее время на ЕСО. Не замечал чтоб морда вверх
Вы не правильно меня поняли, я про заезды с резким ускорением со старта, а так конечно в спокойном режиме разницы между ЕСО и АВТО абсолютно никакой нет, ну или я просто не замечаю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Есть функция "помощь при старте". И при ней проверю.
можно поподробней,
вы скорее всего имели ввиду
Hill Start Assist (HSA)-Система помощи на подъеме или что-то другое

Последний раз редактировалось МиНиН; 18.11.2014 в 12:53.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:51   #838
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
можно поподробней
Тут обсуждали раньше https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2673
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:26   #839
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Система помощи на подъеме
Точно догадались. Как раз про неё.
Почему - потому что когда паркуюсь в гараже (а там ровно), но там приходится вперед-назад, и руль влево-вправо выкручивать. Короче, в зажатом пространстве - перемещение в левую сторону. Или в правую. Чуть вперёд и тормоз, чуть назад и тормоз. А ведь припоминаю, судя по фарам - задок приседает ведь.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 08:17   #840
mitsy1305
Вступаю в Клуб
 
Аватар для mitsy1305
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

В режиме ЭКО если отключить атибукс, стартует на сухом покрытии на мой взгляд интенсивнее (даже если тапка в пол), на льду без вопросов уверенный старт в режиме АВТО.
mitsy1305 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU