Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Евгений Вованыч
сегодня ездил по городу в режиме 4ВД Авто. Машина тянет более резвее по сравнению с Эко. Но и расход стал на литр-полтора больше. У меня автомат на 3 литрах.
Не заметил разницы в режимах Авто и Лок, как отличить?
В ютубе есть замеры разгона до 100... Так вот в режиме Эко разгоняется шустрее.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Rexby
В ютубе есть замеры разгона до 100... Так вот в режиме Эко разгоняется шустрее.
Не знаю что там в ютубе, но у меня разгоняется в режиме АВТО за 7.5 сек. Делал несколько заездов с Туарегом V6 TDI 240 л.с. 550 нм (машина коллеги по работе), со старта он уходит легко, но дальше я его догоняю и в итоге отставание примерно на один-два корпуса, на разных участках в городе со светофоров.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Rexby
В ютубе есть замеры разгона до 100... Так вот в режиме Эко разгоняется шустрее.
Субъективно, на сухом асфальте, разгон на ECO действительно пошустрее и руль становится легче. Но на любом скользком покрытии - AUTO без сомнений будет пошустрее шустрого ECO.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Выскажу тоже свое субъективное мнение. При старте на ЕСО морда машины поднимается вверх, зад проседает, ощущение, что кто-то или что-то придерживает, дальше выстреливает и идет тяга. При старте на АВТО машина начинает движение ровно с нарастающей тягой, ощущение, что ее просто несет. Немаловажное значение имеет работа педалью "газа", со старта никаких "тапок в пол", только уверенное нажатие до ощущения подхвата, дальше выжимаем до упора и держим на максимальных оборотах, если сделать "тапку в пол", то приходится делать так называемую перегазовку, а это идет разрыв тяги, машина как-будто захлебывается.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
МиНиН, согласен полностью, но с одной оговоркой - вариатор и автомат немного по разному разгоняют а/м. Автомату без разницы как нажата педаль акселератора, а вариатор будет душить электроника, чтобы не разорвать ремень или ещё чего-нибудь там...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
В последнее время на ЕСО. Не замечал чтоб морда вверх
Вы не правильно меня поняли, я про заезды с резким ускорением со старта, а так конечно в спокойном режиме разницы между ЕСО и АВТО абсолютно никакой нет, ну или я просто не замечаю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от v888v
Есть функция "помощь при старте". И при ней проверю.
можно поподробней,
вы скорее всего имели ввиду Hill Start Assist (HSA)-Система помощи на подъеме или что-то другое
Последний раз редактировалось МиНиН; 18.11.2014 в 12:53.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Система помощи на подъеме
Точно догадались. Как раз про неё.
Почему - потому что когда паркуюсь в гараже (а там ровно), но там приходится вперед-назад, и руль влево-вправо выкручивать. Короче, в зажатом пространстве - перемещение в левую сторону. Или в правую. Чуть вперёд и тормоз, чуть назад и тормоз. А ведь припоминаю, судя по фарам - задок приседает ведь.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
В режиме ЭКО если отключить атибукс, стартует на сухом покрытии на мой взгляд интенсивнее (даже если тапка в пол), на льду без вопросов уверенный старт в режиме АВТО.