Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 11:51   #31
cawka
Вступаю в Клуб
 
Аватар для cawka
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

подскажите как настроить коробку на Аутлендер 2.0 механика
cawka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 12:50   #32
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Настроить МКП? А это как?
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 14:55   #33
Andy Rey
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Всем привет.
Авто: Outlander 2005 г, 2,4 4wd автомат, пробег по одометру 84000км, но может мотаный - я не первый хозяин.
Может кто сталкивался со следующей неисправностью:
При переключении акпп с N на D загораются оба индикатора (N и D и горят одновременно), коробка при этом как оставалась на нейтрали так и остаётся.
Если несколько раз попереключать с N на D то включается раза с третьего - пятого иногда совсем не включается, приходиться переключаться на ручной режим и обратно тогда то же раза со 2-3 включается D и после этого машина едет без проблем. Других проблем (рывков, звуков и пр) с коробкой на мой взгляд нет.
Масло в коробке менял, пробег на нём 10000км, запах и цвет вроде в норме.
Подскажите кто знает , в чём проблема.
Andy Rey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 18:51   #34
Dmoonx
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от Andy Rey Посмотреть сообщение
Всем привет.
Авто: Outlander 2005 г, 2,4 4wd автомат, пробег по одометру 84000км, но может мотаный - я не первый хозяин.
Может кто сталкивался со следующей неисправностью:
При переключении акпп с N на D загораются оба индикатора (N и D и горят одновременно), коробка при этом как оставалась на нейтрали так и остаётся.
Если несколько раз попереключать с N на D то включается раза с третьего - пятого иногда совсем не включается, приходиться переключаться на ручной режим и обратно тогда то же раза со 2-3 включается D и после этого машина едет без проблем. Других проблем (рывков, звуков и пр) с коробкой на мой взгляд нет.
Масло в коробке менял, пробег на нём 10000км, запах и цвет вроде в норме.
Подскажите кто знает , в чём проблема.
У меня так же было, думал все хана коробасу. Включал Д и загоралось две лампочки. Приехал кулибин, снял АКБ, под ним отсоединил фишки, там же открутил датчик, промыл всё обезжиривателем, поставил а контакты забрызгал вэдешкой и УРА машина поехала, сказал что вода попала.
Dmoonx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 19:20   #35
Andy Rey
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Dmoonx, А можно с этого момента поподробнее: чё за датчик, где стоит ?
Недели 2 назад у нас было дождливо и я регулярно форсировал глубокую лужу...но всё было норм. Потом неделю было сухо а глюк проявился только на днях, но проверить всё таки надо.
Andy Rey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 19:59   #36
Dmoonx
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

я не спец, но все делалось почти под АКБ ближе к радиатору. Фишка слева находится, а датчик в ванночке ( в углублении). всё сделал за 10 минут. я думаю у тебя вода попала как раз в это углубление и со временем попала на датчик. визуально не чего сложного там не было: снял батарейку, поскидывал с коробки все фишки, забрызгал их и поставил на место, потом открутил потихоньку болтик и аккуратно вынул датчик и промыл его обезжиривателем, потом дул там на него )))) и поставил всё обратно.

Добавлено через 2 минуты
напиши потом помогли или нет такие процедуры
Dmoonx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 08:49   #37
Andy Rey
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Dmoonx, спасибо, как будет время (наверное в выходные) займусь - по результатам отпишусь.
Andy Rey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 22:26   #38
Данька
Вступаю в Клуб
 
Имя: Данила
Авто: Outlander 2003 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на американце 2003 2,4 4WD, при включении режима D на панели перестал загораться cоответствующий индикатор (остальные загораются), не придал значения, т.к. АКПП работает как положено, а чуть позже обнаружил, что при переводе селектора в режим Sport-Mode (ручное переключение) табло с указанием включенной передачи тоже не загорается, и режим не включается, коробка же остается в обычном режиме D.
Сегодня еще сменил масло в АКПП, немного облился ))
Данька вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 15:33   #39
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Надо снять панели возле селектора и осмотреть проводку. Часто эти провода обрываются.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 19:16   #40
Данька
Вступаю в Клуб
 
Имя: Данила
Авто: Outlander 2003 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Как вариант ) Завтра заеду скину, посмотрю, напишу чего увидел )
Данька вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 15:05   #41
Andy Rey
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от Dmoonx Посмотреть сообщение
я не спец, но все делалось почти под АКБ ближе к радиатору. Фишка слева находится, а датчик в ванночке ( в углублении). всё сделал за 10 минут. я думаю у тебя вода попала как раз в это углубление и со временем попала на датчик. визуально не чего сложного там не было: снял батарейку, поскидывал с коробки все фишки, забрызгал их и поставил на место, потом открутил потихоньку болтик и аккуратно вынул датчик и промыл его обезжиривателем, потом дул там на него )))) и поставил всё обратно.

Добавлено через 2 минуты
напиши потом помогли или нет такие процедуры
Только задумал в субботу поездку в гараж... как в пятницу всё прошло само собой. Но на всякий случай всё таки скинул акамуль, добрался до разъёмов (их там 2) снял оба .... всё чисто, нормально. Для самоуспоконения протёр всё ацетоном, поставил всё на место.

Выводы: машина просто устала наверное, а как услышала слова "разбуру в субботу" так испугалась и решила не выделаваться
Andy Rey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 09:14   #42
dimak68
Житель Клуба
 
Аватар для dimak68
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 389
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от Артуръ Посмотреть сообщение
Не факт что коробас. Возможно сайлентблоки в подушках редуктора
А есть у кого номерок этих сайлентблоков.
Иногда происходит толчек при переключении с D на N, и когда педаль газа сброшу и еду накатом, но не всегда. Масло менял 7000 км назад.
dimak68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 09:35   #43
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,822
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

dimak68, даже поиск не нужен
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9343
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:43   #44
dimak68
Житель Клуба
 
Аватар для dimak68
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 389
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Спасибо!
dimak68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 14:29   #45
Данька
Вступаю в Клуб
 
Имя: Данила
Авто: Outlander 2003 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

madmax181,
Здрасте еще раз ) а ведь действительно, как раз с правой стороны от блока селектора нашел 2 отпавших провода, припаял аккуратно по месту и все заработало ) Спасибо
Данька вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU