Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
В этой теме обсуждаем жижу
трансмиссионное масло для CVT.
Технологии замены и расходные материалы обсуждаем в соответствующей теме. Сообщения не по теме - будут или удаляться, или переноситься.
Кроме оригинального трансмиссионного масла, в наш CVT, наши камрады заливают:
— I D E M I T S U. Читать под спойлером:
Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co - внесла существенные изменения в "модельный ряд" малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа:
— Idemitsu CVTF 30455013746 - Жидкость для вариаторов CVTF (4л):
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS;
«Новые» имена масел (взамен "старых") и CVT-жидкостей, теперь будут такими:
• Письмо о возможности использования масел Idemitsu в трансмиссиях автомобилей Mitsubishi вместо оригинальных масел.
Официальное письмо Idemitsu в России - ООО "Идемитсу Лубрикантс РУС" касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.
[свернуть]
[свернуть]
Полезная информация о соответствии жижи моделям вариаторов с форума Ниссан:
Примечания для тех, кто на танке:
• КТО, в том числе, в действительности производит оригинальное, брендированное масло Mitsubishi;
• Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля: MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4.
[свернуть]
Факты о вязкости используемых нами масел:
Характеристика "индекс вязкости" масла / жижи CVT:
характеризует степень постоянства вязкости жидкости при изменении температуры.
ASTM D2270 - 10 = Стандартная методика расчета индекса вязкости по кинематической вязкости при температуре 40°С и 100°С.
ГОСТ 32500-2013 - идентичен стандарту ASTM D 2270-10 (IDT).
Тема на форуме "Технологии замены CVT жижи / масла здесь. Для 2016 - 2021 г.в. здесь отдельная тема.
— меняем, либо, по сервис-мануалу:
[свернуть]
— либо, методом от ув. камрада chundga:
Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:
Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:
С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
— либо, методом от уважаемого Айрата - @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonstтут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT "жидкостью для чистки тормозов" методом от ув. @au80тут.
Замена масляного фильтра теплообменника:
— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.
Цитата:
Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять? WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было. zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.
Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.
[свернуть]
— Смена жидкости в CVT - на примере Outlander XL.
-- ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT - ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.
[свернуть]
Требуется ли сброс счетчика деградации/износа жижи CVT при ее замене?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
В описании вот так - , Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi CVTF-J4, Mitsubishi SP-III, Nissan NS-1, Nissan NS-2, Nissan NS-3, Subaru ECVT, то есть подходит?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Вадим 23 регион
В описании вот так - , Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi CVTF-J4, Mitsubishi SP-III, Nissan NS-1, Nissan NS-2, Nissan NS-3, Subaru ECVT, то есть подходит?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Ребята, прошёл 40т. думаю заменить частично масло, в магазине жестяная банка оригинального ниссан нс-3 6.700р за 4 литра, другое сказали не привезём, т.к. нет гарантий подлинности, нет пожалуйста , только на свой страх и риск без проблем. Предлагают Кикс CVT c допуском нс-3, за 3.700 4л., сказали берут без проблем его в хтрейлы и аутлендеры. Кто, что скажет и получается Кикс перемешается с оригинальной жидкость, тогда полную замену делать?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus
сказали берут без проблем его
На самом деле, верить продавцам (и даже тем, что сидят под вывеской ОД) можно с большой долей скептицизма: коммерческую выгоду - ни кто не отменял.
Почему бы не обратить своё внимание на продукт, имеющий 99,99% юридической гарантии соответствия, продающийся открыто на половине (если не на всех) брендированных точках этого ведера: Лукойл CVTF, СТО 79345251–181–2019.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 12.09.2023 в 10:02.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,799
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus
Кто, что скажет и получается Кикс перемешается с оригинальной жидкость, тогда полную замену делать?
Все эти жижи CVT,будь то оригинал за конские деньги или неоригинал по более привлекательной цене,имеют +- одинаковый состав.При смешивании первой и второй ничего страшного не произойдёт.Не хотите мешать,меняйте методом вытеснения,когда новая жижа полностью заменит старую без их смешивания между собой.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Меняйте целиком. Пора уже.
Да я наоборот думал до 50-ти докатать, езда в основном по маленькому городку школа-садик-работа 30км в день, пробок машина не видела вообще, как и запредельных скоростей, больше 120 не езжу в принципе, масло и не видно на щупе оно прозрачное. Раз в месяц конечно мотаюсь Липецк, Воронеж, но это капля в море. Планировал частично заменить и фильтр тонкой очистки, а тысяч на 70-80 полностью со снятием поддона. Поправьте если не так.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,799
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus
масло и не видно на щупе оно прозрачное.
На щупе даже грязное масло будет прозрачное.Я заводское масло заменил на 67 т.км.Сейчас пробег 115 т.км.Планирую менять на 120 т.км.С вашими пробегами без пробок,думаю и на 50 т.км. менять рановато.Но хуже от замены на таком пробеге вреда,конечно, не будет.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Менял масло на 38 т.к. с заменой фильтра тонкой очистки и на 75 т.к. с заменой обоих фильтров. Оба раза заменялось по ~ 6 литров масла. Сколько сливалось, столько и заливалось. Разница в прозрачности есть, но незначительная. На 75 т.к поддон снимался. Пыль металлическая на магнитах есть, но не более чем у всех. Датчик старения показал 0 ед (на 38 т.к. было 2 ед).
Ничего не фотографировал, т.к. как все всё видели.
Фильтр грубой очистки сменил, а старый промывал 3 раза. Фото прилагаю.
Имхо. Замена грубой очистки ни к чему, достаточно просто промыть. Даже если не промывать, то он варик переживёт. Тряпка верхняя - пыль металлическая из фильтра после первого полоскания, нижняя после третьего.
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle 2014 MY чёрный
Сообщений: 50
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Машине 9 лет (с 2014 г. - рестайл), пробег 93.000 км. На днях первый раз менял жидкость вариатора (на Идемитсу). Правда, в апреле потёк радиатор вариатора, менял на новый и литр родного масла доливал. Масло было на щупе прозрачное, слилось тёмное, бумажный фильтр тёмный, но не чёрный. На магнитах тонкий слой густой грязи. Сетчатый фильтр на вид чистый, но при промывке бензином из него вытекло немного блёсток. Вариатор всегда работал хорошо, проблем не было.
Что не понятно, так это степень деградации - считал программой MMCodingWriter - 102 единицы. Посмотрел логи программы, какие нашёл, за 2021 г. - тоже 102. До этого пользовался ETACS_decoder - в его логах за 2016 г. нашёл число 1.
Стиль вождения у меня спокойный, далеко редко ездил, в основном по городу 0,5-1 час в день. Народ тут пишет про число в десятки тысяч, а у меня почему так мало?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Потому что без пробок и спокойно . и радиатор . за 24 тыс км. 190 попугаев деградации. Счётчик начинает тикать при достижении температуры масла 90 градусов. Нет 90 не тикает .
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Добрый вечер, подскажите, кто недавно покупал масло Nissan NS-3 5л,
1. в какой канистре брали (цвет темно серый или светло серый) ?
2. какая дата выпуска?
3. Проверяли ли на контрафакт и каковы результаты?
4. По чем и где брали?