Цитата:
Сообщение от Skeptik
Тебе говорят, для чего строят многоступенчатые КПП. Если ты не технарь, то лучше послушать людей, что говорят, что пишут...а не перебрасываться постами
|
Скептик, ты их "строишь"?

если нет, тогда лучше приведи аргументы в обоснование того, что ты пишешь, чем заявлять, что надо "слушать, что говорят".
Это тебе говорят, что коробка на сантике стара, послушай людей. Какой из тебя технарь мне не ведомо, да и не нужно.
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
7-8 акпп у корейцев есть уже на мохав 8 ст..
.
|
причем тут хюндай?

или Остапа понесло?

мохав 5 акпп на бензине и 6 акпп на дизеле был, 8 на дизеле наверное совсем недавно сделали, а бензиновый так и оставили
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
интеркулер у всех давно стоит..а 7-8 акпп у корейцев есть уже на мохав 8 ст..
.
|
в каком месте у сантика интеркулер?

---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
я не пойму нафига сравнивать макларены х 5 мустанги? ведь на ауте этого тоже нету...давай буран еще вспомним благо в нем технолгий и по сей день хватает.
|
переписку сперва почитай, нелепо смотрятся такие посты

---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Просто я заговорил о технологичности, а коллега (r33, можно я Вас так называть буду?) не согласился и привёл мне пример технологичности в виде 8ми ступенчатой коробки и 3ёх литрового дизеля... Я правда не понял, что в них технологичного...
|
увы мне тоже не понять "технологичность" нового сантика

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Skeptik
Тебе говорят, для чего строят многоступенчатые КПП.
|
Цитата:
Сообщение от Skeptik
7-8 передач в акпп для того делают, что бы малообъемные двигатели, форсированные за счет наддува и прочих высокотехнологичных штучек, потянули возложенные на них задачи.
|
такие кппп, для справки, ставят немцы на 3 и более литровые двиги - как на дизеля так и на бензины (не форсированные).
а терь вопрос - где тут "малообъемистость", где тут на бензине "форсированность"?
