11.09.2015, 00:01
|
#1695
|
Житель Клуба
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
|
Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Отсюда вопрос: Какое масло лил дилер? Название/вязкость? Как часто это масло менялось? Режим эксплуатации авто город/трасса в %-м соотношении?
И вот тогда у нас будет идти конструктивная беседа и мы ПОПЫТАЕМСЯ выяснить причину смерти ката. Ещё раз повторюсь, что смерть ката- это следствие неправильного обслуживания. Тем более на пробеге 108000км в вашем случае. Про интервалы мы выяснили тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=731 и тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=709 Из чего делаем вывод, что масло менялось раз в 15000км. По месту вашего жительства "Москва" я могу предположить, что машина ооочень часто стояла в пробках, а вернее почти постоянно. По дате регистрации можно сделать приблизительный вывод, что а/м куплена в 2009г. ДВС стуканул в 2014 году на пробеге 108000. Отсюда вытекает приблизительный годовой пробег 21000км. Из выших ответов касательно масла, я могу сделать вывод, что вы ооочень часто ездили на ПЕРЕКАТАННОМ масле. Ибо, как и большинство здешних "бедолаг" не читали сноску про тяжёлые условия эксплуатации в сервисной книжке. Ну ладно)) Пойдём дальше. С интервалами замены и примерным режимом эксплуатации тоже выяснили. Вы све делали по регламенту, раз в 15000км. Осталось выяснить какое масло вам заливал дилер на ТО. Хотя судя по вашим постам на которые я ссылаясь, вы этого не знаете.
|
Отвечая на Ваши вопросы:
Очень даже знаю, лили всегда только оригинальное масло Мицу
Пробег в основном за городом (процентов 80-85) не люблю торчать в пробках, а если это необходимо, то для городских условий есть более комфортная машины, так что можно сказать, что это машина выходного дня.
Да, интервал смены 15 тыс, не перехаживал ни разу.
Следствие неправильного обслуживания ката никак не может сказаться на пробеге 10000км, причем первое ТО там было где-то в районе 7,5 тысяч.
Но что-то мне подсказывает, нас это не сильно продвинет в понимании, раз уж я такой один. Да и надо ли это, я бы не стал резать каты, если бы даже читал эту тему раньше.
Обидно, что при более щадящей эксплуатации XL не может похвастаться отличными результатами. Вторая машина, при соблюдении регламента ТО и 95% эксплуатации в городе с 2011 года отходила уже 125000км и проблем у неё меньше и расходы на неё однозначно меньше. Хотя в целом мне XL очень нравится.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Со временем и с увеличением пробега начинает загораться лампочка "Джеки-чана", сигнализирующая о неисправности в том или ином Банке, каты перестают выполнять свою основную функцию и становятся только пламягасителями. А задиры на стенках цилиндров может оставить и нагар, образовывающийся на клапанах и поршнях.
|
Нагар как мы понимаем врядли стал бы причиной задиров только на одно стороне блока.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ромик
Эту сноску не читают не только "здешние бедолаги" , но и 99% пользователей. Только серьезно "озабоченные" меняют масло через 7500, "обыватели" же ездят на ТО через 15 тысяч (10,20 тысяч- ненужное зачеркнуть), и это на всех авто.
|
отлично подмечено!
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Turboprivod
WarGamer,тут обсуждаются причины смерти мотора, а не причины смерти ката. А то что смерть ката наступает в результате смерти мотора это ваша теория, ни чем ни подтвержденная. Ничего у меня в двс не плескается, я сам меняю воздушный фильтр и умею его правильно устанавливать. А катов у меня нет, так что буду я ездить долго и счастливо, как и вы на вашем новом аутлендере)
|
По крайней мере проблем вызванных высыпавшимся в трубу катом точно не будет!  )
|
|
|