Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 15:05   #1
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
Ага, пару машин и было как раз - Йети и Лачети . Йети после меня по колее проехал метров 70 наверное и зарылся
У Йети клиренс 180мм в отличии от Аутовых 215мм (кстати, я именно из-за клиренса менее 200мм не рассматриваю при выборе машины всякие Хюндае-КИИ-Хонды с их 180),- так что не удивительно что Йети в глубоком снегу проехал гораздо меньше (или он к тому же был не полноприводный?)
Хотя с другой стороны по пробитой колее ехать гораздо легче (имел несколько раз опыт езды по пробитой "подготовленными внедорожниками" снежной колее на ШНиве, клиренс 200мм в стоке).

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
использовать цепи или браслеты противоскольжения
Их не было в багажнике, да и одевать надо их заранее, а ни когда уже закопался )
Цепи - да, заранее; а вот браслеты как раз можно когда уже засел !

Добавлено через 11 минут
Кстати, придумал самый грамотный расклад пробивки дороги в паре с Йети (если он полноприводный!) :
Ехать на Ауте пока не станет "тяжело идти";
раскатывать колею задом для Йети;
если Йети закапывается, то тащить его вперёд (по УЖЕ РАСКАТАННОЙ Аутом) колее;
если Аут закапывается пробивая вперёд (и не может выехать назад), то дёргать его назад Шкодой.
Т.е. держать обе машины на расстоянии "двух тросов" друг от друга.

И так повторять до "победного" ;-) (или пока оба совсем не засядут)

Последний раз редактировалось Andrew Rogov; 28.02.2017 в 15:18.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием