XL 2.4 пробег 150ткм без обслуживания (НУЖНА СРОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!)
Добрового время суток. У меня аут XL 2007 года 2,4 механика пробег 150000, кроме колодок, дисков и масла ничего не менял, понимаю что зря.. Сегодня с утра беда, при движении лопнул приводной ремень загорелся аккумулятор, отключился гидроусилитель, печь стала холодной, мощность двигателя не упала работал как часы, загорались пока доехал до дома аккумулятор, абс, нагрев движка, доехал до дома 1,5 км. Заглушил мотор, больше не заводится даже нет звуков, открыл капот, что вижу - слетел ремень слева на движке, антифриз весь разбрызган по поверхности, движок бурлит, оставил около дома. Вопрос предварительно, что теперь менять и что надо поменять попутно при таком пробеге, ведь гром уже грянул!!! СПАСИБО
скорей всего нет зарядки АКБ, не крутит помпа(отсюда и тосол снаружи) нет циркуляции охл. житкости.
1.Замена всех ремней(ГРМ, генератор.....)
2.Зарядить АКБ.
Добрового время суток. У меня аут XL 2007 года 2,4 механика пробег 150000, кроме колодок, дисков и масла ничего не менял, понимаю что зря.. Сегодня с утра беда, при движении лопнул приводной ремень загорелся аккумулятор, отключился гидроусилитель, печь стала холодной, мощность двигателя не упала работал как часы, загорались пока доехал до дома аккумулятор, абс, нагрев движка, доехал до дома 1,5 км. Заглушил мотор, больше не заводится даже нет звуков, открыл капот, что вижу - слетел ремень слева на движке, антифриз весь разбрызган по поверхности, движок бурлит, оставил около дома. Вопрос предварительно, что теперь менять и что надо поменять попутно при таком пробеге, ведь гром уже грянул!!! СПАСИБО
"поздравляю", возможно ты "вскипятил головку двигателя"
приводной ремень на 2,4 крутит помпу охлаждения,
но я далеко не ехал, и антифриз у меня не "попер" возможно и в твоем случае обойдется.
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:27 ----------
[QUOTE=ювелир;1368381]скорей всего нет зарядки АКБ, не крутит помпа(отсюда и тосол снаружи) нет циркуляции охл. житкости.
1.Замена всех ремней(ГРМ, генератор.....)
QUOTE]
естественно панику не наводите. ставьте ремень, заливайте антифриз, заводите. перед заводом посмотрите на масло двигателя- нет ли эмульсии.если все пучком- заводите и наблюдайте за ростом температуры, цветом выхлопа,чистотой масла и уровнем антифриза. за полтора км ничего случиться не должно было если это не полтора км пробки
Re: XL 2.4 пробег 150ткм без обслуживания (НУЖНА СРОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!)
сегодня ездил на замену прокладки ГБЦ , летом в пробке поднялась температура двигла НЕ КИПЕЛ ,услышав зумер предупреждения сразу выключил кондей и врубил на всю печку, в течении минуты температура вернулась в норму . НО ПРОКЛАДОЧКУ ГБЦ ПРОБИЛО. МИВЕКи очень слабы на перегрев , ТАК что 100% ПОПАДОС...менял здесь http://mek1.ru/ , занимаются исключительно ремонтом движков МИЦУ, читал отзывы только хорошие.
я тоже себя успокаивал раз не закипела ничего не будет ,проверил масло НОРМА(чистое+уровень) антифриз ТОЖЕ НОРМА , только потом увидел что после поездки если не глушить мотор то в расширительном бочке потихоньку и еле заметно выходят воздушные пузырьки, потрогал патрубки они стали более тугие, Поехал в МЕК прверили МУТом все ОК
, потом проверили антифриз в расширительном бочке на СО и показало значительное превышение, после еще каким то прибором и результат при вскрытии пробита прокладка ГБЦ , и это при том что антифриз вообще не закипел а только поднялась температура и то не до конца....
я тоже себя успокаивал раз не закипела ничего не будет ,проверил масло НОРМА(чистое+уровень) антифриз ТОЖЕ НОРМА , только потом увидел что после поездки если не глушить мотор то в расширительном бочке потихоньку и еле заметно выходят воздушные пузырьки, потрогал патрубки они стали более тугие, Поехал в МЕК прверили МУТом все ОК
, потом проверили антифриз в расширительном бочке на СО и показало значительное превышение, после еще каким то прибором и результат при вскрытии пробита прокладка ГБЦ , и это при том что антифриз вообще не закипел а только поднялась температура и то не до конца....
То что вы описываете это уже после того на что я "плюсанул". На первом этапе необходимо завести машину и приехать на СТО с "умными" приборами. У нас в городе таких к сожалению нет.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:08 ----------
То что вы описываете это уже после того на что я "плюсанул". На первом этапе необходимо завести машину и приехать на СТО с "умными" приборами. У нас в городе таких к сожалению нет.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:08 ----------
НА первом этапе нужно машину на ЭВАКУАТОР и в сервис что бы большего не навредить.
Поехал в МЕК прверили МУТом все ОК
, потом проверили антифриз в расширительном бочке на СО и показало значительное превышение, после еще каким то прибором и результат при вскрытии пробита прокладка ГБЦ , и это при том что антифриз вообще не закипел а только поднялась температура и то не до конца....
да, Мек если не бог, то его заместитель на земле по движкам ММС.