Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Mitsubishi Outlander III - 2013 - 3.0 L
Закисли задние тормозные суппорта, рычаг стояночного тормоза стал легко подниматься почти вертикально, без всякого эффекта (ну, все ж знают про Закис ручник).
Несколько разборок-смазок-сборок хватало на два месяца. Задолбался, решил поменять совсем. Поехал к официалам и оказалось, что попадаю под гарантию. Класс!!!
Официалы поменяли суппорта. И я сразу после заехал расточить диски к неофициалам.
И вот нефициальный мастер говорит своему коллеге, смотри, мол, эти официалы опять халтурят.
И показывает мне на зазоры между рычажком, к которому крепится тросик ручного тормоза, и неким стопором-ограничителем (см. на фото).
А должно это, типа, быть так отрегулировано (изменена натяжка тросов), чтобы при полностью отпущенной ручке стояночного тормоза, флажок рычажка полностью и без зазора упирался в стопор-ограничитель.
Иначе, говорит мастер (и если я правильно запомнил), сальник под рычажком остаётся при движении открытым и это якобы служит причиной его загрязнения и в конечном счёте закисания...
И ещё, говорит, что Калужские мастера плевать хотели на такой нюанс и что с завода идут машины с большими зазорами в этом месте, и это, мол, есть опять же нехорошо.
Мои попытки спросить у официалов, что они думают на эту тему, были высмеяны, с просьбой передать неофициальному мастеру заглянуть в мануал, там де чёрному по белому, что нет никакой рояли.
Мануала у меня нет и навряд ли я там что пойму, но к неофициальному мастеру на регулировку я таки записался - на всё, что он делал до этого, было приятно смотреть.
Но мысль гложет, а правда ли есть разница?
Что знает про всё это всезнающее сообщество форума?
Последний раз редактировалось lobodava; 28.08.2017 в 18:53.
Причина: Комментарий от chundga
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
Сообщение от lobodava
А должно это, типа, быть так отрегулировано, чтобы при полностью отпущенной ручке стояночного тормоза, флажок рычажка полностью и без зазора упирался в стопор-ограничитель.
Не отрегулировать, бобышка троса не даст этого сделать. Ну если только менять натяжку тросов. Там есть свободный ход. Вот почитай мой отчёт.
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
Сообщение от chundga
Не отрегулировать, бобышка троса не даст этого сделать. Ну если только менять натяжку тросов. Там есть свободный ход. Вот почитай мой отчёт.
Почему же не отрегулировать, очень даже регулируется, но только не тросами, а тот рычаг что трос тянет нужно на шлицах переставлять. У себя старался зазор минимальный сделать, но важнее одинаковый с обеих сторон. И ещё этот механизм очень чувствительный. Если трос хоть чуть чуть в натяжку - суппорт уже притормаживает. Можно перегреть тормоза и повышенной износ колодок.
На счёт открытого пыльника глупость, он в любом положении "закрыт" и уплотняет. Просто с завода там часто практически нет смазки, а ещё наши мастера его часто рвут, о чём клиенту разумеется не скажут. Ну и чтобы не закисал нужно периодически разбирать и смазывать этот узел (хотя бы раз в два года) и регулярно пользоваться ручником (хотя бы раз в неделю).
Совершенно верно всё говоришь, вчера тросы менял, лопнула на обоих гофра посредине. Регулируется только в районе подлокотника. Раньше можно было ещё в самом барабане разводить колодки.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lobodava
Mitsubishi Outlander III - 2013 - 3.0 L
Закисли задние тормозные суппорта, рычаг стояночного тормоза стал легко подниматься почти вертикально, без всякого эффекта (ну, все ж знают про Закис ручник).
Несколько разборок-смазок-сборок хватало на два месяца. Задолбался, решил поменять совсем. Поехал к официалам и оказалось, что попадаю под гарантию. Класс!!!
Официалы поменяли суппорта. И я сразу после заехал расточить диски к неофициалам.
И вот нефициальный мастер говорит своему коллеге, смотри, мол, эти официалы опять халтурят.
И показывает мне на зазоры между рычажком, к которому крепится тросик ручного тормоза, и неким стопором-ограничителем (см. на фото).
А должно это, типа, быть так отрегулировано (изменена натяжка тросов), чтобы при полностью отпущенной ручке стояночного тормоза, флажок рычажка полностью и без зазора упирался в стопор-ограничитель.
Иначе, говорит мастер (и если я правильно запомнил), сальник под рычажком остаётся при движении открытым и это якобы служит причиной его загрязнения и в конечном счёте закисания...
И ещё, говорит, что Калужские мастера плевать хотели на такой нюанс и что с завода идут машины с большими зазорами в этом месте, и это, мол, есть опять же нехорошо.
Мои попытки спросить у официалов, что они думают на эту тему, были высмеяны, с просьбой передать неофициальному мастеру заглянуть в мануал, там де чёрному по белому, что нет никакой рояли.
Мануала у меня нет и навряд ли я там что пойму, но к неофициальному мастеру на регулировку я таки записался - на всё, что он делал до этого, было приятно смотреть.
Но мысль гложет, а правда ли есть разница?
Что знает про всё это всезнающее сообщество форума?
При таких зазорах уже будут подтормаживать задние колодки, зазор нужно уменьшать!!!
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 359
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
Сообщение от rin-59
Интересно, что будет если его не будет?
Да ничего не будет. Как раз у меня нет этого зазора с самого завода. А вот свободный ход троса есть. Имею ввиду, когда начинаешь ручник поднимать , есть свободнй ход у ручника, но не до первого щелчка(имею ввиду не до первого положения фиксирования ручника). Похоже тросс всеже за 5 лет растянулся, надо в подлокотнике регулировать - но не хочу, мне и так норм.