Так есть тема на пару десятков страниц. Откликается на замена грм. Так что в поиск.
Гидронатяжитель ходит по 250 000 км. А вот помпа стоит поменять, так как она может и не дожить до 180 000 км. Если не доживет то заплатим за замену ГРМ еще раз. Но еще раз повторюсь, в поиск.
Понимаешь дружище...тут такая штука ,что спецы из мека и ммс гораздо лучше разбираются в этом вопросе чем инженеры и конструкторы из Японии. по этому пикимоны и рекомендуют менять гидронатяжитель......ну от своей безграмотности и не образованности. Тёмный дикий народ эти японцы
Они так же рекомендуют менять масло раз в 15 000 км, когда оно к 10 000 км все черное. Что ж теперь все слушать?!
Кстати, в 19 сообщении написано, цитирую "чему причина скорее всего - нерабочий или плохо рабочий гидронатяжитель" А не причина в гидронатяжителе.
Я спорит не буду, Саша с этим делом работает, но при замене ГРМ на 100 000 км я у себя оставил и помпу и гадронатяжитель. При замене на 160 000 -180 000 км я сменю и то и другое.
Когда менял грм, с пробегом я уверен что смухлевали (наверно тоже около 100) натяжитель был отнють не в восторге от жизни. По физ свойствам отличался конечно ощутимо. Я лично поменял: Мне спокойный сон дороже
Они так же рекомендуют менять масло раз в 15 000 км, когда оно к 10 000 км все черное. Что ж теперь все слушать?!
Когда у нас на заправках начнут продавать бензин по качеству такой же как в Европе или Японии я начну менять масло с теми же интервалами. Кстати в официальной мурзилке написано, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях пробег между сервисными интервалами сокращается вдвое и лично я на нашем бензине не собираюсь выкатывать более 10к между сменами масла, потому как я покупал машину не для того чтобы откатать на ней 50-70 тысяч, выбросить ее и купить новую.