Уважаемые коллеги, помогите советом. Я уже не знаю куда копать.
Одним словом по порядку.
Аккумулятор был у меня выпуска апреля 2008 года ещё с Америки. Началось всё с августа слабым крутежом стартера и вялой работой стеклоподъемников и люка на незаведённой машине.
Затем в конце сентября у меня начали моргать лампочки "аккум"+"brake". Через день у меня эта пара начала гореть постоянно и я поехал к генераторщикам.
Они сняли генератор, поставили его на стенд и отзвонились мне, что на стенде он нормально работает. Я приехал, они опять поставли его на стенд, чтобы продемонстрировать его работу и........он отказался работать. Далее его разобрали и диагностировали пробой обмоток.
Поставили мне новый статор и заменили реле.
Забрал машину и поехал, лампы загорелись через 10 минут поездки. Я вернулся обратно, заглушил двигатель и больше не смог завестись. На аккумуляторе было 8,5 вольт. Диагноз - аккумулятор под замену (собственно неисправный аккумулятор потянул за собой первоначально и генератор, на который пошла повышенная нагрузка).
Ребята дали временно свой аккумулятор (не новый) Ista (Украина) 65 а/ч. С данным аккумом лампы потухли и не загорались вновь.
В субботу я купил новый аккумулятор Global (Корея) 65 а/ч 670 пусковой, для азиатского рынка. Довольный поставил его на машину и поехал к генераторщикам отдавать их аккум. Через 3 минуты поездки лампы опять загорелись!!!!
Приехав к ним я оставил у них новый аккумулятор до понедельника. И закинул опять старый. На нём я ездил в воскресенье и понедельник (лампы не горели). С утра на холодную машину на клеммах 12,6. На заведенной в не зависимости от нагрузки на холостых (650 об/мин) - 14,3. Только включение обоих вентиляторов на полную (неисправный блок) просаживало напряжение на клеммах на холостых на вольт (13,3). Лёгкое касание педали газа (+150 об/мин) возвращало напряжение на клеммах на уовень 14,3 вольта со всей включённой нагрузкой + вентиляторы. Соответственно делаю вывод, что генератор исправно работает.
В понедельник поехал назад к парням. За это время один из них вкидывал мой новый аккум в свою дизельную рено и катался на нём и никаких проблем. Закралось подозрение, что у нового аккума потеряна какая-то часть ёмкости из-за хранения на складах и данная поездка на Рено привело его в кондицию. Я поставил назад мой новый аккумулятор и завёл - лампы не горели. Напряжение на клеммах на холостом во всех режимах в норме. Думаю - ну всё в порядке! Только выехал за ворота - капут! Лампа опять загорается.
Становится уже интересно! Опять возвращаюсь к ребятам

Они разводят руками и мы договариваемся, что во вторник они мой новый аккумулятор отнесут на диагностику соседям - крупной аккумуляторной фирме АК-софт со всем необходимым оборудованием для диагностики и зарядки.
Во вторник с утра они набирают мне по телефону и говорят, что.........новый аккумулятор в огне!!!!

Они даже одну банку аккуратно открыли, чтобы плотность померять.
Далее уже ради эксперимента они предлагают мне поставить вечером ещё один б/у-шный аккумулятор, который у них освободился. Приезжаю вчера вечером, выкидываю их первый аккумулятор и ставлю их второй б/у аккум Baren Profi, кстати уставший уже от попыток завести ремонтируемый РенджРовер Спорт, котороый висел у них на подъемнике.
Ставлю Baren - обороты сразу просели до 500, но подержав 30 сек на 2000 об/мин и отпустив педаль, я увидел, что аккум начал набирать емкость. Вольтаж на клеммах на холостых начал расти от 13 вольт и вверх до 14,3. Вот со вчерашнего вечера я катаюсь уже на втором б/у шном аккумуляторе и лампы не загораются!!!
При этом новый аккумулятор вроде как в полном порядке. Что за колдовство???!!!! Сегодня вечером думаю ехать к товарищам и пробовать ставить мой новый аккум опять, но скорее всего лампы опять загорятся.
Корочный полный Х.З.!!!!