Добрый день уважаемые "коллеги" любители япопрома! Прикупил на днях Оута 2007 г.в. 3,0. Заметил на эстакаде что дифференциал мокрый. На выходных снова загнал на яму, открутил верхнюю (заливную) пробку. Масла там не нащупал, только где то ближе к дну. Взял ключ на 12 и протянул нижние болты (их там 3-ри штуки)! Но не помогло. Болты побоялся тянуть "до дури". Течь точно идет из стыка корпуса дифференциала в самой нижней части. Заехал в один кустарный сервис. Сказали за снятие и разбор, плюс помазать герметиком возьмут 5 рублей. Все ничего, но внешний вид парней и "СТО" не внушил доверия, еще на трех отказали, мол заморочно и опыта нет... В моем городе нет официалов (Провинция) Вот и думаю что делать!
Вопоос: Можно ли ездить на 2WD, получается на этом режиме дифференциал не задействован? и можно ли просто разболтить не снимая корпус (предварительно слив остатки масла) помазать герметиком и снова закрутить? И вообще кто сталкивался и как решал? Заранее благодарю!