Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 20:48   #1
DOBERMANangry
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 5
Вопрос Течь заднего редуктора

Добрый день уважаемые "коллеги" любители япопрома! Прикупил на днях Оута 2007 г.в. 3,0. Заметил на эстакаде что дифференциал мокрый. На выходных снова загнал на яму, открутил верхнюю (заливную) пробку. Масла там не нащупал, только где то ближе к дну. Взял ключ на 12 и протянул нижние болты (их там 3-ри штуки)! Но не помогло. Болты побоялся тянуть "до дури". Течь точно идет из стыка корпуса дифференциала в самой нижней части. Заехал в один кустарный сервис. Сказали за снятие и разбор, плюс помазать герметиком возьмут 5 рублей. Все ничего, но внешний вид парней и "СТО" не внушил доверия, еще на трех отказали, мол заморочно и опыта нет... В моем городе нет официалов (Провинция) Вот и думаю что делать!
Вопоос: Можно ли ездить на 2WD, получается на этом режиме дифференциал не задействован? и можно ли просто разболтить не снимая корпус (предварительно слив остатки масла) помазать герметиком и снова закрутить? И вообще кто сталкивался и как решал? Заранее благодарю!
DOBERMANangry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU