Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 11:50   #11
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Подскажите, а почему больше волгопружины не ставят и не обсуждают как 2 года назад? Время показало что они просели? А сами ставите теперь дорогие. Просто мне надо приподнять авто под новую резину но без проставок - хотел побюджетнее волговские ставить. Теперь смущает что все ставят дорогие. Что скажите?
Дорогие? Вы ЭТИ пружины считаете дорогими, или речь о других? А цены на оригинал видили? Т.е. стоимость двух баков бензина это сейчас дорого? Вы пружины меняете один раз, второй бывает редко, как правило, к тому моменту машину уже продают. А два бака бензина на сколько хватает? Если перевести на стоимость продуктов? Сколько тратиться в день/неделю?
Почему я начал искать альтернативу, и в последствии снял ВП:
- ВП на ХЛюп ставили из-за отсутствия нормальное альтернативы, как вынужденную меру;
- даже при производстве а/м Волга, купить нормального качества запчасти для нее была еще та лотерея! У отца и тестя были Волги, были и у меня Газели, знаю, проходил и обжигался неоднократно. А сейчас, после прекращения производства этого автомобиля, вообще непонятно, кто и как занимается запчастями для нее!
- потому, что закоренелые волговоды стремятся заменить родные пружины на что-нибудь "хорошее", и это "хорошее", как правило, получается что-то от иномарок! Вот парадокс же у нас в стране: все кто ездит на нашемарках всегда стремятся прикрутить импортное железо, а все кто ездит на иномарках - стремятся что-нибудь адаптировать от нашемарок!
- ВП не имеет зауженного витка, проще говоря, не адаптирована под наш поперечный рычаг;
- ВП имеет торчащий приплюснутый пруток с другой стороны. Резиновая проставка на нем размещается неправильно;
- ВП имеет бОльше число витков, но меньший их шаг, что, по идее, делает ее мягче, но чуть увеличенный диаметр ее прута это компенсирует. От этого витки пружины ближе расположены друг к другу, и при работе пружины на сжатие смыкаются друг с другом, амплитуда рычага уменьшается;
- ВП отсутствует нормальное антикоррозийное покрытие.
Но даже это многих не смущает. Почему не ставят? Ставят, сообщения проскакивают.

Последний раз редактировалось Large; 26.09.2013 в 11:56.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU