Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2016, 11:32   #10
Адам
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Outalnder. Выбор и замена антифриза

Решил написать как менял антифриз. Двигатель 4G63 (по мануалу антифриза – 7л (50%)). Такой способ подойдет для замены и промывки системы только летом в неспешном режиме, для лучшего перемешивания концентрата и воды в самой системе. Перед помывкой и заменой жидкости заказал себе в эксисте оригинальный концентрат 4л (по 2л в пачке) Mitsubishi 0103024 "LONG LIFE COOLANT" и купил 15л диситилированной воды.
К сливной пробке на радиаторе подлезть можно без всяких приспособлений (пробка находиться скраю на правом радиаторе по ходу движения, внизу, на внутренней стороне). А вот найти и открутить сливную пробку на двигателе не так то просто, поэтому сразу же отбросил это занятие. Подождал пока остынет двигатель, изготовил желобок из пластиковой бутылки чтобы антифриз не растекался (под сливной пробкой отверстие через которое происходит слив), вставил в горлышко кусочек шланга и в емкость его сквозь щель в защите. Накинул полотенце на крышку радиатора (на всякий случай) и открутил ее. Снял бачок расширителя отсоединив от него трубочку. Открутил сливную пробку и подождал пока все стечет. Всего вытекло вместе с жидкость из расширительного бачка около 2,8 л. Затем промыл диситилированной водой радиатор просто заливая ее через горлышко радиатора и давая ее свободно сливаться, так же помыл расширительный бачок. Закрыл сливную пробку ставил расширительный бачок на место и …
Затем начинается простая математика. С учетом того что изначально на заводе заливают антифриз 50% ( - 36 С ).
1. Для промывки заливаю 2,8л диситилированной воды. После чего антифриз в системе становиться 30% и езжу день или два, изредка включая печку.
2. Опять сливаю 2,8 литра, (30%), и для промывки системы заливаю 2,8 диситилированной воды. После чего антифриз в системе становиться 18%. Езжу день, два не забывая включать печку на «тепло».
3. Опять сливаю 2,8 литра, (18%), промываю радиатор и заливаю уже 2,8 антифриза концентрата, после чего антифриз в системе становиться 51%.
4. Но учитывая что в 51% получившегося антифриза входит 0,8л старого антифриза, то в заключение сливаю 1,2л (51%) и вместо него заливаю 1,2л оставшегося концентрата. После чего антифриз в системе составляет 59%. (3,55л – нового и 0,6 - старого). Для расширительного бочка необходимо развести немного антифриза (50%).
5. Все, система промыта и на долив осталось 1,2л (51%).
Адам вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Выбор и замена моторного масла Messiah Airtrek - Эксплуатация и ремонт 563 20.02.2020 23:28
Airtrek: Замер плотности антифриза Shneperson Airtrek - Эксплуатация и ремонт 1 05.11.2008 12:59
Airtrek: Всем проверить шланги антифриза к печке Костас Airtrek - Эксплуатация и ремонт 4 15.01.2008 06:12
Выбор авто! Илья Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 49 11.03.2007 23:07

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU