Собираюсь купить 2,4 XL 2007 г. Пробег 50 тыс. Продавец говорит, что ПТС ноябрьская, но пока не видел. VIN могу сообщить позже, чтобы понять какой вариатор установлен. Прочитал почти все посты, но некоторые вопросы остались.
1. В чем конструктивная разница между тем что ставили до августа 2007 и после?
2. Можно ли определить поломки вариатора связаны именно со старой его моделью или это касается и новой тоже? В итогах голосования это не понятно.
3. Читал, где-то что до 2008 у XL не было защиты на радиаторе варика, поэтому радиатор забивался грязью и это могло привести к поломке варика. Так ли это?
4. Если эта защита от грязи была установлена, то с какого времени?
5. Много написано, что радиатор имеет малую площадь. Из практики влияет ли это на работу вариатора?
6. Если машина прошла 50 тыс может уже все давно отвалилось бы если было "плохим"?
7. Покупка контрактного вариатора в случае проблемы идея хорошая. Сколько может стоить и +работа? Если есть ссылка, бросьте почитать.
8. Кто-то здесь говорил что больше 120 ездить нельзя. Так ли это? Мне кажется меньше 140 XL не ездит.
9. На что обратить внимание, при работе вариатора, когда буду смотреть машину?
Решение о приобретении пока 50/50. Что посоветуете Какое решение принять? Без флуда, пожалуйста
---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
VIN кажется вот такой (копия нечеткая) JM(B?)X(T?)CW5W??001137
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
если смотреть будете максимальная комплектация с люком
---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
JMBXTCW5W8Z001137
---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
вариатор уже нашел. стоит новая модель остальные вопросы в силе
Я тебе на дроме ответил. Стукни в личку, подъеду, покажу, расскажу.
2 DMITRII:
Подобное замечаю, на холодном вариаторе, когда плавно разгоняюсь, на скорости около 40 км/час (иногда около 30, если под небольшую горку), происходит сброс с 2000 оборотов до 1500 и продолжается набор скорости, причём заметно динамичнее.
По своим скромным знаниям, полагаю, что в этот момент происходит переход с гидротрансформатора на прямую работу двигатель-вариатор. Что по сути разумно, на малой скорости передовать мощность с потерями, для сохранности вариатора.
Возможно это всегда было, просто не обращал внимания. Не парюсь в общем. На опеле астра с коробкой робот было подобное, точнее заметил через какое-то время подобное, с этого момента проездил года полтора, потом его продал.
Возможно жидкость пора менять в CVT, но на 56 тыс. рановато что-то.
Кста, сегодня был на сервисе, знакомый делал ТО-90, у ОД не оказалось жидкости для замены в CVT и он отправил клиента в обычный магазин для покупки жидкости Nissan NS-1 или NS-2.