Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 09:29   #11
Andrey_MMC
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Цитата:
Сообщение от alek1976 Посмотреть сообщение
Я ни в коем случае никого не подбиваю покупать оригинал, это я решил для себя.
Известный факт, производитель авто не производит расходники, он их закупает и накидывая от 50 до 300% перепродаёт в своей упаковке. Купив оригинал, можно с уверенностью ездить прописанный в мануале производителя срок, либо 5 лет либо 90 тыкм. И, если даже будет брак, можно через установочный сервис подать экспертизу на брак, по крайней мере такие случаи знаю и дела выигрывались. С неоригиналом другой случай, он может отходить положенное, а может и сломаться, сервисы не берут на себя ответственность делать экспертизу по неоригиналу. Вот и все дела. Решать хозяину.

Добавлено через 16 минут


Сервисмены есть разные, те кто делал мне не впаривали мне свои запчасти, а высказали своё мнение основываясь на своём опыте. Возможно они слукавили в чём то, но в целом считаю правильным их желание предостеречь клиента.
По их рассказам, когда они ставили неоригинальные запчасти были случаи гона масла из под сальника, или клин ролика ГРМс последствиями.Вот как в таком случае с ними ругаться? Они валят на подделку от неоригинала и могут быть правыми, тогда как если оригинал даст клина, нормальный сервис поможет с экспертизой и поможет с иском на производителя.
И ещё, вот сейчас, в данный момент, ради интереса, забиваю артикул ролика ГРМ оригинала - Mitsubishi MN 137247-1545 руб. и аналог неоригинал NTN NEP60-032B-2 - 1117 руб. Разница 428 руб. Ну откуда разница в 2 раза? Хорошо, на круг по полной замене ГРМ придётся переплатить около 3 тыр. Это разница оригинала от неоригинала, и стоит ли такая экономия?
Согласен, что 428 руб это вообще не повод задумываться что купить ориг/неориг, я в ноябре брал тогда курс свободно плавал а цены реально были выше как на ремни так и ролики и полный комплект обошелся в 16 000 руб, из оригинала в эту цену вошли сальники и прокладка кк., остальное все проверенный временем заменитель))
Andrey_MMC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования) Vic_out Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 52 15.04.2019 18:07
Outlander. Гул после замены ГРМ Maximys Outlander - Эксплуатация и ремонт 17 01.07.2014 23:29
Outlander. Некоторые особенности замены приводного ремня Bad Den Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 09.09.2011 13:00
Outlander. После замены ГРМ. Метки uta Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 12.08.2011 06:36
Outlander. Проблемы после замены АКБ (аккумулятор) vladCH Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 13.11.2009 10:41

Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU