3-й идет с радиатором?
2-й с радиатором тоже, как я понял, имел эту проблему.
Дык если ставят, то в принципе есть два пути:
1. Можно узнать детали и попробовать их поставить. Модификацией конструкции это вероятно не будет являться. Ну по крайней мере так разум подсказывает.
2. Можно пытаться начать бодалово с митсу в том смысле, что перегрев явлется серьезным недостатком со всеми вытекающими... Причем понятно, что если по европе такая проблема отсутствует, то решение ее на поверхности, но производитель игнорирует ее наличие в России и следовательно не прилагает никаких усилий для ее устранения.
Второй с радиатором этой проблемы не имел. Просто он в Россию без радиатора идет. Но проблема на JFG встречается реже судя по форуму или о ней не отписываются. Но настройки CVT у нас немного отличаются в плане давления в системе. Поставить масляный радиатор может любой маломальски нормальный сервис по АКПП. Правда требуется установка теплообменника от XL-1, так как наши не имеют выхода под радиатор. Цена вопроса от 8000р. Но если что-то случится с CVT придется возвращать все, как было что бы не лишили гарантии
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
WarGamer, да всё у нас нормально с вариатором))) просто он как рыба на жаре, через полчаса тухнет без радиатора
Это да. Потому в субботу буду фоткать отчет по его установке.