Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 18:06   #1
passat025
Вступаю в Клуб
 
Аватар для passat025
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 3
По умолчанию Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?

Помогите выбрать Outlander XL---- у меня сейчас пассат-- попал ремонт на акпп около 120т.р.-- сколько читаю ваши отзовы так понять не могу что лучше выбрать мкпп летит как только застрял или кого небудь вытащить надо- цена около 20т.р как я понял а может и больше. Вариатор вообще понятие не имею что эта за тема но по лазив на вашем сайте понял что это не надежно-- а вот про акпп ваще мало тут? Может подскажете братцы какой выбор сделать????
passat025 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 18:41   #2
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 744
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от passat025 Посмотреть сообщение
-- а вот про акпп ваще мало тут
а чего про неё говорить ? работает себе и ладно
VAA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 18:45   #3
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Это читал, тут такие же муки выбора.

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=32811
Где вы чините АКПП, то один больше сотки на Аут 1 отвалил, то второй на пассате 120. На Вольво отремонтировать АКПП в 100 000 уложиться можно.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 23:47   #4
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Это читал, тут такие же муки выбора.
мои муки выбора свелись к выбору 3.0 АКПП, потому что за одни и те же деньги можно взять что с МКПП, что с АКПП, если конечно не искать супердешевых вариантов МКПП. К тому же машина с АКПП будет более "нафарширована": тут тебе и кожаный салон, круиз, люк, ксенон, более красивые 18" колеса. Правда единственный минус - это налог. Цифра пугает, но стоит учитывать что за 2,4 тоже цифра не малая, поэтому сравнивая величины налога - не такая уж и большая разница. А по поводу поломок АКПП на ХЛ - я не видел пока ни одного печального отзыва.

ЗЫ К CVT тоже боязное отношение, но чисто из-за того, что он пока не чинится.
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 14:54   #5
Max520
Житель Клуба
 
Аватар для Max520
 
Имя: максим
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
мои муки выбора свелись к выбору 3.0 АКПП, потому что за одни и те же деньги можно взять что с МКПП, что с АКПП, если конечно не искать супердешевых вариантов МКПП. К тому же машина с АКПП будет более "нафарширована": тут тебе и кожаный салон, круиз, люк, ксенон, более красивые 18" колеса. Правда единственный минус - это налог. Цифра пугает, но стоит учитывать что за 2,4 тоже цифра не малая, поэтому сравнивая величины налога - не такая уж и большая разница. А по поводу поломок АКПП на ХЛ - я не видел пока ни одного печального отзыва.

ЗЫ К CVT тоже боязное отношение, но чисто из-за того, что он пока не чинится.
А сколько кстати налог на 3 литра?
Max520 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 21:38   #6
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от passat025 Посмотреть сообщение
Помогите выбрать Outlander XL---- у меня сейчас пассат-- попал ремонт на акпп около 120т.р.-- сколько читаю ваши отзовы так понять не могу что лучше выбрать мкпп летит как только застрял или кого небудь вытащить надо- цена около 20т.р как я понял а может и больше. Вариатор вообще понятие не имею что эта за тема но по лазив на вашем сайте понял что это не надежно-- а вот про акпп ваще мало тут? Может подскажете братцы какой выбор сделать????
Прочитай внимательно про CVT (вариатор) ,по-возможности, на форуме,а так же извне.
Положительных моментов реально море,а что касается надежности,так мифы о ненадежности остались в недалеком прошлом...
Не вижу смысла описывать " + ",так как в действительности они все очевидны!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2011, 21:48   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от passat025 Посмотреть сообщение
Помогите выбрать Outlander XL---- у меня сейчас пассат-- попал ремонт на акпп около 120т.р.-- сколько читаю ваши отзовы так понять не могу что лучше выбрать мкпп летит как только застрял или кого небудь вытащить надо- цена около 20т.р как я понял а может и больше. Вариатор вообще понятие не имею что эта за тема но по лазив на вашем сайте понял что это не надежно-- а вот про акпп ваще мало тут? Может подскажете братцы какой выбор сделать????
В теме про поломки вариатора реально отписалось о проблеме (которую кстати без звука и копейки денег устранил ОД) всего 4 человека. Остальное - муд*вые страдания и ахи со вздохами.

По теме - мкпп уменьшает и без того невыдающиеся внедорожные способности XL (из-за отсутствия понижайки). Если не изображать из кроссовера внедорожник - все будет ок.

Вариатор ставится на двигатели 2.4 и 2.0л.
АКПП - только на V6 3.0л.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2011, 00:05   #8
катя
Житель Клуба
 
Аватар для катя
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 140
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
мкпп уменьшает и без того невыдающиеся внедорожные способности XL (из-за отсутствия понижайки).
Ой-ли, а мозги, ноги и руки то на что?
катя вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 22:14   #9
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Ну не кто не задался вопросом, а почему АКПП только на 3.0? Есть же классный вариатор. Никто? Могу навести на мысли. То что вариатор не выдерживает 3.0 и 220 лошадок. Митцубиси хоть тут не догадалось сделать ошибки Ниссана.
ПС. Признаюсь честно, не я до этого сам дошел. Одни автомеханики подкинули пищу для размышления.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 23:07   #10
passat025
Вступаю в Клуб
 
Аватар для passat025
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Я так понял что вариатор тоже не плохая штука--но все таки душа ближе лежит мкпп-- как то оно надежнее и проще.Спасибо Sergy..Один раз связался с автоматом больше нет желания отваливать куча бабаок.
passat025 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 23:41   #11
mehanikus
Бывалый
 
Авто: outlander XL 2.4 мех
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от passat025 Посмотреть сообщение
Я так понял что вариатор тоже не плохая штука--но все таки душа ближе лежит мкпп-- как то оно надежнее и проще.Спасибо Sergy..Один раз связался с автоматом больше нет желания отваливать куча бабаок.
МКПП на АУТе, а вернее ее сочетание с мотором очень неплохое, передачи длинные, с механикой машина шустрее, чем на вариаторе. Что касается легкого бездорожья, то при правильном владении сцеплением машина приятно удивляет своими возможностями (испробовано не один раз). У вариатора плюс только один-езда в пробках и все. На вариаторе ездил, после механики не понравилось, а вот про АКПП и 3.0 могу сказать, что все отлично и вполне достойно внимания.
mehanikus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.02.2011, 15:11   #12
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от mehanikus Посмотреть сообщение
МКПП на АУТе, а вернее ее сочетание с мотором очень неплохое, передачи длинные, с механикой машина шустрее, чем на вариаторе. Что касается легкого бездорожья, то при правильном владении сцеплением машина приятно удивляет своими возможностями (испробовано не один раз).
Согласен, обсалютно, полазив на Хлюпике по сугробам, я уже заранее научился прогназировать результат. Причём вопроса проеду или нет не возникает ! Вся проблемма состоит в том, что остануться целыми бампера или нет. Механика рулит и без понижайки: попробуйте раскачать машинку на автомате !
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 18:16   #13
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Механика рулит и без понижайки: попробуйте раскачать машинку на автомате !
Про автомат ничего сказать не могу.
А на вариаторе сделать "раскачку" не вопрос,очень легко и непринужденно...
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2011, 22:57   #14
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Про автомат ничего сказать не могу.
А на вариаторе сделать "раскачку" не вопрос,очень легко и непринужденно...
Да и на старом авто с автоматом нормально получалось, без особых проблем.
А вообще, странно читать о муках выбора, в которых возможность раскачки рассматривается как основной критерий.
Надо же учитывать и преимущества той или иной коробки в превалирующих режимах использования авто, как то: движение по городу/трассе, стояние/переползание в пробках и т.д. Неужели люди планируют большую часть времени проводить в г*внах?
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 12:42   #15
Север83
Бывалый
 
Авто: Шевроле-Нива / Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Про автомат ничего сказать не могу.
А на вариаторе сделать "раскачку" не вопрос,очень легко и непринужденно...
Да варик позволяет откатываться при отпускании газа, но этой раскачки бывает не хватает (амплитуды раскачки). Может вы имели в виду другой вариант раскачки ? Какой, подскажите?
Север83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Outlander 2,4i, 4WD, МКПП. ded139 Покупка и продажа автомобилей Mitsubishi с пробегом 4 09.05.2011 23:07
Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП tolivan Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 246 04.02.2011 05:14
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05
Mitsubishi Outlander 2.0 МКПП или Mazda6 2.0 АКПП (седан) rplus Приветствия, правила 30 29.09.2006 09:43

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU