Всем привет! При нажатии на акселератор, начинает троить, "захлебываться". На холостых, в положении N, все ровно. D или R с нажатым тормозом, редкие-мелкие "дерганья". В движении, если ооочень плавно давлю на газ, набирает вроде норм, не считая "левого" призвука(как будто все же подтраивает). Разогнаться нормально не возможно. Почти все время наступает провал. Машина едет очень плохо. Передвигаюсь так, уже три недели!)
Диагностика не выявляет неисправностей. Желтый глаз не горит. Поменял: провода; топливн насос в баке; промыл инжектор; почистил дроссель; свечи новые... Ни хрена с..ка не едет. Движок 2 л, 126 л с. Есть у кого мысли?
Последний раз редактировалось kolyan-bk; 05.04.2014 в 14:34.
Форсунки в порядке, датчики тоже, т к ошибку не выдает. А регулятор давления не знаю как проверить. На топл рейке ( как сказал электрик) нет выхода для измерения давления. Насос новый. Может катализатор?
Добавлено через 2 минуты
Что такое наконечники? И как проверить катушки? Еще говорят, когда катушки, то на холостых тоже глючит
мне смена наконечников помогла! 600руб штука! выверни свечи и посмотри по цвету нагара(тут есть тема про свечи) ещё посмотри на изолятор который сверху свечи, нет ли на нём черных полос! если есть то всяко наконечники меняй!
Всем привет! Такая же проблема и у меня! Давление на бензонасосе мерил-5 очков давит. Свечи поменял на новые, провода прозвонил -говорят все нормально. Чек не горит, незнаю что думать - симптомы один в один как у ТС. Буду завтра мыть форсунки по результату отпишусь. Если уж не они то полезу выбивать каталик.
А я вот не пойму-какая разница. я же провода прозвонил-сопротивление на коротком 1,5 кОм, на длинном 2,5 Причем тут наконечники?
Назначение наконечников не только проводить ток к свечам, но и изолировать проводник от корпуса.
Напряжение на высоковольтных проводах - несколько тысяч вольт. Обычным тестером в гараже это не прозвонить. Иногда можно увидеть визуально трещины или прогоревшие дорожки в резине, а иногда - нет.