Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2014, 14:08   #1
kolyan-bk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 13
По умолчанию Помогите разобраться с провалами

Всем привет! При нажатии на акселератор, начинает троить, "захлебываться". На холостых, в положении N, все ровно. D или R с нажатым тормозом, редкие-мелкие "дерганья". В движении, если ооочень плавно давлю на газ, набирает вроде норм, не считая "левого" призвука(как будто все же подтраивает). Разогнаться нормально не возможно. Почти все время наступает провал. Машина едет очень плохо. Передвигаюсь так, уже три недели!)
Диагностика не выявляет неисправностей. Желтый глаз не горит. Поменял: провода; топливн насос в баке; промыл инжектор; почистил дроссель; свечи новые... Ни хрена с..ка не едет. Движок 2 л, 126 л с. Есть у кого мысли?

Последний раз редактировалось kolyan-bk; 05.04.2014 в 14:34.
kolyan-bk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 15:36   #2
GrihaB
Житель Клуба
 
Аватар для GrihaB
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Наконечники, катушки, регулятор давления- проверял?
GrihaB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 15:41   #3
Rest09
Житель Клуба
 
Аватар для Rest09
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Датчики потыкай, замерь компрессию в цилиндрах, форсунка может какая тупит или грязные
Rest09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 14:28   #4
sv1021h
Старожил Клуба
 
Имя: Roman
Авто: Cu2w Airtrek 2.0 4wd
Сообщений: 669
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

было такое, только я не помню что сделал. Но я точно помню что ничего не менял. просто чистил все и в бензобак ацетон наливал.

топливный нанос новый или контракт?

померь давление в топливной системе и будет понятно топливная виновати или нет
sv1021h вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 17:33   #5
kolyan-bk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Форсунки в порядке, датчики тоже, т к ошибку не выдает. А регулятор давления не знаю как проверить. На топл рейке ( как сказал электрик) нет выхода для измерения давления. Насос новый. Может катализатор?

Добавлено через 2 минуты
Что такое наконечники? И как проверить катушки? Еще говорят, когда катушки, то на холостых тоже глючит
kolyan-bk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 18:09   #6
Rest09
Житель Клуба
 
Аватар для Rest09
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

kolyan-bk, Наконечники надеваются на катушки и вставляются в свечи, два наконечника у тебя и две катушки
Rest09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 18:22   #7
Жека_27_регион
Житель Клуба
 
Аватар для Жека_27_регион
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 202
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

мне смена наконечников помогла! 600руб штука! выверни свечи и посмотри по цвету нагара(тут есть тема про свечи) ещё посмотри на изолятор который сверху свечи, нет ли на нём черных полос! если есть то всяко наконечники меняй!
Жека_27_регион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 19:42   #8
kolyan-bk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Да, думал я про наконечники. Наверное закажу. Они как нибудь тестятся?
kolyan-bk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 01:56   #9
Жека_27_регион
Житель Клуба
 
Аватар для Жека_27_регион
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 202
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Цитата:
Сообщение от kolyan-bk Посмотреть сообщение
Да, думал я про наконечники. Наверное закажу. Они как нибудь тестятся?
я не заказывал, в магазине в наличии были!
Жека_27_регион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 22:00   #10
Восьмой
Вступаю в Клуб
 
Имя: василий
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Всем привет! Такая же проблема и у меня! Давление на бензонасосе мерил-5 очков давит. Свечи поменял на новые, провода прозвонил -говорят все нормально. Чек не горит, незнаю что думать - симптомы один в один как у ТС. Буду завтра мыть форсунки по результату отпишусь. Если уж не они то полезу выбивать каталик.
Восьмой вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 08:35   #11
kolyan-bk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Как я понимаю, наконечники тоже можно прозвонить?
kolyan-bk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 15:15   #12
Восьмой
Вступаю в Клуб
 
Имя: василий
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Цитата:
Сообщение от kolyan-bk Посмотреть сообщение
Как я понимаю, наконечники тоже можно прозвонить?
А я вот не пойму-какая разница. я же провода прозвонил-сопротивление на коротком 1,5 кОм, на длинном 2,5 Причем тут наконечники?
Восьмой вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:15   #13
Lancer 99 S-Pb
Житель Клуба
 
Аватар для Lancer 99 S-Pb
 
Имя: Далее Тойота Версо
Авто: Airtrek 2.0 1WD Продан май 2016г
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Цитата:
Сообщение от Восьмой Посмотреть сообщение
А я вот не пойму-какая разница. я же провода прозвонил-сопротивление на коротком 1,5 кОм, на длинном 2,5 Причем тут наконечники?
Назначение наконечников не только проводить ток к свечам, но и изолировать проводник от корпуса.

Напряжение на высоковольтных проводах - несколько тысяч вольт. Обычным тестером в гараже это не прозвонить. Иногда можно увидеть визуально трещины или прогоревшие дорожки в резине, а иногда - нет.

Проверяется обычно заменой на исправный.
Lancer 99 S-Pb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:44   #14
Восьмой
Вступаю в Клуб
 
Имя: василий
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Цитата:
Сообщение от Lancer 99 S-Pb Посмотреть сообщение
Обычным тестером в гараже это не прозвонить. Иногда можно увидеть визуально трещины или прогоревшие дорожки в резине, а иногда - нет.
Теперь я это уже понял на практике.
Восьмой вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 11:03   #15
Восьмой
Вступаю в Клуб
 
Имя: василий
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Всем привет!!! Помыл форсунки-толку ноль. Оказалось шил наконечник . Его зачистка решила проблему, теперь его буду менять.
Восьмой вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU