Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 12:15   #1
Lancer 99 S-Pb
Житель Клуба
 
Аватар для Lancer 99 S-Pb
 
Имя: Далее Тойота Версо
Авто: Airtrek 2.0 1WD Продан май 2016г
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Цитата:
Сообщение от Восьмой Посмотреть сообщение
А я вот не пойму-какая разница. я же провода прозвонил-сопротивление на коротком 1,5 кОм, на длинном 2,5 Причем тут наконечники?
Назначение наконечников не только проводить ток к свечам, но и изолировать проводник от корпуса.

Напряжение на высоковольтных проводах - несколько тысяч вольт. Обычным тестером в гараже это не прозвонить. Иногда можно увидеть визуально трещины или прогоревшие дорожки в резине, а иногда - нет.

Проверяется обычно заменой на исправный.
Lancer 99 S-Pb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:44   #2
Восьмой
Вступаю в Клуб
 
Имя: василий
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Помогите разобраться с провалами

Цитата:
Сообщение от Lancer 99 S-Pb Посмотреть сообщение
Обычным тестером в гараже это не прозвонить. Иногда можно увидеть визуально трещины или прогоревшие дорожки в резине, а иногда - нет.
Теперь я это уже понял на практике.
Восьмой вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU