Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12.11.2011, 20:17   #1
tushkan
Житель Клуба
 
tushkan's Avatar
 
User Name: алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 108
Default Боливар не заводится, стартер не крутит (после полного разряда акку)

Ой, бяда-бяда, огорчение... Предыстория:машина стояла на улице (поставил было сыро и тепло, заводил-небольшой морозец) 3 недели, батарейка села в ноль-никаких признаков жизни, ни одна лампа не зажглась на панели когда зажигание включил. Поставил другой аккум-сигналка заработала, лампочки замигали... Завести не получилось:стартую-приборы притухают,стартер не крутит, где-то в его районе что-то просто гудит когда стартуешь, за комбинацией приборов что-то периодически пищит в течении секунд 10... Начал грешить на аккум-сняли с 10-ки думал не хватает мощи прокрутить. Зарядил свой-та же история. Обвинил стартер. Оттянул в гараж, снял, проверил-работает собака... После буксировки при включении зажигания за двигателем постоянно что-то гудит типа трансформатора, при выключении-два раза щелкает какое-то реле примерно где-то там же где и гудит... Вот как-то так...
PS: Предохранители проверил Сигналка, думаю, не виновата-ошибок не выдает, индикатор гаснет при снятии! В режиме valet тож пробовал- ничего не меняется, да и не блокирует она цепь стартера... Мож штатный иммобилайзер мозг колупает после того как простоял без питания несколько дней? Мож кто поможет советом откуда ноги растут и куда бечь!
tushkan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.11.2011, 20:46   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Сообщение Надо разбираться со втягивающим и стартером

Quote:
Originally Posted by tushkan View Post
стартую-приборы притухают,стартер не крутит, где-то в его районе что-то просто гудит когда стартуешь,
Я бы еще релюшки в подкапотном проверил,
как у аккумятора клеммы затянуты,
еще на клемнике аккумулятора есть предохранитель.
А аккумулятор точно не тухлый?
Втягивающее на стартере??
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.11.2011, 21:08   #3
tushkan
Житель Клуба
 
tushkan's Avatar
 
User Name: алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 108
Default Re: Надо разбираться со втягивающим и стартером

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
Я бы еще релюшки в подкапотном проверил,
как у аккумятора клеммы затянуты,
еще на клемнике аккумулятора есть предохранитель.
А аккумулятор точно не тухлый?
Релюшки у меня черные, поэтому начал с их прогрева феном-не помогло. Знать бы еще как их проверить Клеммы затянуты нормально, пробовал минус пустить напрямую на корпус без клеммы-не помогло. На клемнике предохранитель не проверил-вроде все работало и на него не подумал (завтра проверю). Подать питание на стартер напрямую побоялся. Батарейка в порядке, признаков тухлоты не подает. В любом случае не исключил такой вариант и пробовал с другого прикурить-не помогло. Стартер в порядке-проверял, и втягивающее срабатывает, и сам крутится без проблем...
tushkan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.11.2011, 21:29   #4
Jay
Житель Клуба
 
Jay's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Posts: 430
Default Re: Надо разбираться со втягивающим и стартером

Quote:
Originally Posted by tushkan View Post
Релюшки у меня черные, поэтому начал с их прогрева феном-не помогло. Знать бы еще как их проверить Клеммы затянуты нормально, пробовал минус пустить напрямую на корпус без клеммы-не помогло. На клемнике предохранитель не проверил-вроде все работало и на него не подумал (завтра проверю). Подать питание на стартер напрямую побоялся. Батарейка в порядке, признаков тухлоты не подает. В любом случае не исключил такой вариант и пробовал с другого прикурить-не помогло. Стартер в порядке-проверял, и втягивающее срабатывает, и сам крутится без проблем...
Вы все как то усложнили ИМХО.
1. Выдергиваем реле стартера, просим помощника завести, слушаем. Есть тот звук гудения о котором вы писали? Нет-> Значит проблема со втягивающим. Да->Значит звук этот к стартеру отношения не имеет, перходим к п.2
2. Берем мультиметр, лампочку или пробник на 12в втыкаем вместо контакта 1 и 2 реле, просим помощника покрутить. Напряжение 12в на обмотку реле поступает? Нет-> Копаем в сторону скрытых блокировок ИММО, сигналки. Да-> Проверяем реле (на обмотку реле см.рисунок от YesYes) подаем 12 в с акккума, и предварительно подключив на контакты 3,4 мультиметр в режиме прозвонки цепей убеждаемся что реле работает. Либо просто меняем на заведомо исправное.

Еще по мануалу есть предохранитель стартера на 30А:
Attached Thumbnails
AC602856AB00ENG (1).jpg  
Jay is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 12.11.2011, 21:42   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Сообщение

Quote:
Originally Posted by tushkan View Post
Знать бы еще как их проверить
Подать питание на стартер напрямую побоялся.
А чего их проверять.. вместо релюшки на силовые контакты можно предохранитель воткнуть, типа релюшка сработала.
Проверяются как обычно:
- тестером прозвонить обмотки катушки
- подать напругу на катушку, и прозвонить соеденились ли силовые контакты
Мне кажется, что гул как трансформатора - это втягивающее гудит.
Собственно, если аккуратно почему бы и нет.

Стартер просто должен крутить и все..

______________________

Помнится на авто-вру был аналогичный случай... И оказался прав Ёжик Пых. Авто пытались угнать, и прописали новые ключи, и только 'чёрный жук' спас от угона. И никто и не заметил, что в авто покапались.
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 12.11.2011, 22:18   #6
tushkan
Житель Клуба
 
tushkan's Avatar
 
User Name: алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 108
Default Re: Надо разбираться со втягивающим и стартером

Quote:
Originally Posted by Jay View Post
...убеждаемся что реле работает. Либо просто меняем на заведомо исправное.

Еще по мануалу есть предохранитель стартера на 30А:
Завтра попробую проверить или поменять релюшки. Этот предохранитель исправен.

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
Мне кажется, что гул как трансформатора - это втягивающее гудит.
После буксировки загудело не в районе стартера, а где-то за двигателем, причем гудит не в режиме старта, а просто при включеном зажигании. Когда пытался завести первый раз гудело в районе стартера только когда ключ был в положении запуска, а просто при включеном зажигании тишина, я поэтому тож подумал что втягивающее залипло, поэтому и поехал на яму снимать его. Попытку угона исключаю полность, т.к машина стоит на режимном объекте с камерами и любая морда лица подошедшая к ней будет однозначно распознана
tushkan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.11.2011, 22:52   #7
d'hitman
Житель Клуба
 
d'hitman's Avatar
 
User Name: Денис
Авто: XL3.0 Был, EVO X, BMW 520d ///M Technic
Posts: 248
Default Re: Боливар не заводится, стартер не крутит...

У меня так всегда, когда пытаешся сразу завести, приходится ждать секунд 5-7 после постановки в положение ON и только потом Старт, иначе Гудит бензонасос вроде как и всё, стартер молчит, пока не вытащищ ключ и не попробуеш сначала - фиг что получиш )) Грешу на Иммо.
d'hitman is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.11.2011, 23:21   #8
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Default

Quote:
Originally Posted by tushkan View Post
а где-то за двигателем
Не представляю...что там может гудеть.
Попытайся выяснить.
А ручка при заведении авто в паркинге? А после буксировки на паркинг ее переставил?
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.11.2011, 23:32   #9
tushkan
Житель Клуба
 
tushkan's Avatar
 
User Name: алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 108
Default Re: Боливар не заводится, стартер не крутит...

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
А ручка при заведении авто в паркинге? А после буксировки на паркинг ее переставил?
Да, ручка в паркинге.

Итак: все релюхи и предохранители проверены, замечаний нет. На реле стартера при включении зажигания напруга есть, до стартера не доходит пока не пойму почему. Больше напрягает гудение за двигателем в районе катушек-думал они, предохранитель вытащил-гул остался, начал думать что насос жижку подкачивает и не останавливается-дернул и его пред-ль, не помогло... гудит. После выключения зажигания там раздается щелчок и слышна работа какого-то механизма-пока думаю кто это! И пищание за приборкой... Все же склоняюсь к тому, что мозг колупает штатный иммобилайзер, правда не могу представить что могло произойти с настройками после кратковременного отключения питания... К ЕЛЕКТРИКУ!
tushkan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.11.2011, 01:14   #10
Jay
Житель Клуба
 
Jay's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Posts: 430
Default Re: Боливар не заводится, стартер не крутит...

Между реле стартера и самим стартером нет ничего, кроме проводов и разъемов.
https://out-club.ru/Manual/Outlander...0273100ENG.HTM
Так что если 12в ушло с контактов реле, а стартер не крутит иммо тут не причем.

---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:14 ----------

Quote:
Originally Posted by Jay View Post
Между реле стартера и самим стартером нет ничего, кроме проводов и разъемов.
https://out-club.ru/Manual/Outlander...0273100ENG.HTM
Так что если 12в ушло с контактов реле, а стартер не крутит иммо тут не причем.
Единственное НО, если вам "вкорячили" в разрыв силовой цепи стартера не штатную блокировку. Но по нормальному такое делать смысла никакого нет.
Jay is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.11.2011, 12:32   #11
XWW
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 386
Default Re: Боливар не заводится, стартер не крутит...

Quote:
Originally Posted by tushkan View Post
Да, ручка в паркинге.

Итак: все релюхи и предохранители проверены, замечаний нет. На реле стартера при включении зажигания напруга есть, до стартера не доходит пока не пойму почему. Больше напрягает гудение за двигателем в районе катушек-думал они, предохранитель вытащил-гул остался, начал думать что насос жижку подкачивает и не останавливается-дернул и его пред-ль, не помогло... гудит. После выключения зажигания там раздается щелчок и слышна работа какого-то механизма-пока думаю кто это! И пищание за приборкой... Все же склоняюсь к тому, что мозг колупает штатный иммобилайзер, правда не могу представить что могло произойти с настройками после кратковременного отключения питания... К ЕЛЕКТРИКУ!
Смотри на выходе реле стартера, если нет, то или реле блокируется или не работает. Если на выходе все в порядке дальше тяговое реле. Если иммо обернуть фольгой, то при попытке запуска раздается гудение, стартер не крутит.
XWW is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.11.2011, 13:18   #12
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
AndreyDAR's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Posts: 887
Default Re: Боливар не заводится, стартер не крутит (после полного разряда акку)

Quote:
Originally Posted by tushkan View Post
Обвинил стартер. Оттянул в гараж, снял, проверил-работает собака...
А как проверяли стартер? Ведь можно подать напругу напрямую - и стартер будет крутиться, а проверяли ли втягивающее? Если втягивающее не работает (не замыкает контакты), то оно не пустит напругу на сам стартер и он крутится не будет.

Бендикс свободно по валу ходил - пробовали его вытянуть?
AndreyDAR is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.11.2011, 01:39   #13
muchas
Старожил Клуба
 
muchas's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Posts: 1,990
Default Re: Боливар не заводится, стартер не крутит (после полного разряда акку)

Было зимой на кашкае подобное. Проблема в слабом заряде аккума была. Лампочки светились, фары, музыка работала, а стартер не крутил - что-то тарахтело тихонько типа релюшки и все. Знакомый сказал, что это м.б. защита от полного убивания аккума такая. В общем, подзарядили батарейку и завелась с полпинка.
muchas is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.11.2011, 22:24   #14
tushkan
Житель Клуба
 
tushkan's Avatar
 
User Name: алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 108
Default Re: Боливар не заводится, стартер не крутит...

Quote:
Originally Posted by Jay View Post
Единственное НО, если вам "вкорячили" в разрыв силовой цепи стартера не штатную блокировку. Но по нормальному такое делать смысла никакого нет.
Совершенно согласен, рвать цепь которую легко обойти-глупо. Поэтому и думаю на штатную блокировку или коробка глючит с положением рычага.

Quote:
Originally Posted by AndreyDAR View Post
А как проверяли стартер?
Бендикс свободно по валу ходил - пробовали его вытянуть?
Проверял по мурзилке: сначала втягивающее, потом вместе-все работает!

Quote:
Originally Posted by muchas View Post
Проблема в слабом заряде аккума была.
Не, батарейка живая, как стрекочет севший аккум я представляю.

_______
Буду пробовать заводить напрямую.
tushkan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.11.2011, 23:40   #15
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Радость

Quote:
Originally Posted by XWW View Post
Если иммо обернуть фольгой, то при попытке запуска раздается гудение, стартер не крутит.
Кста! Ради интереса попробуй другим ключем завести.
Т.к. Помнится на авто-вру был аналогичный случай...как раз ключики от иимо "отлучили".
Вдруг сам трансподер в ключе не "дотягивается" до кольца антены иммо вокруг замка.
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU