Итак: все релюхи и предохранители проверены, замечаний нет. На реле стартера при включении зажигания напруга есть, до стартера не доходит пока не пойму почему. Больше напрягает гудение за двигателем в районе катушек-думал они, предохранитель вытащил-гул остался, начал думать что насос жижку подкачивает и не останавливается-дернул и его пред-ль, не помогло... гудит. После выключения зажигания там раздается щелчок и слышна работа какого-то механизма-пока думаю кто это! И пищание за приборкой... Все же склоняюсь к тому, что мозг колупает штатный иммобилайзер, правда не могу представить что могло произойти с настройками после кратковременного отключения питания... К ЕЛЕКТРИКУ!
Смотри на выходе реле стартера, если нет, то или реле блокируется или не работает. Если на выходе все в порядке дальше тяговое реле. Если иммо обернуть фольгой, то при попытке запуска раздается гудение, стартер не крутит.