...убеждаемся что реле работает. Либо просто меняем на заведомо исправное.
Еще по мануалу есть предохранитель стартера на 30А:
Завтра попробую проверить или поменять релюшки. Этот предохранитель исправен.
Цитата:
Сообщение от YesYes
Мне кажется, что гул как трансформатора - это втягивающее гудит.
После буксировки загудело не в районе стартера, а где-то за двигателем, причем гудит не в режиме старта, а просто при включеном зажигании. Когда пытался завести первый раз гудело в районе стартера только когда ключ был в положении запуска, а просто при включеном зажигании тишина, я поэтому тож подумал что втягивающее залипло, поэтому и поехал на яму снимать его. Попытку угона исключаю полность, т.к машина стоит на режимном объекте с камерами и любая морда лица подошедшая к ней будет однозначно распознана
А ручка при заведении авто в паркинге? А после буксировки на паркинг ее переставил?
Да, ручка в паркинге.
Итак: все релюхи и предохранители проверены, замечаний нет. На реле стартера при включении зажигания напруга есть, до стартера не доходит пока не пойму почему. Больше напрягает гудение за двигателем в районе катушек-думал они, предохранитель вытащил-гул остался, начал думать что насос жижку подкачивает и не останавливается-дернул и его пред-ль, не помогло... гудит. После выключения зажигания там раздается щелчок и слышна работа какого-то механизма-пока думаю кто это! И пищание за приборкой... Все же склоняюсь к тому, что мозг колупает штатный иммобилайзер, правда не могу представить что могло произойти с настройками после кратковременного отключения питания... К ЕЛЕКТРИКУ!
Итак: все релюхи и предохранители проверены, замечаний нет. На реле стартера при включении зажигания напруга есть, до стартера не доходит пока не пойму почему. Больше напрягает гудение за двигателем в районе катушек-думал они, предохранитель вытащил-гул остался, начал думать что насос жижку подкачивает и не останавливается-дернул и его пред-ль, не помогло... гудит. После выключения зажигания там раздается щелчок и слышна работа какого-то механизма-пока думаю кто это! И пищание за приборкой... Все же склоняюсь к тому, что мозг колупает штатный иммобилайзер, правда не могу представить что могло произойти с настройками после кратковременного отключения питания... К ЕЛЕКТРИКУ!
Смотри на выходе реле стартера, если нет, то или реле блокируется или не работает. Если на выходе все в порядке дальше тяговое реле. Если иммо обернуть фольгой, то при попытке запуска раздается гудение, стартер не крутит.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от XWW
Если иммо обернуть фольгой, то при попытке запуска раздается гудение, стартер не крутит.
Кста! Ради интереса попробуй другим ключем завести.
Т.к. Помнится на авто-вру был аналогичный случай...как раз ключики от иимо "отлучили".
Вдруг сам трансподер в ключе не "дотягивается" до кольца антены иммо вокруг замка.