ну я так понимаю что если полный круг не открывается полностью, значит коробка передач (автомат) не прогревается как нужно, или я не правильно понимаю? Просто зимой, коробка дубела, и при переключении в режим D, машина стояла на месте как не нейтралке, пока заново не переключишь. По мере прогрева всё становилось нормально с коробкой. Но вообще чувствуется что зимой машина тупит.
ИМХО это твой ответ на твой вопрос Расход сейчас 15 л., езжу спокойно
На какой вопрос? о расходе вопросов не было, да и 2.4 литра 4WD меньше кушать просто не может.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от pavel4402
ну я так понимаю что если полный круг не открывается полностью, значит коробка передач (автомат) не прогревается как нужно, или я не правильно понимаю? Просто зимой, коробка дубела, и при переключении в режим D, машина стояла на месте как не нейтралке, пока заново не переключишь. По мере прогрева всё становилось нормально с коробкой. Но вообще чувствуется что зимой машина тупит.
Вообще температура в автомате никак не связана с большим кругом работы антифриза. Зимой любая машина будет "тупить". Вся смазка в приводах густая, как и в дифах, пока определённое время не покатаешься будет ехать слегка в натяг.
Последний раз редактировалось nikk78; 17.05.2015 в 17:29.
при +90 гр. начинают крутится вентиляторы и останавливаются при +87 гр.
На моём авто так-же, но постоянно вентиляторы не крутятся.
НА одной машине как-то долго долго искал причину подобного, как у тебя: вентилятор при повышении температуры включался и больше не выключался, пока не выключишь зажигание. Оказалось, залипали контакты силового реле, почистил контакты-заработало, как надо. Но всё-таки поменял реле на новое.
Аут - уже не Жигули 8 модели.... Блок управления вентиляторами на Ауте выполнен по схеме ШИМ- модулятора. Никакого дополнительного реле нет. Скорость вращения вентиляторов переменная, регулируется как раз этим блоком и зависит от температуры мотора. При включении кондея один из вентиляторов начинает вращаться принудительно на низкой скорости, что бы не перегреть двигатель.
На сколько я знаю, масло в раздатке и АКПП подогревается (и охлаждается) посредством трубки внутри радиатора только на Аутах- европейцах, на Треках и у американцев такой системы нет. Соответственно зимой время на прогрев масла до рабочей температуры у них увеличивается.
Если двигатель не перегревается, и поддерживается температура 87-90 градусов, то что вам еще от этой системы надо? Не мешайте автомобилю вас возить.
Последний раз редактировалось madmax181; 17.05.2015 в 18:27.
Вопрос к nikk78 . На Легнуме тоже , как на Ауте , стоял шим -регулятор в цепи вентиляторов ? Задача шим -регулятора , управляя вентиляторами , поддерживать максимально рабочую температуру . А вот точность зависит от 2х контактного датчика температуры и этому датчику пофигу , по какому кругу гоняется антифриз . Недогрев чаще всего связан с термостатом . То , что куплен новый не означает , что он открывается при той температуре , которая на нем написана . Да и термостат -не электроклапан и открывается и закрывается плавно . Вообще обратил внимание , что движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
Да, кушать они не дураки, зато ресурс у них (по русским требованиям к вечности) - вполне, не то, что у современных немцев, у которых температура поддерживается за 100, а ресурс - ежели до 150 доживет, то это счастье.
Согласен . Ездил на Каризме с 1.8 джидай 6 лет . Там на каризма клубе тема была , кто сколько проехал . Народ без капиталки по 400 000 км проезжал и не единицы , но и не все . Обратил внимание , много проезжали , как правило , старые движки с пониженной температурой 82 и 90 л.с , после их раскачки до 103 л.с и увеличения температуры до 88 -ресурс уменьшился .
Вопрос к nikk78 . На Легнуме тоже , как на Ауте , стоял шим -регулятор в цепи вентиляторов ? Задача шим -регулятора , управляя вентиляторами , поддерживать максимально рабочую температуру . А вот точность зависит от 2х контактного датчика температуры и этому датчику пофигу , по какому кругу гоняется антифриз . Недогрев чаще всего связан с термостатом . То , что куплен новый не означает , что он открывается при той температуре , которая на нем написана . Да и термостат -не электроклапан и открывается и закрывается плавно . Вообще обратил внимание , что движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
Завтра попробую проверить новый термостат в кастрюльке на температуру открывания+ заказал новый датчик темп. охл. жидкости. По результатам отпишусь.
Если есть друзья, дружащие с паяльником и с прямыми ручками, то этот модуль вскрывается и пропаивается, тема была давно разжёвана, с фотографиями.
Сам делал, всё затем работает правильно.
На сколько я понимаю, при неисправном блоке управления, вентиляторы всегда вращаются с максимальной скоростью при холодном и горячем двигателе, а здесь вентиляторы включаются при прогреве двигателя как и должно быть, вот только потом постоянно крутятся на первой скорости.
Если есть друзья, дружащие с паяльником и с прямыми ручками, то этот модуль вскрывается и пропаивается, тема была давно разжёвана, с фотографиями.
Сам делал, всё затем работает правильно.
Читайте то что написано выше, не будете выглядеть глупо. Блок новый уже ставил и проверял. Температура включения и выключение как у родного.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от pavel4402
На сколько я понимаю, при неисправном блоке управления, вентиляторы всегда вращаются с максимальной скоростью при холодном и горячем двигателе, а здесь вентиляторы включаются при прогреве двигателя как и должно быть, вот только потом постоянно крутятся на первой скорости.
крутятся, но не могут остудить до температуры отключения +87 гр. с +90 градусов, максимум до чего смогло опуститься так это +88 гр. и то ушло не менее 7 минут.
Система вся чистая, промытая, термостат был заменён на новый, антифриз заменён, радиатор снаружи чистый, даже пробку заменил-ничего не изменилось.
Сегодня температура воздуха + 19 гр. так вообще катался с постоянно включёнными вентиляторами. Во время движения температуру антифриза показывает от +89 гр. до +91 гр. Получается термостат полностью не открывается, а охлаждение идёт от вентиляторов.