Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 20:54   #11
Parfen
Житель Клуба
 
Аватар для Parfen
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC , TLC80
Сообщений: 355
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Эти отверстия нужны только для того чтобы встречный воздух имел возможность пройдя сквозь радиатор, выйти наружу из подкапотного пространства не оторвав подкрылок. Если ваша скорость во время движения не велика, то и давление встречного потока будет небольшим.
Т.е. вариант: 1) Подкрылок без дыр, скорость невысокая, радиатор чистый = все нормально; вариант: 2) Подкрылок без дыр, скорости близкие к максимальным = обрыв клипс (разрыв подкрылка в месте крепления снизу), истирание подкрылка до лохмотьев о вращающееся колесо.
Есть вариант того, что при креплении отечественных подкрылков, всю пластиковую фурнитуру укрепили чем то металлическим, типа саморезов. ИМХО
Parfen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU