Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Важная информация


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 17:40   #9
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
ну не всем же быть такими энштейнами и ландау как вы. хотя.... погорячился с такими выводами в плане вас.
посты внимательно читаете? или только там где буквы знакомые. поясню такому умному дядечке как вы еще раз.
1. кто сказал, что капоты аутов и 4007 не покрываются ржой в результате сколов и тд? смелое заявление... примеры сами найдете или помочь?
2. планка кроссера в случае повреждения лкп является катализатором процесса - это и так очевидно. сама она через слой диэлектрика (лак база грунт) ничего не сделает.
3. к размышлению . откуда зимой небольшие вздутия берутся? да все просто - в трещины попадает вода (например на мойке за несколько заездов), а на морозе в результате кристаллизации разрывает лкп изнутри. получаются вздутия, которые быстро ржавеют. это вам даже любой специалист-маляр скажет. хоть к профессору не ходите.
честно говоря надоело простые вещи вам по сто раз объяснять.
пы сы я от вас самого дождусь ответ почему в районе шильдиков, окантовок стекол и тд не ржавеет? очередной пример - на пятой двери окантовка под номер хром. 2,5 года катаюсь - не намека на ржавчину. фото надо или так ответите?

Большая Энциклопедия Нефти Газа вам в помощь. хоть узнаете про подпленочную коррозию
В отношении чтения - прежде чем упрекать других научитесь читать сами и уважительно относится к собеседнику, тогда люди к вам не только ногами потянутся. Хотя в Туле, как показывает опыт, все такие как вы
В отношении знакомых буквочек - покажите мне где я хоть раз написал, что Аут и Пыж не ржавеют? Наоборот, я писал, что все они (японцы) ржавеют, но у этих, в отличии от Кроссера нет подпленочной коррозии. А виновник тут планка, которая только на Кроссере и имеется.
Далее - считать краску, лак и грунт идеальным диэлектриком только вы додумались. Возьмите в руки мегометр и проверьте, особенно после стандарных зимних поездок. Ни где даже 20мОм не найдете. Тем более, если краски на водной основе. Сколы и трещины+реагены+соль+вода - вот вам и идеальная почва для коррозии.
P.S. вы бы со своими талантами в представительство PSA шли работать и голову морочить нестастным обладателям ржавеющих автомобилей.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам музыку с С-Кроссера и еще кое что Max511 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 2 06.05.2010 09:35

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU