Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Кстати, на выходных катался на монстре Форд Экскёшн. Реальный монстр - самый большой внедорожник у Форда, возможно самый большой в мире, т.к. РЭМы уже к грузовикам относятся.
Этот Форд, в общем, тоже на базе грузовика сделан и по большому счету грузовиком и остался, только с полным электропакетом и всеми удобствами на борту, даже в машине выпущенной в 21 веке, кроме КД-ченджера еще и кассетная магнитола есть!
К чему это я? Да в общем к тому, что хотя у машины движок бензиновый, почти 7л объема, но мощность для веса более чем 3.5т не ахти - 314лс. Соответственно динамические характеристики тоже так себе - 11с до сотни. Т.е. если тупо смотреть на показатели, то Аут намного лучше его в плане соотношения квт/кг и разгон до сотни. Да вот только у него момент 576нм, который как водится у больших атмосферников доступен с достаточно низких оборотов. Дык при нажатии тапки в пол у меня после Мурано даже пачка отвисла, Ауты на вариках так вообще сосут в сторонке, не смотря на лучшее соотношение квт/кг и разгон до 100.
Другое дело, что максималка 160кмч. Но машина и не гоночная, но в городе никому со светофора спуска не даст, не смотря на скромную мощность для своего веса.