Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 13:30   #11
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

вчера имел возможность полноценно потестить новинку Форд Куга. Должен признать, что к предыдущему поколению даже сейчас дышу не ровно. Нравится мне эта моделька. Сбитая, крепкая и динамичная машинка. Однако вынужден признать, что новинка откровенно разочаровала. По дизайну он получился весьма не плох. Но салон!!! Очень футуристичен. Там нет и намека на какую либо гармонию. Навевает ассоциации с музыкальным центром конца 90-х. Все кнопки до кучи. Все какое то мелкое, разбросанное. Удивил центральный экран. На нем все настолько мелко, что не сразу и поймешь в каком режиме сейчас находится коробка передач. А эта их фишка с ручным переключение передач на самом рычаге... Видится мне крайне не удобным. Потом сидушки. Я сам по себе далеко не крупного телосложения. Однако я почти сидел на боковой поддержке. Т.е. предполагаю что людям крупного телосложения будет весьма тесновато. Да и в салоне вообще нет ощущения пространства. Центральная торпеда настолько длинная и уходящая вглубь, что на ней сверху можно свободно ящик пива разместить. Визуально она излишне громоздкая, и съедает много места внутри. Отверстие стеклоподъемников гуляет в разные стороны. Менеджер объяснил это тем, что это сделано специально, чтобы было больше пространства и не было сверчков. Но быть может это и так, не знаю. Сзади стало удобней. Не в пример прошлому поколению. Сидеть удобно. Багажник большой, удобно трансформирующийся. Из минусов это то, что в начальных комплектациях сзади нет выдвижного подлокотника. Такая мелочь, могли бы и не экономить. Прикольная функция с датчиком открытия багажника ногой работает странно. Вернее срабатывала не всегда. Или ногу нужно слишком глубоко засовывать. Выглядит это со стороны весьма забавно. По ездовым качества в меру мягкий. Довольно не плохо сбалансированный. Обзорность хорошая. Динамика довольно резвая. Коробка передач с двойным сцеплением работает отменно, очень понравилась. Не ревет при наборе скорости, как у нас например. На тесте был 2л. дизель. Но после 100 км/ч уже стухает. Из бензиновых будут только 1,6. Предполагаю что это будет совсем грустно. Расход показывал нам 8 л. Не плохо. В общем по ходовым качествам довольно не плохая, но с салоном они перемудрили. При чем настолько, что заставляет разочароваться в новинке. А еще уже на тестовой машине, когда я сидел сзади, слышал как в обшивке дверей что то стучит. Менеджер это признал, и ответил: "мы не знаем как на ней до нас ездили! Цена тестового авто составляла 47 000 $
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU