Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 11:34   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
За это люблю ДСГ, на 110 он держит 2000оборотов и не ревет, не надрывается, едет себе спокойно и ни кого не трогает. Рык мотора и резких стартов не ищу....
У вариатор тоже самое - 160 км в час - это 3 тысячи оборотов.



Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
Имею на ДСГ 8 или с пробкой 10 литров максимум, по трассе около 6-7 литров при тех скоростях, которые описал выше...
Вы сравниваете несравнимое. Малюсенькая джетта с её маленькой "пукалкой" и аут. Там разница в весе и коэфициенте сопротивления большая. Поэтому расход ббольше. На 100км в час аут будет есть 8-9 литров. На 120 - 10. В прошлые выходные ещдил на рыбалку как раз по Ново риге. Шёл на круизе 140. Некоторые места с плохой дорогой - ехал очень медленно с разгонами и без. Итоговый расход с пробками - около 12 литров.

Короче, вы же себя уже убедили. Берите автомат. Лично я бы не брал. Собственно и не взял - возможность то была.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU