Для начала я бы посоветовал расставить приоритеты - если на первом месте ЧАСТЫЕ полеты по магистралям и ЕСТЬ деньги не только на покупку авто, но и на его содержание - то 3л с АКПП. Если летать РЕГУЛЯРНО не нужно, и обращаешь внимание на разницу в цене 92 и 95, а также на количество потребляемого машиной топлива - то 2,4 с вариатором. Аналогично, если денег на приобретение машины впритык, да еще если в кредит залезаешь - однозначно 2,4 с вариком, эта связка позволяет получить достаточно кайфа от обладания кроссовером + более комфортна при езде. Поймите одно - ЗА ВСЕ В ЖИЗНИ НАДО ПЛАТИТЬ.
Через все прошел сам - летал в начале ИксЭлевской карьеры, пока не понял, что особо не выигрываю во времени прохождения маршрута, зато сжигаю больше бензина и подвергаю себя и семью большему риску. Поэтому сейчас любимый вид передвижения - скорость 119 км\ч по нафигатору на круизе Себе взял бы 3 литра с АКПП, на бензин уже заработал, хочется получать удовольствие от жизни!
Последний раз редактировалось zorge799; 07.06.2013 в 15:04.
не спорю и эта статья также интересна с точки зрения общего развития, как и многие другие, но здесь вы на мой взгляд немного уводите в сторону, мне как и многим водителем по-барабану какое масло залито в АКПП или CVT, на это есть специалисты и я у них хлеб забирать не собираюсь, т.е. сама замену жидкостей делать не буду. Вопрос стоит в надежности трансмиссиии, а в частности у чего ресурс дольше фрикционных дисков или клинового ремня со шкивом, которые рано или поздно ремонтировать придется.
не спорю и эта статья также интересна с точки зрения общего развития, как и многие другие, но здесь вы на мой взгляд немного уводите в сторону, мне как и многим водителем по-барабану какое масло залито в АКПП или CVT, на это есть специалисты и я у них хлеб забирать не собираюсь, т.е. сама замену жидкостей делать не буду. Вопрос стоит в надежности трансмиссиии, а в частности у чего ресурс дольше фрикционных дисков или клинового ремня со шкивом, которые рано или поздно ремонтировать придется.
Клиновой ремень со шкивом ремонтировать точно не придется - экономически не выгодно, гораздо дешевле купить на разборе бэушный варик. При прочих равных думаю, что ресурс будет больше именно у вариатора (см. на гарантию в США).
Клиновой ремень со шкивом ремонтировать точно не придется - экономически не выгодно, гораздо дешевле купить на разборе бэушный варик. При прочих равных думаю, что ресурс будет больше именно у вариатора (см. на гарантию в США).
Цитата:
Сообщение от zorge799
Клиновой ремень со шкивом ремонтировать точно не придется
Еще раз, для очаровательной светловолосой девушки: вариатор ремонтировать экономически нецелесообразно! И ломаться, а вернее - изнашиваться (при нормальном давлении в гидросистеме) там нечему, в отличие от фрикционов АКПП.
Последний раз редактировалось zorge799; 07.06.2013 в 19:37.
zorge799, разговор заходит в тупик, вы не понимаете, что я пишу, я не понимаю, что вы пишете, хотя могу понять, ведь у вас XL 2.4 CVT, поэтому вы так стараетесь убедить, что CVT это здорово. Я бы хотела вас спросить о другом, вот если бы Рольф был чуточку гибче и предложил выбрать авто покупателю самому, так сказать подобрать себе двигатель, трансмиссию, систему ПП (S-AWC или AWC) и без нее, ну и т.д., я не говорю о количестве бардачков, подстаканников, очечников и прочей приблуды, чтобы вы выбрали, учитывая конечно свои доходы, что немаловажно.
zorge799, разговор заходит в тупик, вы не понимаете, что я пишу, я не понимаю, что вы пишете, хотя могу понять, ведь у вас XL 2.4 CVT, поэтому вы так стараетесь убедить, что CVT это здорово. Я бы хотела вас спросить о другом, вот если бы Рольф был чуточку гибче и предложил выбрать авто покупателю самому, так сказать подобрать себе двигатель, трансмиссию, систему ПП (S-AWC или AWC) и без нее, ну и т.д., я не говорю о количестве бардачков, подстаканников, очечников и прочей приблуды, чтобы вы выбрали, учитывая конечно свои доходы, что немаловажно.
3 литра, АКПП, S-AWC, люк с электроприводом или панорамную крышу, комбинированная отдела сидений кожа - наппа, другие тормоза и т.д. Я никого не убеждаю, упаси Боже, я просто реально пишу плюсы и минусы каждого варианта. АКПП привычнее, варик - лучше в гарантийный период, дальше выбор за вами.