Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 13:09   #11
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Тройник закрепил под рулем. <skip> Вилку от тройника в прикуриватель.
Согласен и с таким способом. Но это:
- всегда, гарантированно занятое, родное гнездо прикуривателя;
- лишняя дырка (а мы знаем, что многие пекутся на счет этого) для крепления тройника. Или двусторонний скотч, или клей, или липучка;
- это сопли проводов на коленях (или вероятность этих соплей);
- это вероятность КЗ (как верно заметил тут, выше CADAS (у меня такое приключалось несколько раз и с авто-холодильником, и FM-модулятором)).

Скрытый текст

Понятно, что ни кто такие вещи, как радар-детектор, регистратор, навигатор не перетыкает постоянно.
Хотя... к слову, всё же, и регистратор и навигатор ПРИДЕТСЯ таки уносить зимой из салона, потому как в них применяются литий-ионные аккумуляторы: рабочий диапазон температур таких устройств от 0С (а то и от +5С). У меня такой регистратор в первый же мороз раздулся, как шар-рыба. Пришлось, в грубой форме, разобрать и выкусить из него эту распухшую и сломавшую даже корпус регистратора, батарейку. Не понимаю, зачем и кто сертифицирует такие батареи в, по сути, уличных, приборах для, отнюдь, не знойной РФ. Ставили бы аналог ионистора, которого бы хватало для backup-записи.

Я, все же, предложил бы для таких боле-мене стационарных вещей, использовать прокинутый, лучше в гофре, клеммник; расположить его вблизи устройств, а дальше, до самих устройств, уже соплями. В моем случае, на XL-е, было — всё под крышей, у зеркала, минимум проводов, вот так (правда видно плохо):

КАРТИНКА

[свернуть]
Еще есть вопрос: гнать 12V или сразу 5V.
Опять же, к слову о преобразователях. На XL-е был случай, когда умельцы подсоединили регистратор к цепи аккумулятора и первый, за "пару" дней, высосал второго. В ноль. Оказалось, что ток утечки, вызванный преобразователем в 5V, оказался губительным (что-то около 0,5А) для аккумулятора. По этому, приходится быть щепетильным еще и в выборе такого преобразователя. Или выбирать сразу12 вольтовые устройства. Вот было бы здорово найти родные, штатные, +5V, с током, не менее 0,5А, чем городить гирлянды...
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU