Вообще это не для диагоналки делалось. Большую разницу скоростей асс воспринимает как занос. Это нештатный режим работы. У многих гир лянда после таких фокусов загоралась. Работает это на ровных поверхностях, на подъеме это не поможет. В книге написано же в мануале что выключать в сложных местах. Зачем вы убеждаете людей в обратном, если вам нравится судьбу за яйца дергать, и у вас полно времени чтоб по сервисам кататься. Микроскопом тоже можно неплохо гвозди заколачивать, однако его для других целей делали. В машинах где это есть так и пишут либо принудительная межколесная блокировка либо эмуляция блокировки. И там ничего не трещит не пердит и не крякает. Если в форестере есть такая фича то производитель об этом говорит и всячески демонстрирует эту возможность. Использовать противозаносную систему для преодоления сложных дорожых условий
=уродовать машину.