Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
If the A/T fluid level is too low, the oil pump will draw in air along with the A/T fluid, which will cause to form bubbles. If the A/T fluid level is too high, rotating components inside the transmission will churn the fluid and air into a foamy liquid. Both conditions (level too low or too high) will cause the hydraulic pressure to drop, which will result in late shifting and slipping of the clutches and brakes.
Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, маслянный насос вместе с трансмиссонной жидкостью засосёт некоторое количество воздуха, что в свою очередь повлечёт за собой образование пузырьков.
Если уровень трансмиссионной жидкости слишком высокий, вращающиеся детали внутри трансмиссии вспенят трансмиссионную жидкость и воздух в пенящуюся жидкость. Оба случая (слишком высокий и слишком низкий уровень трансмиссионной жидкости) повлекут падение гидравлического давления, что в свою очередь вызовет поздние переключения и проскальзывания сцеплений и тормозов (прим. переводчика: вероятно имеются в виду какие-то внутренние brakes, а не тормозная система).
Так что я не вижу, как может выдавить сальники от недолива или перелива трансмиссионной жидкости.