mossavage, Термостат вы можете поставить где угодно, на линии радиатор CVT. Место его установки не играет особой роли. Но учтите, что если пропускная способность термостата будет низкой, то на участке CVT-термостат может создаваться избыточное давление. Так, что подойдите к подбору шлангов и хомутов, серьездно.
P.S. Так, как я стал обладателем Outlander 3.0 S-AWC сегодня, то само собой поинтересовался, как обстоят дела с автоматами. Там тоже радиатор убрали. Менеджер по дрейд-ин в приватной беседе на улице сказал, что летом 2014 было одно обращение по перегреву на этой коробке. Правда там радиатор установить намного дешевле обходится. Все шланги есть, но они закольцованы.
Добавлено через 2 минуты molhyn, Увы не скажу. Я брал на разборе. А вернее в том же сервисе где все и устанавливал. С убитой коробки. Обошлось в 3000р